1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2017: Дейтинг трафик каждый день на автомате

    25.06.2017: Торговая площадка в интернете (Ольга Захарова)

    25.06.2017: Факультет Sex искусства (Керимова Людмила, Чалая Юлия)

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

    25.06.2017: JOOMLA! Эффективный E-mail маркетинг (Александр Куртеев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    24.06.2017: Ци Meнь Dyн Dзя Caнь Xe

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Закрытая - Рейки

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Инвестировать на основе здравого смысла (Элвис Марламов)

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Формула снижения веса. Быстрый старт (Неоглори)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Куплено

Seo марафон 2015

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 сен 2015.

Цена:
650 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/10

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок
      Лизок Организатор складчин

      Seo марафон 2015

      [​IMG]

      Программа курса:

      Продвижение в поисковых системах.

      10:00-10:40 Как добывать ссылки для вашего сайта из новостного контента
      Спикер:
      Александр Сторожук
      - рабочие стратегии по новостям и пресс-релизам для SEO.
      - Какие темы подойдут для вашего сайта и как подготовить материал?
      - По каким критериям подбирать новостные сайты?

      10:40-11:20 25 ошибок в SEO.
      Спикер:
      Леонид Гроховский
      - Прогнозирование отсутствия результатов.
      - Оценка адекватности сроков и ресурсов.
      - Чистка семантики: удаляем бесполезные запросы.
      - Корректировка структуры сайта.
      - Любимые ошибки программистов.
      = Важные страницы в индекс, мусорные в noindex.
      - Формы: коротко и надежно.
      - Понять за 5 секунд или забыть навсегда.
      - Не очень читаемый текст.
      - Чечевица, Чечевица, Чечевица.

      11:20-12:00 Региональное продвижение сайта.
      Спикер:
      Магомед Чербижев.
      - Какие стратегии продвижения сайта в регионах существуют.
      - Важные ньюансы оптимизации сайта.
      - Возможные варианты внутренней перелинковки проекта.
      - Подводные камни при работе с Яндекс.Каталог, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник.
      - Кейс 1 - продвижение сайта услуг в 50 городах.
      - Кейс 2 - продвижение сайта услуг в 12 городах-миллионниках.
      - Кейс 3 - продвижение регионального сайта в своем регионе.

      12:30-13:10 5 актуальных seo-трендов 2015 года.
      Спикер:
      Андрей Воропаев.
      - Как покупать ссылки в бессылочную эпоху.
      - Поведенческий фактор и его накрутка.
      - Мобильная выдача и адаптивный сайт.
      - Фильтры и выход из под них.
      - Инструментарий 2015 в Трипане.

      13:10-13:50 3 секрета продвижения сайта на примере реальных кейсов веб-студии.
      Спикер:
      Софья Гаева.
      - С чего начать продвижение своего сайта?
      - Куда бежать и что читать?
      - Как не загнать свой сайт в бан?
      - Какие ошибки делают 90% новичков в SEO?
      - Что можно сделать прямо сейчас, чтобы через месяц получить результаты?

      13:50-14:30 Крауд-маркетинг: тонкости организации ручного линкбилдинга.
      Спикер:
      Виталий Кравченко.
      - Почему ручной линкбилдинг - это хорошо?
      - С чего начать организацию отдела?
      - На что обратить внимание при создании стратегии ручного линкбилдинга?
      - Какие результаты дает крауд-маркетинг сегодня*

      15:15:40 BigData в SEO.
      Спикер:
      Николай Хиврин.
      - Региональная видимость сайтов.
      - Ссылочный граф.
      - Индекс внутренних ссылок.
      - Сравнение видимости с конкурентами.
      - Анализ сниппетов.

      15:40-16:20 Нестандарные поведенческий факторы.
      Спикер:
      Роман Морозов.
      - Обзор новых поведенческих факторов.
      - Интересные кейсы по продвижению в youtube.
      - Методы цифровой гигиены при продвижении сайтов.

      16:20-17:00 Стратегия создания семантического ядра для сайта (полноценная методика подбора ключевых слов).
      Спикер:
      Артем Лукив.
      - Семантическое ядро - это фундамент сайта. Плохой фундамент - плохой сайт.
      - Ключевые слова должны приводить много целевых посетителей.
      - Нашего бюджета должно хватить, для их продвижения.

      17:00-17:40 Конкурентный анализ и анализ коммерческих факторов. Выявление проблем юзабилити на примере русских и американских сайтов.
      Спикер:
      Иван Пестряков.
      - Анализ текущей структуры сайта.
      - Анализ конкуретнов (общий анализ структуры, функционала, представление и функционал при выборе товаров, элементы карточек товаров).
      - Выявление проблемных мест рассматриваемого сайта при анализе коммерческих факторов.
      - Составление схем на основе проведенных анализов: главной страницы, списка товаров, карточки товара, структуры сайта.

      Продажник:
       
      Лизок, 17 сен 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 9 мар 2017, в разделе: Здоровье
      2. Bulion
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 8 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Aplication
        Куплено
        Aplication, 20 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 21 май 2015, в разделе: Здоровье
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 май 2015, в разделе: Здоровье
      7. Anisima
        Сбор взносов
        Anisima, 23 июн 2017 в 09:36, в разделе: Курсы по дизайну
Участники складчины Seo марафон 2015 смогут написать отзыв
Наверх