1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.04.2018: Органический сторителлинг (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

    23.04.2018: Нейрофизиологические основы сторителлинга (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

    23.04.2018: Сценарный шаманизм (Лилия Ким)

    23.04.2018: [Movie Park] Видеокурс по видеопродакшену, съемке, монтажу и цветокоррекции

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: [Вязание] Polosatik by Lana Bakaeva

    23.04.2018: йога для похудения

    23.04.2018: Курс 3Ds Max ДЛЯ ЧПУ-шника от cnc-profi

    23.04.2018: Проект Х: Связки ( Арбитраж / Товарка )

    23.04.2018: Доминирование и БДСМ

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    23.04.2018: Автопилотные Деньги (Надежда Королева)

Запись

Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Нафаня, 20 фев 2016.

Цена:
229 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/5

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова)

    Аудиокнига в исполнении Валентины Горчаковой
    Психология создания персонального бренда

    [​IMG]
    Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу известного психолога и имиджеолога Валентины Горчаковой «Психология создания персонального бренда».

    Что такое персональный брендинг? Возможно ли выделиться среди конкурентов, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций будучи воспринимаемым окружающими как бренд? Возможно – уверяет автор. Значительная часть современного менеджмента – работа по созданию бренда. Бренд формирует добавленную стоимость, премиальную цену, доверие, надёжность, узнаваемость.

    Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.

    Брендами не рождаются, ими становятся.

     
    Нафаня, 20 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова) смогут написать отзыв
Наверх