1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: 6 шагов к своему предназначению (Мила Левчук) 2017

    24.11.2017: Разрушая Навязанное ( Юлия Столярова)

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    23.11.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    23.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    23.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 17 дек 2015.

Цена:
340 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

    Реклама. Игра на эмоциях

    [​IMG]
    Аннотация к книге "Реклама. Игра на эмоциях"
    Цитата
    Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально.
    Сергей Турко, главный редактор

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    "Альпина Паблишер"

    Для кого эта книга
    Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

    О чем книга "Реклама: Игра на эмоциях"
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие...

     
    Нафаня, 17 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх