1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Уроки Embird от (Tonito)

    23.06.2018: Фотоналожения Water photo Overlays (etsy)

    23.06.2018: Подписка на Журнал Felt Fashion (2017-2018). Черпаем Идеи

    23.06.2018: Авторский мастер-класс (Гоар Аветисян)

    23.06.2018: МК тедди милашка

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: Зайка из флиса (Злата Левина)

    23.06.2018: Белая тема

    23.06.2018: [Каркасный Мир] Настольный курс специалиста

    23.06.2018: Детские 3D торты. Мастер-класс.

    22.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов (Мария Бондарева)

    22.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

Запись

Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 17 дек 2015.

Цена:
340 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

    Реклама. Игра на эмоциях

    [​IMG]
    Аннотация к книге "Реклама. Игра на эмоциях"
    Цитата
    Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально.
    Сергей Турко, главный редактор

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    "Альпина Паблишер"

    Для кого эта книга
    Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

    О чем книга "Реклама: Игра на эмоциях"
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие...

     
    Нафаня, 17 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх