1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: [Life Practic] Терапия отношений: психоаналитический подход (Елена Змановская)

    02.05.2024: [Хогвартс маркетплейсов] Менеджер маркетплейсов с нуля.Тариф С куратором

    02.05.2024: Курс по криптовалюте с нуля (Глеб Корнилов)

    02.05.2024: [Cor Medicale] Фармакология общая и частная

    02.05.2024: Онлайн клуб Остеокод (поток 05.2024) (Екатерина Брагина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

    30.04.2024: Мини - курс по шитью сумки из натуральной кожи на швейной машинке (Татьяна Мицай)

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

Доступно

Сила про-требителя (Билл Квейн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
160 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Pchelka888
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сила про-требителя (Билл Квейн)

    [​IMG]

    Потребители тратят деньги.
    Производители зарабатывают деньги.
    Про-требители могут и то, и другое! Как стать потребителем который тратя зарабатывает, т.е. стать про-требителем читайте в книге "Сила про-требителя."

    “Со временем магазины прекрасно овладели мастерством достижения своей цели, которая заключается в том, чтобы отделить нас от наших денег.” – пишет Билл Квейн.

    “…лишь один покупатель из миллиона знает о том, что им манипулируют. Подавляющее большинство покупателей – это невинные куры, ждущие своей очереди быть ощипанными.”

    “Не знаю, как вы, но когда я впервые узнал о некоторых трюках, которые используют магазины, для того чтобы заставить нас потратить больше, чем мы собирались, я почувствовал себя собакой Павлова.
    Павлов звонил в звонок, ставил миску с едой и это обуславливало у собаки выделение слюны. Точно так же
    магазин…”

    “Сила про-требителя” – заключительное дополненное издание, увидевшей свет несколько лет назад книги “Эра про-сумента”.

    “Оптовые склады-магазины – это профессионалы в деле побуждения покупателей совершать импульсивные покупки.
    Именно поэтому среднестатистический покупатель, согласно журналу Forbes, совершает в них покупок на 50 долларов больше, чем в обычном супермаркете.

    По иронии судьбы покупатели считают, что, покупая в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле тратят гораздо больше!”

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    22 янв 2017
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 22 май 2016 , в разделе: Книги
    2. Tinel
      Tinel , 9 фев 2022 , в разделе: Книги
    3. Нафаня
      Нафаня , 26 фев 2018 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх