1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2019: Интенсив «Запуск на миллион 2.0» (Александр Ампир)

    22.01.2019: Творчество. Душа. Instagram (Анна Цымбал)

    22.01.2019: Марафон Чудес. Тело как Феррари (Мария Брaзговская)

    22.01.2019: [ALTEN] Создание успешного 2019 года (Владимир Миклаш)

    22.01.2019: Обзор испанских времён El curso inesperado (Дмитрий Гурбатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2019: Интенсив «Запуск на миллион 2.0» (Александр Ампир)

    22.01.2019: [ALTEN] Создание успешного 2019 года (Владимир Миклаш)

    22.01.2019: Инвестировать – это просто. Руководство по эффективному управлению капиталом(Владимир Савенок)

    22.01.2019: [WOW buket] Марафон ко дню защитника отечества- тариф Новичок

    22.01.2019: Autodata D&R "Диагностика и Ремонт" (Подписка на 1 год для 5 пользователей)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2019: Исповедь обжоры. Жизнь после греха (Денис Юровских)

    22.01.2019: НЛП-мастер полный курс 2018 (Юрий Чекчурин, Ольга Парханович)

    22.01.2019: Теорема Крема (Ольга Поверго)

    22.01.2019: [Fashion Element] Создание Детской одежды

    22.01.2019: [yougifted] Полный доступ ко всем программам тренировок на сайте yougifted

Куплено

[Школа Шаталова] Начальная школа 2-4 классы (Шаталов В.Ф. и Лысенкова С.Н.)

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Matrona.rona, 24 сен 2016.

Метки:
Цена:
5200 руб
Взнос:
354 руб
Организатор:
Matrona.rona

Список участников складчины:

1. Matrona.rona
2. alfa9246 3. ФЕЯ79 4. margaritka 5. Nurlat 6. Оксана Кабанова 7. Рогнеда Карповна 8. Аля2017 9. Shishka 10. sovuschka 11. Spirit-A 12. Natalya888 13. mamalpd 14. Katerina76 15. Fivvalla 16. Zosa
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Matrona.rona
    Matrona.rona Организатор складчин

    [Школа Шаталова] Начальная школа 2-4 классы (Шаталов В.Ф. и Лысенкова С.Н.)

    Всем известна истина – дети любят учиться,
    уточним: дети любят хорошо учиться.
    Об этом наша забота.


    Родители!
    Если вы не хотите,чтобы Ваш ребенок попал в класс выравнивания,

    готовьте ребенка к школе сами.
    Софья Лысенкова

    УНИКАЛЬНЫЙ СБОРНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    1) Лысенкова С.Н.
    Как учить маленьких (я читаю, я считаю, я пишу)

    Объем : 1 час 08 мин.

    Народный учитель СССР, известный в стране педагог-новатор С.Н. Лысенкова создала уникальную методику обучения младших школьников, помогающую им учиться легко и успешно. Оказывается, эта методика вполне применима и при подготовке детей к школе.
    О том, как научить малышей 5 — 6 лет читать, считать и писать, рассказано в этом фильме Софья Николаевна.
    Издание дополнено прописями и опорными схемами — подспорьем в движении ребенка от незнания к знанию.

    2)
    Лысенкова С.Н.
    Начальная школа (2-4 классы). Математика

    Объем : 11 часов 04 мин.

    ПРОСТО! ДОСТУПНО! НАГЛЯДНО! СМОТРИТЕ, УЧИТЕСЬ и РЕШАЙТЕ! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова С.Н.

    Содержание видеоуроков. Математика

    Учить детей мыслить вслух!

    Диск №1.
    Урок 1. Повторяем таблицу умножения. Учим алгоритм решения задач.
    Урок 2. Решение задач.
    Урок 3. Деление двузначного числа на двузначное. Решение задачи на площадь и периметр.
    Урок 4. Решение задач в несколько действий. Решение уравнений.
    Диск №2.
    Урок 5. Решение задач. Перевод величин в метрической системе.
    Урок 6. Формулы вычисления периметра и площади. Решение уравнений.
    Урок 7. Деление двузначных чисел (повторение). Решение задач.
    Урок 8. Решение задач с помощью уравнений.
    Диск №3.
    Урок 9. Быстрое решение задач в уме.
    Урок 10. Решение задач. Последовательность действий в решении примеров.
    Урок 11. Решение задач в несколько действий. Повторение пройденного.
    Урок 12. Решение задач на периметр и площадь. Последовательность действий в решении примеров.
    Диск №4.
    Урок 13. Единицы времени. Задачи на время.
    Урок 14. Решение незаконченных уравнений.
    Урок 15. Дроби. Задачи на дроби.
    Урок 16. Задачи на дроби. Решение незаконченных уравнений.
    Диск №5.
    Урок 17. Решение задач на дроби.
    Урок 18. Решение задач с трехзначными числами.
    Урок 19. Дроби. Сложение и вычитание дробей.


    3)
    Лысенкова С.Н.
    Начальная школа (2-4 классы). Русский язык

    Объем : 10 часов 52 мин.

    ПРОСТО! ДОСТУПНО! НАГЛЯДНО! СМОТРИТЕ, УЧИТЕСЬ и РЕШАЙТЕ! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова Софья Николаевна.

    Содержание видеоуроков. Русский язык.

    Ни шагу без мысли!

    Диск №1.
    Урок 1. Безударная гласная в корне слова. Разбор предложения по составу.
    Урок 2. Диктант на безударные гласные.
    Урок 3. Парные согласные на конце слова. Разбор предложения по составу.
    Урок 4. Диктант. Разбор диктанта.
    Диск №2.
    Урок 5. Повторение безударной гласной в корне слова, парной согласной, непроизносимой согласной.
    Урок 6. Диктант. Фонетический разбор слова.
    Урок 7. Пишем изложение.
    Урок 8. Учимся писать изложение.
    Диск №3.
    Урок 9. Непроизносимые согласные.
    Урок 10. Диктант. Разбор предложения.
    Урок 11. Разделительные Ъ и Ь. Разбор слова и предложения.
    Урок 12. Правила падежных окончаний у существительных 1,2 и 3 склонения.
    Диск №4.
    Урок 13. Диктант.
    Урок 14. Фонетический разбор слова. Разбор предложения. Глагол.
    Урок 15. Разбор предложений. Глагол.
    Урок 16. Пишем предложения под диктовку. Падежные окончания существительных. Фонетический разбор слов.
    Диск 5.
    Урок 17. Изменение местоимений по падежам.
    Урок 18. Склонение прилагательных.


    4) Лысенкова С.Н.
    Опорные цветные схемы по русскому языку

    Цветные опорные схемы формата А4 предназначены для лучшего усвоения программы русского языка в начальной школе. Они могут вывешиваться на рабочем месте школьника, чтобы наглядно демонстрировать то, или иное правило русского языка, которое всегда будет перед глазами Вашего ребенка.


    5) Лысенкова С.Н.
    Использование опорных схем на уроках русского языка в начальной школе

    Очень важно организовать труд школьника на уроке. Это удается с помощью комментируемого управления (так мы называем этот прием). С самого начала учить детей мыслить вслух – один из принципов наших уроков и один из элементов обратной связи. Деятельностью класса на уроке руководит не только учитель, но и ученик. И учит не только учитель, но и ученик, размышляя вслух и ведя за собой весь класс. Комментируемое управление начинается с первого дня обучения в школе, с первых шагов (письма элементов букв, проговаривания слов, выполнения грамматических заданий).


     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
    Matrona.rona, 24 сен 2016
    Татьяна2211 нравится это.
  2. Matrona.rona
    Matrona.rona Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5200 руб. Взнос с каждого участника: 354 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 17 чел.

    Начало сбора взносов 29 Август 2018 года
     
    Matrona.rona, 27 авг 2018
  3. geraniol
    geraniol Активный складчик
    geraniol, 19 сен 2018
  4. простогам
    простогам Складчик
    Кто купил материал все понятно и доступно?материал не устарел?
     
    простогам, 20 окт 2018
Участники складчины [Школа Шаталова] Начальная школа 2-4 классы (Шаталов В.Ф. и Лысенкова С.Н.) смогут написать отзыв
Наверх