Запись

[Русская школа управления] Переговоры о цене. Техники завершения сделки (Александр Ошкин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
18000 руб
Взнос:
1305 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion
open
2
  1. General Fashion Организатор складчин

    [Русская школа управления] Переговоры о цене. Техники завершения сделки (Александр Ошкин)

    [​IMG]
    Вы освоите основные техники и стратегии, которые помогут оценивать ожидания клиента, предъявлять цену и убеждать его в необходимости купить ваш продукт или услугу.
    Вы научитесь:
    • Правильно оценивать ожидания клиента и использовать уступки.
    • Не поддаваться давлению.
    • Получать максимальную выгоду при ведении переговоров.
    • Эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
    • Получать обязательства от клиента и закреплять их.
    Кому подойдет обучение?
    • Работающим менеджерам по продажам. Для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
    • Начинающим менеджерам по продажам. Для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
    • Предпринимателям. Чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
    Формат: Видеокурс.
    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
    1. Личные встречи, выявление потребностей, презентация

    • Личные встречи: подготовка и проведение.
    • Личные встречи: установление контакта с клиентом.
    • Выявление потребностей: виды вопросов.
    • Выявление потребностей: приемы активного слушания.
    • Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
    • Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
    • Искусство убеждения в презентации.
    • Делаем презентацию живой.
    • Искусство презентации: каналы информации.
    • Публичные выступления ораторское мастерство.
    2. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
    • Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
    • Переговоры: правила ведения, этика
    • Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
    • Возражения: алгоритм отработки и преодоления
    • Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
    • Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
    • Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
    • Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
    • Методы и приемы завершения различных видов сделок
    • Клиент купил. Что дальше?
    Автор курса:
    Ошкин Александр Александрович
    - бизнес-тренер, консультант по развитию производственных систем, член ABPMP, руководитель проектов ПМ Стандарт (СРП-3), TPS Certification, член ВОИР. Ключевые компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства. Является преподавателем и бизнес-тренером в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики. Осуществил проекты и обучение в областях продаж и бережливого производства в таких компаниях, как ЗАО «Первая мебельная фабрика», ООО «ПЛП Полифас», ООО «Элегрин», ООО «НССЗ» (г. Шписельбург), ООО «ИЗ-КАРТЭКС» им. П.Г. Коробкова, АО «Морион», АО «Императорский фарфоровый завод», ГКУ «ЛОЦПП», АО «НПП «Компенсатор», ООО «Тошиба» и др.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    28 мар 2024
  2. Похожие складчины
    1. VitosPetrov , 15 окт 2018 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. nosotr , 10 июн 2022 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    3. General Fashion , 23 фев 2024 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    4. roshka , 24 июл 2014 , в разделе: Мотивация и самооценка
    5. Gagarin , 10 окт 2015 , в разделе: Книги
    6. Tristana , 1 май 2016 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх