1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2019: Курс "PROлоконы" (Таня Борисова)

    19.06.2019: МК по росписи пряников - Интенсив 5 (Евгения Локтева)

    19.06.2019: Пресеты для Lightroom Vol.1 (Павел Возмищев)

    19.06.2019: [XYZ] Draftpunk 3D model (Игорь Дятлов, Антон Агеев, Женя Пак, Денис Куандыков)

    19.06.2019: Мастер-класс "Мышата-малышата" (Ирина Чудова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.06.2019: Мастер-класс "Мышата-малышата" (Ирина Чудова)

    19.06.2019: Курс "Дофамин" (Андрей Беловешкин)

    19.06.2019: Принцип сутенера: как совместить женские потребности и мужское достоинство (Алексей Тимофеев)

    19.06.2019: Профессионал-Турагент 12.0 Тариф полный (Юлия Новосад)

    18.06.2019: Rocket boost challenge (света ракета)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.06.2019: Принцип сутенера: как совместить женские потребности и мужское достоинство (Алексей Тимофеев)

    19.06.2019: Полигамное монашество: как я перестал быть блядью, но не стал человеком (Алексей Тимофеев)

    19.06.2019: Психопад в отношениях: как избежать скандалов. (Алексей Тимофеев)

    19.06.2019: Не возжелай ближнего как жену самого себя. Секс по дружбе или дружба по сексу? (Алексей Тимофеев)

    19.06.2019: Чистосердечный приступ: как избежать откровенности и научиться врать (Алексей Тимофеев)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умете этот делать? А давайте проверим?
Мы снова запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит на всех!
Как попробовать свои силы смотрите тут..
Доступно

Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 21 сен 2015.

Хештеги:
Цена:
349 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. PirsLi
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

    [​IMG]

    Цитаты из книги

    Теорема Томпсона
    Менеджер Вася считает, что у конкурентов цена ниже, а условия лучше. И с этой уверенностью звонит клиентам. Какие продажи будут у Васи? Никаких. Почему? Почему восприятие Васей ситуации так влияет на результат?

    Управление ситуацией
    Любые переговоры — это соревнование в управлении ситуацией. Каждый грамотный переговорщик старается показать оппоненту, что его собственная ситуацию очень слабая, он ничего не боится, ничего не теряет и ни в чем особенно не заинтересован.

    Неработающий аргумент
    Например, пытаются в качестве преимущества своего предложения озвучить размер своей компании или длительность ее пребывания на рынке. С точки зрения продажника это важный аргумент. А клиенту может оказаться все равно, ему не важна история компании продажника.

    Успешные сделки
    Успешные сделки совершаются в следующих случаях: 1) Когда вы четко понимаете, от чего и как зависит KPI клиета. 2) Если вы сумеете на примерах доказать, как именно ваши товары будут удовлетворять KPI клиента. 3) Если вы сумеете продемонстрировать, что вашими товарами или услугами удобно пользоваться.

    Три типа интересов
    Закупщик, принимающий участие в сделке со стороны клиента и влияющий на ее ход, может иметь три типа интересов. Для удобства восприятия представим себе, что у него три головы, как у Змея Горыныча. И задача продажника — понять, какая голова спит, какая атрофировалась, а какая активна.

    Стратегии продаж
    Каждый владелец бизнес-процесса — одновременно владелец бюджета и, следовательно, ЛПР. Если вы такого владельца бизнес-процесса попытаетесь обойти и выйти, например, на президента холдинга, вас в лучшем случае просто не поймут и посчитают альтернативно одаренным.

     
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
    Нафаня, 21 сен 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Май 2019 года
     
    Нафаня, 29 апр 2019
Участники складчины Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев) смогут написать отзыв
Наверх