1. Новые складчины: Показать еще

    20.09.2017: Тренинг «НЛП-Практик». Сегмент II - Речевые стратегии (Максим Шумаков)

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    19.09.2017: Секреты акварели (Елена Базанова)

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Начинающему бизнесмену

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

Запись

Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 17 дек 2015.

Цена:
340 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

    Реклама. Игра на эмоциях

    [​IMG]
    Аннотация к книге "Реклама. Игра на эмоциях"
    Цитата
    Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально.
    Сергей Турко, главный редактор

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    "Альпина Паблишер"

    Для кого эта книга
    Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

    О чем книга "Реклама: Игра на эмоциях"
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие...

     
    Bulion, 17 дек 2015
Участники складчины Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх