1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Антипорча (Алексей Маматов)

    20.04.2018: ДЕНЕЖНЫЕ ПАРТНЕРКИ 2.0

    20.04.2018: Тестирование на эфирных маслах DoTerra (Галина Колосова)

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    20.04.2018: [Школа Натальи Пугачёвой] Оракул Ци Мень Дунь Цзя (Татьяна Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    19.04.2018: Школа бренд-менеджмента 2018 (Мария Солодар, Инди Гогохия)

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    19.04.2018: [ПОВТОР] Научная карта Германской Новой Медицины (Хамер)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

Куплено

Seo марафон 2015

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 сен 2015.

Метки:
Цена:
650 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Seo марафон 2015

    [​IMG]

    Программа курса:

    Продвижение в поисковых системах.

    10:00-10:40 Как добывать ссылки для вашего сайта из новостного контента
    Спикер:
    Александр Сторожук
    - рабочие стратегии по новостям и пресс-релизам для SEO.
    - Какие темы подойдут для вашего сайта и как подготовить материал?
    - По каким критериям подбирать новостные сайты?

    10:40-11:20 25 ошибок в SEO.
    Спикер:
    Леонид Гроховский
    - Прогнозирование отсутствия результатов.
    - Оценка адекватности сроков и ресурсов.
    - Чистка семантики: удаляем бесполезные запросы.
    - Корректировка структуры сайта.
    - Любимые ошибки программистов.
    = Важные страницы в индекс, мусорные в noindex.
    - Формы: коротко и надежно.
    - Понять за 5 секунд или забыть навсегда.
    - Не очень читаемый текст.
    - Чечевица, Чечевица, Чечевица.

    11:20-12:00 Региональное продвижение сайта.
    Спикер:
    Магомед Чербижев.
    - Какие стратегии продвижения сайта в регионах существуют.
    - Важные ньюансы оптимизации сайта.
    - Возможные варианты внутренней перелинковки проекта.
    - Подводные камни при работе с Яндекс.Каталог, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник.
    - Кейс 1 - продвижение сайта услуг в 50 городах.
    - Кейс 2 - продвижение сайта услуг в 12 городах-миллионниках.
    - Кейс 3 - продвижение регионального сайта в своем регионе.

    12:30-13:10 5 актуальных seo-трендов 2015 года.
    Спикер:
    Андрей Воропаев.
    - Как покупать ссылки в бессылочную эпоху.
    - Поведенческий фактор и его накрутка.
    - Мобильная выдача и адаптивный сайт.
    - Фильтры и выход из под них.
    - Инструментарий 2015 в Трипане.

    13:10-13:50 3 секрета продвижения сайта на примере реальных кейсов веб-студии.
    Спикер:
    Софья Гаева.
    - С чего начать продвижение своего сайта?
    - Куда бежать и что читать?
    - Как не загнать свой сайт в бан?
    - Какие ошибки делают 90% новичков в SEO?
    - Что можно сделать прямо сейчас, чтобы через месяц получить результаты?

    13:50-14:30 Крауд-маркетинг: тонкости организации ручного линкбилдинга.
    Спикер:
    Виталий Кравченко.
    - Почему ручной линкбилдинг - это хорошо?
    - С чего начать организацию отдела?
    - На что обратить внимание при создании стратегии ручного линкбилдинга?
    - Какие результаты дает крауд-маркетинг сегодня*

    15:15:40 BigData в SEO.
    Спикер:
    Николай Хиврин.
    - Региональная видимость сайтов.
    - Ссылочный граф.
    - Индекс внутренних ссылок.
    - Сравнение видимости с конкурентами.
    - Анализ сниппетов.

    15:40-16:20 Нестандарные поведенческий факторы.
    Спикер:
    Роман Морозов.
    - Обзор новых поведенческих факторов.
    - Интересные кейсы по продвижению в youtube.
    - Методы цифровой гигиены при продвижении сайтов.

    16:20-17:00 Стратегия создания семантического ядра для сайта (полноценная методика подбора ключевых слов).
    Спикер:
    Артем Лукив.
    - Семантическое ядро - это фундамент сайта. Плохой фундамент - плохой сайт.
    - Ключевые слова должны приводить много целевых посетителей.
    - Нашего бюджета должно хватить, для их продвижения.

    17:00-17:40 Конкурентный анализ и анализ коммерческих факторов. Выявление проблем юзабилити на примере русских и американских сайтов.
    Спикер:
    Иван Пестряков.
    - Анализ текущей структуры сайта.
    - Анализ конкуретнов (общий анализ структуры, функционала, представление и функционал при выборе товаров, элементы карточек товаров).
    - Выявление проблемных мест рассматриваемого сайта при анализе коммерческих факторов.
    - Составление схем на основе проведенных анализов: главной страницы, списка товаров, карточки товара, структуры сайта.

    Продажник:
     
    Лизок, 17 сен 2015
Участники складчины Seo марафон 2015 смогут написать отзыв
Наверх