" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Управление проектами (Harvard Business Review)

    26.04.2024: Высшая школа соблазнения Ивана Белого. Тариф Базовый (Иван Белов)

    26.04.2024: [TargetHunter] Академия Target Hunter 2024. Тариф Стандарт (Ольга Офицерова, Дмитрий Румянцев)

    26.04.2024: [lekalolingerie] Юбка Карли+ инструкция. Размеры XS - XXL

    26.04.2024: [Purpleschool] React Native и Expo Router. Тариф «Без наставника» (Антон Ларичев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2024: Анализы. Шпаргалка (Мария Серт)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать. Тариф Слушаю и Зарабатываю (Лиза Рыбчинская)

Доступно

Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам (Донни Эбенштейн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. go2007
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам (Донни Эбенштейн)

    [​IMG]
    О книге
    Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят?

    К счастью, кажущиеся безнадежными ситуации можно перевернуть в свою пользу. Нужно научиться видеть ситуацию с разных точек зрения, чему и учит эта книга. Здесь есть проверенные техники от опытного специалиста по переговорам. Книга поможет лучше понять, что движет вашими собеседниками.

    На примерах вы увидите, как этот подход позволяет вести более продуктивные диалоги и добиваться результата. Применив идеи из книги на практике, вы сможете:

    • превратить конфликт в совместный поиск решения;
    • взглянуть на себя со стороны и принять позицию других людей;
    • понять, какие системные факторы создают конфликтные ситуации;
    • преодолеть защитные механизмы, мешающие диалогу;
    • и в конечном счете добиться понимания в сложных переговорах с боссом, коллегами, сотрудниками или клиентами.
    Для кого эта книга
    Это книга для предпринимателей и менеджеров.

    Для всех, кто хочет наладить коммуникации в личной жизни и бизнесе.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    1 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 3 окт 2020 , в разделе: Психология
    2. Tinel
    3. Гитарист
      Гитарист , 28 янв 2022 , в разделе: Книги
    4. Нафаня
      Нафаня , 24 фев 2017 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Dr.Vatson
    6. roshka
      roshka , 20 июл 2014 , в разделе: Прочие
    7. Vlad_1234
    Загрузка...
Наверх