1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2021: Омоложение лица, шеи и зоны декольте (Людмила Малышева)

    22.04.2021: Лёгкая Валяная обувь для города (Мария Климчук)

    22.04.2021: Денежная матрица. Активация «Деньги» (Алена Старовойтова)

    22.04.2021: [Вяжи.ру] Топ полосками Ellis

    22.04.2021: [PLS University ] Нутригеномика и практическая эпигенетика (Ирина Мальцева, Антон Поляков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2021: Выкройки мини-тедди. Тариф 5 зверей (Наталья Суранова)

    22.04.2021: [Софт культура] Revit Pro (Денис Беседин)

    22.04.2021: Пленочная обработка для love-story (Катя Карпешова)

    21.04.2021: Джинсовый коврик Прерия (Капитолина Журавлик)

    21.04.2021: [sakramel] «Аэрография» (Ирина Якушева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2021: Омоложение лица, шеи и зоны декольте (Людмила Малышева)

    22.04.2021: [Like Центр] Скорость 16. Пакет - Стандарт (Аяз Шабутдинов)

    22.04.2021: Тело, нам пора поговорить (Марина Кульпина)

    22.04.2021: Туника (lubov_lumoda)

    22.04.2021: [Targetorium] Media Buyer Pro. Тариф Базовый (Павел Антонов, Антон Марченко)

Доступно

Школа игровой математики, 2015

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Нафаня, 23 янв 2015.

Хештеги:
Цена:
1770 руб
Взнос:
129 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. swifft 3. Irina1812 4. Alicevav 5. SegaMega 6. НадеждаП 7. Белка84 8. МашуняМ 9. viky77 10. виолетта777 11. joyesmalskade
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Школа игровой математики, 2015

    [​IMG]

    Школа игровой математики по методике Тепляковой. Тренинг проходил с 2 февраля по 29 марта.

    Эта школа для вас, если:
    • Вашему малышу от 1,5 до 4 лет;
    • Вы хотите сделать математику увлекательной и полезной для ребенка;
    • Вам интересно узнать, как превратить бытовые предметы в математические пособия;
    • Вам хочется научиться играть по-новому с теми пособиями, которые Вы уже купили;
    • Вы готовы изменить свои отношения с малышом и стать ему настоящим партнером по игре!

    1 неделя.
    ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ: ВО ЧТО И КОГДА ИГРАТЬ, И КАК ИГРАТЬ, А НЕ ОБУЧАТЬ?
    • Знакомимся с участницами и экспертами школы;
    • Разбираемся, где заканчивается игра и начинается обучение, и как избежать директивной позиции учителя в общении с ребенком;
    • Обсуждаем, как формируются математические понятия и навыки в раннем возрасте – с чего начать и как осваивать;
    • Пробуем проводить первые рекомендованные игры
    • Участвуем в первом творческом задании для всей семьи;
    2 неделя. ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ: ИЛИ МАТЕМАТИКА ВЕЛИЧИН
    • Понятие «много-мало-меньше», с чем и как поиграть на эту тему;
    • Понятия «маленький, большой, средний» - правила игр для их формирования
    • Большие ряды величин и увлекательные игры по этой теме
    • Обсуждаем, как использовать известные пособия для игр на величины;
    • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
    3 неделя. ЧИСЛО: КАК НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ?
    • Разбираемся, как помочь ребенку в игре познать число и его состав;
    • Считаем все: придумываем множество игр с обыденными предметами;
    • Состав числа: как операции сложения и вычитания помогают понять числа;
    • Играем в рекомендованные игры с ребенком;
    • Участвуем в творческом задании для мам.
    4 неделя. ГЕОМЕТРИЯ: ЗНАКОМЫЕ И НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГР
    • Обучение «руками», почему картинок недостаточно?
    • Порядок освоения геометрических фигур: как вводить новые и когда?
    • Предметные, ролевые и художественные игры с геометрическими фигурами;
    • Составные и объемные геометрические фигуры- когда и как включать в игры с ребенком?
    • Как использовать известные развивающие пособия для изучения геометрии?
    • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
    5 неделя. ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ МЫШЛЕНИЯ
    • Разбираемся, какие основные логические понятия доступны маленькому ребенку;
    • Игры на группировки и сортировку объектов по признакам форм, цвета, величин;
    • Равнозначное соответствие рядов объектов, парность, симметрия и другие операции – как преподнести?
    • Выделение общих признаков у объектов – как помогать ребенку обобщать свой опыт.
    • Творческое задание для всех мам школы.
    6 неделя. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
    • Обсуждаем, как избежать «каши в голове» и с каким темпом изучать состав числа и операции с ним;
    • Ролевые игры для изучения операция сложения и вычитания;
    • Художественные игры на листе и с пластилином на сложение и вычитание;
    • «Покупные» развивающие пособия, как их использовать для изучения сложения и вычитания?
    • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
    7 неделя .МАТЕМАТИКА ВРЕМЕНИ
    • Разбираемся: как складывается в сознание ребенка понимание времени
    • Обсуждаем и пробуем игры для изучения месяцев и времен года;
    • Как помочь ребенку осознать понятия «сегодня», «вчера», «завтра»;
    • Пробуем играть в «часы» с детьми постарше;
    • Творческая игра-конкурс для всех мам.
    Проведем легкие и разносторонние игры на анализ и синтез слова. Разберем вопросы мам на специальном вебинаре «Ответы на вопросы».

    8 неделя. СЛОЖНЫЕ ИГРЫ: УМНОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, ИГРЫ С ЦИФРАМИ И УСТНЫЙ СЧЕТ
    • Обсуждаем, когда начинать первые игры на операции умножения и деления и как не поспешить с вводом этих понятий;
    • Разбираемся, когда вводить в игры с ребенком цифры и как это делать грамотно;
    • Устный счет: когда и как к нему переходить?
    • Итоговый вебинар «Ответы на вопросы» для всех мам в школе


     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2020
    Нафаня, 23 янв 2015
Участники складчины Школа игровой математики, 2015 смогут написать отзыв
Наверх