1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: 90 Стилей Фольги для Photoshop

    20.04.2018: Инстаграм, каким вы его ещё не видели (Юлия Когут, Ольга Берек)

    20.04.2018: 3в1 Эф. сыроедение зимой+Система эф. перехода на СЕ 3.0+Рацион эф. сыроеда (Денис Терентьев)

    20.04.2018: Развитие домашней кондитерской (Алина Макарова)

    20.04.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Шляпы. 100 основных техник.

    20.04.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    20.04.2018: Мастер-класс duCharme по плетению броши Cinderella Dream

    20.04.2018: Мастер-класс по плетению спиральной броши

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

Запись

Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 21 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

    Школа B2B-продаж

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Теорема Томпсона
    Менеджер Вася считает, что у конкурентов цена ниже, а условия лучше. И с этой уверенностью звонит клиентам. Какие продажи будут у Васи? Никаких. Почему? Почему восприятие Васей ситуации так влияет на результат?

    Управление ситуацией
    Любые переговоры — это соревнование в управлении ситуацией. Каждый грамотный переговорщик старается показать оппоненту, что его собственная ситуацию очень слабая, он ничего не боится, ничего не теряет и ни в чем особенно не заинтересован.

    Неработающий аргумент
    Например, пытаются в качестве преимущества своего предложения озвучить размер своей компании или длительность ее пребывания на рынке. С точки зрения продажника это важный аргумент. А клиенту может оказаться все равно, ему не важна история компании продажника.

    Успешные сделки
    Успешные сделки совершаются в следующих случаях: 1) Когда вы четко понимаете, от чего и как зависит KPI клиета. 2) Если вы сумеете на примерах доказать, как именно ваши товары будут удовлетворять KPI клиента. 3) Если вы сумеете продемонстрировать, что вашими товарами или услугами удобно пользоваться.

    Три типа интересов
    Закупщик, принимающий участие в сделке со стороны клиента и влияющий на ее ход, может иметь три типа интересов. Для удобства восприятия представим себе, что у него три головы, как у Змея Горыныча. И задача продажника — понять, какая голова спит, какая атрофировалась, а какая активна.

    Стратегии продаж
    Каждый владелец бизнес-процесса — одновременно владелец бюджета и, следовательно, ЛПР. Если вы такого владельца бизнес-процесса попытаетесь обойти и выйти, например, на президента холдинга, вас в лучшем случае просто не поймут и посчитают альтернативно одаренным.


     
    Нафаня, 21 сен 2015
Участники складчины Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев) смогут написать отзыв
Наверх