1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: Денежная магия (Елена Ведара)

    24.09.2017: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

    24.09.2017: Web-дизайн в photoshop 2.0 (Андрей Лов)

    24.09.2017: Создание шрифта (Ольга Захарова)

    24.09.2017: Пастель Про (Елена Таткина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: [opencart] MultiScraper PRO - Загрузка и обновление товаров с...

    24.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Запись

Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 21 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

    Школа B2B-продаж

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Теорема Томпсона
    Менеджер Вася считает, что у конкурентов цена ниже, а условия лучше. И с этой уверенностью звонит клиентам. Какие продажи будут у Васи? Никаких. Почему? Почему восприятие Васей ситуации так влияет на результат?

    Управление ситуацией
    Любые переговоры — это соревнование в управлении ситуацией. Каждый грамотный переговорщик старается показать оппоненту, что его собственная ситуацию очень слабая, он ничего не боится, ничего не теряет и ни в чем особенно не заинтересован.

    Неработающий аргумент
    Например, пытаются в качестве преимущества своего предложения озвучить размер своей компании или длительность ее пребывания на рынке. С точки зрения продажника это важный аргумент. А клиенту может оказаться все равно, ему не важна история компании продажника.

    Успешные сделки
    Успешные сделки совершаются в следующих случаях: 1) Когда вы четко понимаете, от чего и как зависит KPI клиета. 2) Если вы сумеете на примерах доказать, как именно ваши товары будут удовлетворять KPI клиента. 3) Если вы сумеете продемонстрировать, что вашими товарами или услугами удобно пользоваться.

    Три типа интересов
    Закупщик, принимающий участие в сделке со стороны клиента и влияющий на ее ход, может иметь три типа интересов. Для удобства восприятия представим себе, что у него три головы, как у Змея Горыныча. И задача продажника — понять, какая голова спит, какая атрофировалась, а какая активна.

    Стратегии продаж
    Каждый владелец бизнес-процесса — одновременно владелец бюджета и, следовательно, ЛПР. Если вы такого владельца бизнес-процесса попытаетесь обойти и выйти, например, на президента холдинга, вас в лучшем случае просто не поймут и посчитают альтернативно одаренным.


     
    Bulion, 21 сен 2015
Участники складчины Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев) смогут написать отзыв
Наверх