1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: [Бизнес Молодость] Воркшоп SMM (Ксения Потапова,Татьяна Маричева,Михаил Дашкиев)

    19.11.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (Антон Петроченков, Яков Осипенков)

    19.11.2017: Директ-Партнер 2.1. Практический тренинг по Яндекс. Директ (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

    19.11.2017: Группа Вконтакте в топе Google по ВЧ и СЧ запросу: пошаговая инструкция с нуля! (Андрей Damask)

    19.11.2017: Онлайн-курс по Google AdWords 2016 (Максим Лепихов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

Сила простоты (Джек Траут)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 31 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сила простоты (Джек Траут)

    Сила простоты
    Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

    [​IMG]
    О книге
    «Не усложняйте», «Будьте проще» — призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что она отлично прочищает мозги, замусоренные множеством «теорий», проста и полна здравого смысла.

    Фишка книги

    Книга эмоциональная и при этом — очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:

    • Главное — не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
    • Здравый смысл — это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
    • В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
    • Усердная работа не так эффективна, как работа с умом.
    • Рост ? это побочный продукт правильного выполнения работы.
    От автора

    Бизнес, на самом деле, не очень-то и сложен. Сложным его делают люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота.

    Действенное противоядие от страха простоты — здравый смысл. К сожалению, его часто оставляют на парковке, приезжая на работу.

    Люди не доверяют инстинктам. Им кажется, что всегда должен существовать скрытый, более сложный ответ. Это неверно. То, что очевидно вам, очевидно и многим другим. Вот почему самое простое решение так хорошо работает на рынке.

    Вероятно, причина отказа от простоты — или от поиска простых решений — кроется в [...] страхе думать. Вместо того чтобы думать самостоятельно, мы полагаемся на других — в этом и проблема.

    Никогда не доверяйте тем, кого не понимаете [о консультантах, изобретающих все более «навороченные» теории и методики]. Нельзя терпеть интеллектуальное высокомерие.

    Не бойтесь сказать: «Я не понимаю».

    Необходимо собраться с духом и признать: вы физически не способны усвоить все, что якобы необходимо знать.

    Сам по себе рост не может быть достойной целью. Однако на деле именно жажда роста бывает виновата в появлении невозможных целей.

     
    Нафаня, 31 янв 2016
Участники складчины Сила простоты (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх