1. Новые складчины: Показать еще

    24.08.2019: [Школа Шопинга] Дизайн-проект вашего стиля и гардероба

    24.08.2019: Магия рун. От новичка до мастера. Базовый курс (Алория Собинова)

    24.08.2019: Бизнес с Китаем 4 (Алина Рязанова)

    24.08.2019: Мастерская сыроедческих десертов. Видеокурс Шоколад (Татьяна Большакова)

    24.08.2019: Юридические тонкости Оздоровительной деятельности. Правовой вебинар. (Владимир Егоров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.08.2019: Юридические тонкости Оздоровительной деятельности. Правовой вебинар. (Владимир Егоров)

    24.08.2019: Первый шаг к мечте (Людмила Мартова)

    24.08.2019: Школа миллионеров от Бога (Антон Сочешков)

    24.08.2019: DAY PROFITS SWING EA FULL_7.2 без привязки

    24.08.2019: Мастер класс от doll_size. Кукольная обувь.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.08.2019: Elopement Love Preset Collection - Пресеты для Lightroom

    24.08.2019: [Ленорман] Ленорман все 12 обучающих курсов (Колена)

    24.08.2019: Магические слова-лекари. Старинные формулы, усмиряющие болезни (Валентин Кара)

    24.08.2019: [Кондитерка] Макарон-начинки. Тех.карты (Ольга Фан-Юнг)

    24.08.2019: [Панпина] Зайка Антистресс (Светлана Саченко)

Доступно

Рынок впечатлений (Константин Холстинин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 18 май 2015.

Хештеги:
Цена:
790 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. nomad1452 3. Denyros 4. Vengerka 5. LolaMinosyan 6. vtina
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Рынок впечатлений (Константин Холстинин)

    [​IMG]

    Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков. Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента. У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая. Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах. Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением. Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.

    О чем пойдет речь на вебинаре?

    Рынок впечатлений.
    Мистификация.
    Контекст и сценарий использования продукта.

    Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».

    Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.

    Кому будет особенно полезен этот вебинар?

    Предпринимателям, стартаперам.
    Маркетологам.
    Директорам по развитию.
    Евангелистам компаний.
    PR-специалистам.
    Студентам.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
    Zander, 18 май 2015
  2. nomad1452
    nomad1452 Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 790 руб. Взнос с каждого участника: 86 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 12 Июнь 2015 года
     
    nomad1452, 11 июн 2015
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Лизок, 31 авг 2015
Участники складчины Рынок впечатлений (Константин Холстинин) смогут написать отзыв
Наверх