1. Новые складчины: Показать еще

    18.09.2019: [Кондитерка] Курс по тортам (Наталия Спитэри)

    18.09.2019: Реализм в масляной живописи (Юлия Дубинина)

    18.09.2019: Инстинкты, рефлексы и программы лимбической системы и продолговатого мозга (Денис Бурхаев)

    18.09.2019: Кукла в съёмной одежде (ulitka_decor)

    18.09.2019: [tvoristudio] Видеокурс по вышивке броши "Лабрадор" Тариф "Стандарт"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.09.2019: Жизнь как наслаждение. Курс раскрытия чувственности и сексуальности (Юлия Еттканд)

    17.09.2019: Курс по перекраске и декорированию мебели: Красят все! (Настя Диордица, Саша Мершиев)

    17.09.2019: Видео мастер-класс "Книга-шкатулка от А до Я" (Мария Драчева)

    17.09.2019: Комплект книг и курсов "Как победить рак"

    17.09.2019: Валяние воротника в технике Эко-мех (Надежда Элпис)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.09.2019: Вяжем базовый кардиган (dudareva.galina)

    17.09.2019: [Косметика] От А до Я. Первый бьюти-помощник, который работает! (vika_zhinkina)

    17.09.2019: [RedApple] Авторские карточки для обучения чтению на английском языке (Лия Осетрова)

    17.09.2019: Как зарабатывать на блоге с любым количеством подписчиков (Александра Митрошина)

    17.09.2019: [Вязание] Маечка Canvas (legendasuns)

Доступно

Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 21 сен 2015.

Хештеги:
Цена:
349 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. PirsLi
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

    [​IMG]

    Цитаты из книги

    Теорема Томпсона
    Менеджер Вася считает, что у конкурентов цена ниже, а условия лучше. И с этой уверенностью звонит клиентам. Какие продажи будут у Васи? Никаких. Почему? Почему восприятие Васей ситуации так влияет на результат?

    Управление ситуацией
    Любые переговоры — это соревнование в управлении ситуацией. Каждый грамотный переговорщик старается показать оппоненту, что его собственная ситуацию очень слабая, он ничего не боится, ничего не теряет и ни в чем особенно не заинтересован.

    Неработающий аргумент
    Например, пытаются в качестве преимущества своего предложения озвучить размер своей компании или длительность ее пребывания на рынке. С точки зрения продажника это важный аргумент. А клиенту может оказаться все равно, ему не важна история компании продажника.

    Успешные сделки
    Успешные сделки совершаются в следующих случаях: 1) Когда вы четко понимаете, от чего и как зависит KPI клиета. 2) Если вы сумеете на примерах доказать, как именно ваши товары будут удовлетворять KPI клиента. 3) Если вы сумеете продемонстрировать, что вашими товарами или услугами удобно пользоваться.

    Три типа интересов
    Закупщик, принимающий участие в сделке со стороны клиента и влияющий на ее ход, может иметь три типа интересов. Для удобства восприятия представим себе, что у него три головы, как у Змея Горыныча. И задача продажника — понять, какая голова спит, какая атрофировалась, а какая активна.

    Стратегии продаж
    Каждый владелец бизнес-процесса — одновременно владелец бюджета и, следовательно, ЛПР. Если вы такого владельца бизнес-процесса попытаетесь обойти и выйти, например, на президента холдинга, вас в лучшем случае просто не поймут и посчитают альтернативно одаренным.

     
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
    Нафаня, 21 сен 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Май 2019 года
     
    Нафаня, 29 апр 2019
Участники складчины Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев) смогут написать отзыв
Наверх