1. Новые складчины: Показать еще

    26.07.2017: Раскрытие твоего женского потенциала (Алуника Добровольская)

    26.07.2017: Гормональная йога для женщин 2.0 (Татьяна Элль)

    26.07.2017: Кукольные руки из полимерной глины, три варианта

    26.07.2017: Лучшие узоры для вышивки и лоскутного шитья

    26.07.2017: Валиева. Как исцелить сценарии рода за 21 день

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.07.2017: Гормональная йога для женщин 2.0 (Татьяна Элль)

    26.07.2017: По прозвищу «Царь» (Александр Мостовой)

    26.07.2017: Наталия Ладини 2 -Я СТУПЕНЬ ТРЕНИНГ "СЕМЬ КОЛЕН РОДА"

    26.07.2017: Наталия Ладини 1 -Я "БАЗОВАЯ СТУПЕНЬ" ДИАГНОСТИКА ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, 22 КОДА СУДЬБЫ.

    26.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Мастерская YouTube монетизации (Олег Карнаух, Евгений Козак)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Сила простоты (Джек Траут)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 31 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Сила простоты (Джек Траут)

      Сила простоты
      Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

      [​IMG]
      О книге
      «Не усложняйте», «Будьте проще» — призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Потому что она отлично прочищает мозги, замусоренные множеством «теорий», проста и полна здравого смысла.

      Фишка книги

      Книга эмоциональная и при этом — очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:

      • Главное — не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
      • Здравый смысл — это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
      • В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
      • Усердная работа не так эффективна, как работа с умом.
      • Рост ? это побочный продукт правильного выполнения работы.
      От автора

      Бизнес, на самом деле, не очень-то и сложен. Сложным его делают люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота.

      Действенное противоядие от страха простоты — здравый смысл. К сожалению, его часто оставляют на парковке, приезжая на работу.

      Люди не доверяют инстинктам. Им кажется, что всегда должен существовать скрытый, более сложный ответ. Это неверно. То, что очевидно вам, очевидно и многим другим. Вот почему самое простое решение так хорошо работает на рынке.

      Вероятно, причина отказа от простоты — или от поиска простых решений — кроется в [...] страхе думать. Вместо того чтобы думать самостоятельно, мы полагаемся на других — в этом и проблема.

      Никогда не доверяйте тем, кого не понимаете [о консультантах, изобретающих все более «навороченные» теории и методики]. Нельзя терпеть интеллектуальное высокомерие.

      Не бойтесь сказать: «Я не понимаю».

      Необходимо собраться с духом и признать: вы физически не способны усвоить все, что якобы необходимо знать.

      Сам по себе рост не может быть достойной целью. Однако на деле именно жажда роста бывает виновата в появлении невозможных целей.

       
      Bulion, 31 янв 2016
Участники складчины Сила простоты (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх