1. Скрыть объявление
  2. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2019: Мыловарение для начинающих (lorasamsoap)(Лора Forest)

    21.11.2019: [alhimik.school] Создание натуральной косметики (Наталья Ткаченко)

    21.11.2019: Дизайнер натурального мыла и косметики. Тариф «Новичок» [jcosmetics]

    21.11.2019: [Alhimik School] «Рапунцель»: готовим косметику для волос (Наталия Ткаченко)

    21.11.2019: Видеокурс по цветокоррекции свадебных клипов в Magic Bullet Looks (Андрей Берн)

  3. Нужен организатор: Показать еще

    21.11.2019: Развитие эмоционального интеллекта (EQ) (Андрей Копнин)

    21.11.2019: Любовь к себе. Как справиться с эмоциональным выгоранием и получить все, что вы хотите (Ольга Валле)

    21.11.2019: Денежный поток (eo_marafons)

    21.11.2019: [WordPress] 400 сайтов с контентом для заработка + Бонус / Бизнес Лендинги

    21.11.2019: Алгоритмы эффективного дейтрейдинга (Михаил Бровкин)

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2019: [Валяние] Летнее платье «Золотой песок» (Камала Абдыкадырова)

    21.11.2019: PROсвет. О фотографии в любых условиях. Пакет Стандарт (Лена Смирнова)

    21.11.2019: [Игрушки] Зайка (Яна Мартовицкая)

    21.11.2019: [Игрушки] Белочка (Яна Мартовицкая)

    21.11.2019: [Тайник] Курс по изготовлению цилиндрических и прямоугольных картонных коробок (Андрей Ирков)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умеете этот делать? Давайте проверим!
Мы вновь запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит всем!

Как попробовать свои силы ТУТ
Доступно

Развивающие занятия для детей 3-4 лет (Лиза Черникова, Алла Козурова, Валерия Солтан)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Меркурий, 6 июн 2018.

Хештеги:
Цена:
3200 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Меркурий

Список участников складчины:

1. Меркурий
2. safnea 3. sandra008 4. lisica 5. Kudrinakm 6. Солнце_и_Луна 7. Irina8 8. Kusya
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин

    Развивающие занятия для детей 3-4 лет (Лиза Черникова, Алла Козурова, Валерия Солтан)

    [​IMG]

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]
    Память
    Сколько видов памяти вы знаете? Считайте!

    Образная память – это память на образы, которая формируется через сенсорное восприятие. Поэтому в образной памяти выделяют:

    ○ зрительную – образ мамы, образ качелей возле родительского дома, обложка любимой книги;
    ○ слуховую – колыбельная, которую каждый вечер поёт мама, весенний гомон птиц, шум погремушки;
    ○ вкусовую – вкус молока, любимого мороженого, кислота лимона, сладость фруктов;
    ○ обонятельную – запах маминых духов, запах скошенной травы;
    ○ тактильную – мягкая шерсть котенка, руки мамы, боль от укуса комара, тепло батареи.

    ❖ Интересная статистика!

    Если у студента развита только слуховая память, после прослушивания лекции на следующий день он воспроизведет только 10% информации.

    Если лучше развита зрительная память и студент самостоятельно изучил материал (прочитал), на следующий день он вспомнит 30% информации.

    Если студент и слушал, и зрительно изучал материал, показатель возрастет до 50%.

    Если в процессе запоминания студент подключает все перечисленные выше виды памяти, он с легкостью запомнит до 90% информации.

    А еще есть:
    • Двигательная (моторная) память;
    • Эмоциональная;
    • Словесно-логическая;
    • Мгновенная;
    • Кратковременная;
    • Оперативная;
    • Долговременная память и так далее.

    Все виды памяти дети развивают на наших занятиях «Квадривиум» с помощью:
    ○ игр с карточками;
    ○ интерактивных упражнений с различными фигурками;
    ○ мандалы.
    [​IMG]
    Внимание
    Из блога основателя детского центра «Как Здорово» Валерии Солтан:


    «До 5-6 лет у детей балом правит непроизвольное внимание: благодаря ему дети цепляются за всё яркое, контрастное, звонкое. Им не надо тренировать волю, чтобы увлечься игрушкой. А когда интерес пропадает, внимание ребёнка переключается на что-нибудь новое. Такое внимание очень важно и во взрослой жизни: у вас оно срабатывает, когда, например, сигналит машина и вы понимаете, что дело пахнет керосином.

    Но с 6-7 лет у человека для нормального развития должно заработать произвольное внимание. Это оно заставляет вас включить мозг на важном совещании с утра. Оно заставляло вас когда-то дописывать в срок курсовые. Оно же помогает детям концентрироваться на том, что говорит учитель в школе и воспринимать новую информацию.

    Непроизвольное внимание дается нам как бы в базовой комплектации. А вот произвольное надо развивать».

    Любое упражнение из онлайн-занятий «Квадривиум» так или иначе направлено на развитие внимания. Мы понимаем, что до определенного возраста ребенком движет непроизвольное внимание, поэтому проводим занятия в насыщенном темпе, часто меняем деятельность, чтобы задания ребёнку не наскучили и он не потерял к ним интерес.

    Но вместе с тем мы мягко и постепенно развиваем произвольное внимание: учим детей концентрироваться, слушать педагога, действовать по алгоритму, выполнять простейшие инструкции. Всё это требует от ребенка определенного уровня внимания: чем старше ребенок, тем он внимательнее. Это поможет и в школьном обучении, и в бытовых ситуациях. Детей, у которых произвольное внимание развито недостаточно, в школе часто называют «разинями» и одергивают их: «Хватит считать ворон!»
    [​IMG]
    Мышление
    Развитие мышления – это основа основ. Об этом писал еще Лев Семенович Выготский, советский психолог, основоположник идеи гармоничного развития детей: «Развитие мышления является центральным для всей структуры сознания и для всей системы деятельности психических функций». С развития мышления начинаются все интеллектуальные победы ребенка.

    • В 3-4 года ребенок уже в состоянии анализировать увиденное и услышанное. Он сравнивает предметы и может примитивно объяснить, в чем их сходство, а в чем различие. В этом возрасте особенно важно и на занятиях, и в быту, и на прогулках наблюдать за окружающей средой, объяснять ребёнку даже самые простые явления.

    Дети, которые занимаются по методике «Квадривиум» с легкостью справляются с заданиями, когда нужно разделить предметы по некому признаку: цвету, форме, размеру и так далее. Разбираются в классификации предметов и могут разделить их по родовым понятиям: например, кресло, стул, кровать – это мебель, а яблоко, груша, слива – фрукты. Для развития этих навыков в нашем арсенале множество упражнений и настольных игр, которые не просто развивают мышление, но и расширяют кругозор ребенка.

    • В 4-5 лет у детей начинает развиваться образное мышление. Идеальный возраст для прохождения лабиринтов, выполнения схематических задач. Дети уже могут обобщать и делать выводы, учатся справляться с графическими диктантами (развивает пространственное мышление, слуховое восприятие, внимание, готовит руку к письму). Главная задача взрослого на данном этапе – разнообразить занятия ребенка, наполнить их знаниями из разных дисциплин.

    • В 5-6 лет продолжает развиваться образное мышление. Как утверждают исследования отечественных психологов, дети в этом возрасте могут рассуждать и давать при этом адекватные объяснения, находить причинно-следственные связи, анализировать.

    • В шесть-семь лет ведущим остается наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Мы стремимся, чтобы наши дети могли четко и понятно изъясняться, оперируя богатой лексикой, подбирать аргументы, выстраивая логику своей речи.

    Очень важно, что в «Квадривиуме» нет заведомо ложных ответов. Мы стараемся оставить ребёнку возможность отстоять свое мнение, аргументировать свой выбор.

    [​IMG]
    Воображение
    «Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов. Ведь в основе образов воображения лежит перекомбинирование материала, хранящегося в памяти. А у дошкольников знаний и представлений еще недостаточно. Видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, а как не бывает. Отсутствие такого знания – недостаток и достоинство детского воображения. Дошкольник легко объединяет разные представления и некритически относится к полученным комбинациям, что особенно заметно в младшем дошкольном возрасте».

    Лев Семенович Выготский, советский психолог

    До достижения детьми 5-6 лет, почти на протяжении всего дошкольного возраста, у них отсутствует замысел или он крайне неустойчив, легко разрушается. А подчас (особенно в 3-4 года) замысел рождается только после действия. Ребенок не задумывается о возможностях практической реализации образов, которые он создает. Для взрослого мечта выступает как побудитель к действию. А у ребенка комбинации образов практически бесперспективны. Он фантазирует ради того, чтобы фантазировать. Его привлекает сам процесс комбинирования, создания новых ситуаций, персонажей, событий, имеющий яркую эмоциональную окрашенность.

    На занятиях мы уделяем внимание и развитию воображения, помогая ребенку, но не ограничивая при этом данные ему от природы способности фантазировать и придумывать.

    Творческое задание – кульминация нашего занятия. Каждый раз удивительно и волшебно!
     
    Меркурий, 6 июн 2018
  2. Похожие складчины
    1. Меркурий
    2. PQR12
    3. Telegram
    4. Vredina
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3200 руб. Взнос с каждого участника: 435 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 19 Июль 2018 года
     
    Меркурий, 17 июл 2018
  4. Onelinen
    Onelinen Складчик
    Скажите пожалуйста, это первый месяц обучения, или второй?
     
    Onelinen, 18 июл 2018
  5. safnea
    safnea Должник
    Добрый день, а второй месяц будете организовывать?
     
    safnea, 23 июл 2018
  6. Guzyona
    Guzyona Резервист
    платить можно, получу уже курс?
     
    Guzyona, 15 ноя 2018
  7. Hloe
    Hloe Складчик
    Здравствуйте!
    Не нарушайте правила пожалуйста.
    Всю информацию и все вопросы по поводу оплаты необходимо писать организатору в «Реквизитах» (переписка, где вы брали номер кошелька для оплаты). Здесь об оплате сообщать не нужно.
     
    Hloe, 16 ноя 2018
  8. Pepper
    Pepper Активный складчик
    Pepper, 22 апр 2019
  9. Орхидейка
    Орхидейка Складчик
    Какой формат ? Видео-уроки или как, есть ли практические упражнения в тетрадях?
     
    Орхидейка, 23 апр 2019
  10. Arzy
    Arzy Модератор
    Здравствуйте. Видео и пдф файлы
     
    Arzy, 23 апр 2019
  11. Pepper
    Pepper Активный складчик
    Pepper, 4 май 2019
  12. Виктория Мира
    Виктория Мира Складчик
    Добрый день! Какой период занятий? Месяц? Или квартал?
     
    Виктория Мира, 8 июл 2019
  13. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин
    Меркурий, 25 сен 2019
Участники складчины Развивающие занятия для детей 3-4 лет (Лиза Черникова, Алла Козурова, Валерия Солтан) смогут написать отзыв
Наверх