1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Групповой полный интернет курс Таро. (Сергей Савченко)

    23.09.2017: Гибкое тело (Ольга Сагай)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговые сигналы VSA (Александр Пурнов)

    23.09.2017: Электронный сборник «Интеллект-карты по 44-ФЗ» версия 5.0

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Сила простоты (Джек Траут)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 31 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Сила простоты (Джек Траут)

    Сила простоты
    Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

    [​IMG]
    О книге
    «Не усложняйте», «Будьте проще» — призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что она отлично прочищает мозги, замусоренные множеством «теорий», проста и полна здравого смысла.

    Фишка книги

    Книга эмоциональная и при этом — очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:

    • Главное — не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
    • Здравый смысл — это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
    • В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
    • Усердная работа не так эффективна, как работа с умом.
    • Рост ? это побочный продукт правильного выполнения работы.
    От автора

    Бизнес, на самом деле, не очень-то и сложен. Сложным его делают люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота.

    Действенное противоядие от страха простоты — здравый смысл. К сожалению, его часто оставляют на парковке, приезжая на работу.

    Люди не доверяют инстинктам. Им кажется, что всегда должен существовать скрытый, более сложный ответ. Это неверно. То, что очевидно вам, очевидно и многим другим. Вот почему самое простое решение так хорошо работает на рынке.

    Вероятно, причина отказа от простоты — или от поиска простых решений — кроется в [...] страхе думать. Вместо того чтобы думать самостоятельно, мы полагаемся на других — в этом и проблема.

    Никогда не доверяйте тем, кого не понимаете [о консультантах, изобретающих все более «навороченные» теории и методики]. Нельзя терпеть интеллектуальное высокомерие.

    Не бойтесь сказать: «Я не понимаю».

    Необходимо собраться с духом и признать: вы физически не способны усвоить все, что якобы необходимо знать.

    Сам по себе рост не может быть достойной целью. Однако на деле именно жажда роста бывает виновата в появлении невозможных целей.

     
    Bulion, 31 янв 2016
Участники складчины Сила простоты (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх