1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: Instaграмотность (Лилия Нилова)

    19.01.2018: Защиты на все случаи жизни (Алексей Губанов)

    19.01.2018: Видеоуроки Евгении Баглык. Базовый курс (Евгения Баглык)

    19.01.2018: Чат криптотрейдеров (Максим Яковенко)

    19.01.2018: Сборник курсов от Александра Пурнова

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    19.01.2018: Курс по заработку на Localbitcoins 100$ в день на обмене (Сергей Кап)

    19.01.2018: MS Word 2016, мастерский курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: MS Word 2016, продвинутый курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: 3.000.000 рублей на недвижимости без вложений + 3 лимона на недвижимости с нуля

    19.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Запись

Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 21 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

    Школа B2B-продаж

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Теорема Томпсона
    Менеджер Вася считает, что у конкурентов цена ниже, а условия лучше. И с этой уверенностью звонит клиентам. Какие продажи будут у Васи? Никаких. Почему? Почему восприятие Васей ситуации так влияет на результат?

    Управление ситуацией
    Любые переговоры — это соревнование в управлении ситуацией. Каждый грамотный переговорщик старается показать оппоненту, что его собственная ситуацию очень слабая, он ничего не боится, ничего не теряет и ни в чем особенно не заинтересован.

    Неработающий аргумент
    Например, пытаются в качестве преимущества своего предложения озвучить размер своей компании или длительность ее пребывания на рынке. С точки зрения продажника это важный аргумент. А клиенту может оказаться все равно, ему не важна история компании продажника.

    Успешные сделки
    Успешные сделки совершаются в следующих случаях: 1) Когда вы четко понимаете, от чего и как зависит KPI клиета. 2) Если вы сумеете на примерах доказать, как именно ваши товары будут удовлетворять KPI клиента. 3) Если вы сумеете продемонстрировать, что вашими товарами или услугами удобно пользоваться.

    Три типа интересов
    Закупщик, принимающий участие в сделке со стороны клиента и влияющий на ее ход, может иметь три типа интересов. Для удобства восприятия представим себе, что у него три головы, как у Змея Горыныча. И задача продажника — понять, какая голова спит, какая атрофировалась, а какая активна.

    Стратегии продаж
    Каждый владелец бизнес-процесса — одновременно владелец бюджета и, следовательно, ЛПР. Если вы такого владельца бизнес-процесса попытаетесь обойти и выйти, например, на президента холдинга, вас в лучшем случае просто не поймут и посчитают альтернативно одаренным.


     
    Нафаня, 21 сен 2015
Участники складчины Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев) смогут написать отзыв
Наверх