1. Новые складчины: Показать еще

    17.06.2019: Высшая школа моды, Новогодняя распродажа - пакет курсов [Fashion disign school]

    17.06.2019: Зазеркалье (Татьяна Бахтиозина)

    17.06.2019: [Шитье] [ww_school Школа Шитья Ренаты Дорофеевой] Пиджак

    17.06.2019: Жакет класса люкс (Ангел А Дресс)

    17.06.2019: Конструирование женской одежды класса люкс (Доминик Пеллен)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.06.2019: Видеотренинг «Привлекаем деньги – разрушаем финансовые иллюзии»(Елена Гладкова)

    17.06.2019: Три платья для лета (Анна Волохова)

    17.06.2019: [vprognoze.ru] Платные прогнозы (Хайбери)

    16.06.2019: Cinema 4D & After Effects: Детали (Алексей Брин)

    16.06.2019: .

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.06.2019: Высшая школа моды, Новогодняя распродажа - пакет курсов [Fashion disign school]

    17.06.2019: Шоколадная флористика (Елена Гринева)

    17.06.2019: [Школа Ворожея] Курс по игральным картам в системе Ленорман (Лилия Лебедь)

    16.06.2019: Видение тонкого плана: тренинг-прорыв в многомерность (Владимир Миклаш)

    16.06.2019: Папа. Основы и решения (Елена Веселаго)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умете этот делать? А давайте проверим?
Мы снова запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит на всех!
Как попробовать свои силы смотрите тут..
Доступно

Рынок впечатлений (Константин Холстинин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 18 май 2015.

Хештеги:
Цена:
790 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. nomad1452 3. Denyros 4. Vengerka 5. LolaMinosyan
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Рынок впечатлений (Константин Холстинин)

    [​IMG]

    Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков. Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента. У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая. Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах. Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением. Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.

    О чем пойдет речь на вебинаре?

    Рынок впечатлений.
    Мистификация.
    Контекст и сценарий использования продукта.

    Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».

    Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.

    Кому будет особенно полезен этот вебинар?

    Предпринимателям, стартаперам.
    Маркетологам.
    Директорам по развитию.
    Евангелистам компаний.
    PR-специалистам.
    Студентам.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
    Zander, 18 май 2015
  2. nomad1452
    nomad1452 Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 790 руб. Взнос с каждого участника: 86 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 12 Июнь 2015 года
     
    nomad1452, 11 июн 2015
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Лизок, 31 авг 2015
Участники складчины Рынок впечатлений (Константин Холстинин) смогут написать отзыв
Наверх