1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Storyteller’s New Year 2018 (Лиля Ким, Андрей Курпатов)

    22.02.2018: Онлайн-курс правополушарного рисования

    22.02.2018: Обработка фотографий №46 (Мадина Ахтаева)

    22.02.2018: Обработка фотографий №47 (Мадина Ахтаева)

    22.02.2018: Обработка фотографий №49 (Мадина Ахтаева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    22.02.2018: Заработок на СМС партнерках

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

Запись

Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 17 дек 2015.

Цена:
340 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

    Реклама. Игра на эмоциях

    [​IMG]
    Аннотация к книге "Реклама. Игра на эмоциях"
    Цитата
    Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально.
    Сергей Турко, главный редактор

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    "Альпина Паблишер"

    Для кого эта книга
    Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

    О чем книга "Реклама: Игра на эмоциях"
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие...

     
    Нафаня, 17 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх