1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: (Повтор) Оффлайн Парсер 2ГИС

    08.12.2016: Магия АП 38 (закрытая)

    08.12.2016: Как Вы Можете Восстановить 100% Зрение И Навсегда Отказаться От Надоевших Очков (Ростислав Фартушин)

    08.12.2016: Мои Прекрасные 19 серий 3 сезона (Павел Раков)

    08.12.2016: Золотые Email Рассылки. Полная Версия

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: (Повтор) Оффлайн Парсер 2ГИС

    08.12.2016: Магия АП 38 (закрытая)

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    08.12.2016: Скрипт массфолловинга/анфолловинга для Instagram

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: не Избранный (AST production)

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

Куплено

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным - Чалдини Р

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Aplication, 13 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
6/7

Основной список:

1. Aplication
2. smeshinka 3. mtgka 4. selena76 5. иван9405 6. тигра
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным - Чалдини Р

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которых поможет вам на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

      Вы узнаете:

      • как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
      • какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
      • как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
      А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.

      Для кого эта книга
      Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

      Фишка книги
      В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

      Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

      Основные идеи
      • Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
      • Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
      • Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
      • Во многих ситуациях следуют за большинством. Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.
      • Признавайте ошибки. Честность усилит ваше влияние.
      От авторов
      Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей — а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.

      Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.

      Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.

      Убеждение — наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.

      Умение убеждать — малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах.

       
      Aplication, 13 сен 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        ( повтор ) Роберт Чалдини - Психология убеждения

        Telegram, 30 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор] Психология убеждения. Важные мелочи,...

        Telegram, 3 май 2015, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие...

        Telegram, 3 фев 2015, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись

        Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Роберт Чалдини)

        Bulion, 11 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть...

        Telegram, 21 сен 2013, в разделе: Электронные книги
      7. Luxury7
        Запись

        Системно - Векторная Психология - 1 уровень 2015 (Юрий Бурлан)

        Luxury7, 16 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

    3. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

      Начало сбора взносов 14 Сентябрь 2015 года
       
      Aplication, 13 сен 2015
    4. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Aplication, 15 сен 2015
Наверх