Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Скрыть объявление

Сегодня — Первомай! Праздник труда, весны и заслуженного отдыха.

Одни жарят шашлыки и окучивают грядки, другие осваивают нейросети, читают про инвестиции или учатся оформлять сайты, а мы решили устроить для Вас акцию!

Подробности в теме

Запись

[Setters Education] Бренд-стратегия (Ирина Зуева, Надежда Божкова)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
145000 руб
Взнос:
789 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. mosmitka 3. Никарагуа 4. Your.yana 5. Burning_w 6. Llleeey 7. aaaami 8. Mar. Ka 9. rokki_2021 10. Mrrmari 11. OlEmel 12. vm0106 13. emmi17 14. Елизаветrfx 15. Karika
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Setters Education] Бренд-стратегия (Ирина Зуева, Надежда Божкова)

    [​IMG]

    Программа курса:


    Программа
    19 онлайн-лекций по 3 часа
    2 Q&A-сессий по 2.5 часа
    1 финальная защита бренд-стратегии

    Вводная лекция
    На первой онлайн-встрече познакомитесь со спикером и программой курса. Сразу научитесь видеть разницу между маркетингом и брендингом и поймёте, как вовремя заметить, что компании необходим свежий взгляд и ребрендинг.
    1 лекция

    Модуль 1. Исследования
    Создадите базу для разработки бренд-стратегии с помощью исследований и узнаете, почему анализировать продукт и работу команды важно так же, как и проводить анализ конкурентов.
    5 лекций
    • Бренд-аудит: какие бывают внутренние барьеры и установки, как составить карту управления маркетингом и брендом.
    • Исследование рынка и конкурентов: как разные стадии развития рынка влияют на бренд-стратегию, что помогает определить границы своего рынка.
    • Виды конкурентов, конкурентный анализ.
    • Анализ трендов: разница между мегатрендами, трендами и тренд-сигналами. Как искать и использовать тренды.
    • Исследование потребителя: качественные и количественные подходы.
    Модуль 2. Платформа бренда
    Трансформируете исследования в стратегию, сформируете платформу бренда и его архитектуру и поймёте, как отстроиться от конкурентов.
    4 лекции + 1 Q&A
    • Стратегия бренда: какой бывает, чем отличается от платформы бренда и как выбрать верный тип стратегии.
    • Платформа бренда (часть 1): как сформулировать суть, роль, миссию, и посылы и найти константы бренда. Какие бывают платформы, чем хорошая платформа отличается от плохой.
    • Платформа бренда (часть 2): как составить лестницу преимуществ, выбрать правильные RTB. Чем функциональные сообщения отличаются от эмоциональных.
    • В чём разница подходов для FMCG, IT и брендов в сфере услуг. Что такое атрибуты бренда и как их выбрать.
    • Архитектура бренда и принципы управления ей.
    • Как понять, когда нужно выпускать новый саббренд или масштабировать старый.
    Модуль 3. Коммуникационная стратегия
    Узнаете, как подсветить преимущества бренда, рассказать о ценностях компании сотрудникам и найти общий язык с разными сегментами аудитории в соцсетях, СМИ и на других площадках.
    2 лекции
    • Коммуникационная стратегия: чем отличается от интегрированной рекламной кампании.
    • Коммуникационные цели и KPI: как определить их и перейти к ним от маркетинговых и бизнес-целей.
    • Коммуникационная матрица: как планировать коммуникацию для разных целевых групп и сегментировать аудиторию.
    • Медиапланирование и выбор каналов коммуникации: как ставить задачи медиа-агентствам и в чём разница между коммуникационной и медийной стратегией.
    • Внешняя активация бренда: как использовать рекламу, соцсети, PR и партнёрский маркетинг. Что нужно, чтобы составить матрицу ключевых сообщений.
    • Внутренняя активация бренда: сотрудники и партнёры.
    Модуль 4. Реализация бренд-стратегии
    Научитесь выстраивать работу с сотрудниками, составлять понятный бриф для креативной команды и подрядчиков и проводить креативное ревью.
    3 лекции + 1 Q&A
    • Разработка бренд-дизайна и его элементов.
    • Дизайн бренда: фирменный стиль, физические носители.
    • Как составить бриф на разработку, построить работу с творческой командой и провести креативное ревью.
    • Реализация бренд-дизайна: инхаус, фриланс или аутсорс.
    • HR-бренд: чем стратегия бренда отличается от HR-бренда, как разработать платформу для HR-бренда.

    Модуль 5. Активация бренд-стратегии
    Составите план активации стратегии и поймёте, как оценивать влияние бренда на финансовые показатели компании. Узнаете, как внедрить принципы бренда на каждом уровне компании.
    3 лекции
    • Внедрение бренд-стратегии. «Стратегический разрыв»: как воспринимают и используют стратегию бренда на разных уровнях компании.
    • Brand Experience и принципы управления им: как внедрить принципы бренда на каждом уровне — от отдела маркетинга до отделов, связанных с разработкой продукта, R&D, сервиса, программ лояльности и других.
    • Brand Equity: как оценить влияние бренда на финансовые показатели компании и разработать модель оценки для разных рынков. Что нужно для расчёта brand equity index для разных рынков.

    Модуль 6. Как презентовать свою бренд-стратегию
    Узнаете, как выстроить структуру презентации и подготовить такой питч, который понравится всем — команде, клиенту, руководителю.
    1 лекция
    • Подготовка к питч-сессии: как выстроить логику презентации и создать доверительный сторителлинг, чтобы влюбить в бренд-стратегию с первых слайдов.
    • Защита стратегии для бренда перед командой и клиентом.
    Финальный проект
    К концу курса у вас на руках уже будет разработанная бренд-стратегия. На питч-сессии вы проверите её на прочность и защитите перед экспертами.
    1 лекция

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
  4. vm0106 Складчик
    как купить этот курс
     
    vm0106,
  5. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Сейчас тема на этапе Запись. Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающих на покупку продукта.
    Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован.
    Почитайте, пожалуйста - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
  6. emmi17 Складчик
    Сколько может длиться запись на курс? То на этот курс идет с 1 сентября и никаких новостей о выкупе.
     
    emmi17,
  7. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
  8. Karika Складчик
    Когда можно будет оплатить этот курс? Есть какой-то адекватный срок записи или можно так и не дождаться?
     
    Karika,
  9. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх