1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2020: Курс развития гибкости и сексуальности (Лиза Буданова)

    23.10.2020: PRO фото и видео (Лариса Осипова)

    23.10.2020: Мастер-класс Бык Викинг (Светлана Малярик)

    23.10.2020: Онлайн-курс по Soft-Skills Practice 1.0 (Зорик Инстомин)

    23.10.2020: Личная эффективность 2.0 . Тариф-Самостоятельный (Даша Панкратова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2020: [ambercake_] Сказочный воркшоп. 2 блока (Светлана Гац)

    22.10.2020: [Домоседка] Теплый вязаный свитер

    22.10.2020: Новогодний сборник МК (Олеся Шубина)

    22.10.2020: Татуаж бровей «No pixel» работа сухой иглой (Алена Пестова)

    20.10.2020: Основы нутрициологического обеспечения и сопровождения. Модуль 6 (Андрей Гострый)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2020: Финансы (Инна Литвиненко)

    22.10.2020: Школа Здоровья: анализы и дефициты. Тариф- Базовый. Поток 3 (Екатерина Новикова)

    22.10.2020: Вебинар по эклерам (pololololololololo)

    22.10.2020: [Retouching Lab] Ретушируй круто как я. Тариф «В записи «Знание» (Анастасия Воронцова)

    22.10.2020: Здравствуй, я - погружение (Татьяна Румянцева)

Доступно

«Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов» [Специалист]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем ОНО, 13 авг 2014.

Хештеги:
Цена:
5990 руб
Взнос:
192 руб
Организатор:
ОНО

Список участников складчины:

1. ОНО
2. Gerokopter 3. Darth Vader 4. Andrey_SEFB 5. rolij86 6. Crol3 7. evgeniy_sb 8. Roman2022
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. ОНО
    ОНО Организатор складчин

    «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов» [Специалист]

    Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

    Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

    Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

    Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.
    • развитие навыков делового общения с клиентами;
    • профессиональное общение с сотрудниками;
    • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
    • управление собственными эмоциями в диалоге
    • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
    • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
    • Влиять на корпоративную культуру компании.
    • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
    Программа курса:
    • Понятие коммуникативной компетентности
    • Правильные вопросы – правильные ответы.
    • Диалоговый поток.
    • Техника «три «ДА» !»
    • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
    • Переговоры в стиле «НЕТ!»
    • Переводчик «с русского – на русский»
    • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
    • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
    • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
    • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
    • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
    ПРОДАЖНИК:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
    ОНО, 13 авг 2014
  2. ssnk12
    ssnk12 Активный складчик
    ОНО
    Укажите пожалуйста кто тренер курса?
    Спасибо
     
    ssnk12, 10 ноя 2019
  3. ОНО
    ОНО Организатор складчин
    Ирина Лапина
     
    ОНО, 11 ноя 2019
Участники складчины «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов» [Специалист] смогут написать отзыв
Наверх