1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Бабочки. Брошь и браслет по одному шаблону" (Katrina Mayzengelter)

    25.02.2018: Онлайн-курс «Основы иллюстрации» Алина Роенко

    25.02.2018: Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи (Татьяна Грузинова и Елизавета Гурина)

    25.02.2018: Учебник Цзы Вэй Доу Шу Мастера Тони Тана (Ирина Анфиногенова)

    25.02.2018: [Geekbrains] Мобильный разработчик iOS Android Swift

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.02.2018: Вебинар - Муссовый торт. Темперирование шоколада. Глазурь (Иннa Басова)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Шаманизм (Анна Шамис)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    25.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    25.02.2018: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

Запись

Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Нафаня, 20 фев 2016.

Цена:
229 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/5

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова)

    Аудиокнига в исполнении Валентины Горчаковой
    Психология создания персонального бренда

    [​IMG]
    Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу известного психолога и имиджеолога Валентины Горчаковой «Психология создания персонального бренда».

    Что такое персональный брендинг? Возможно ли выделиться среди конкурентов, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций будучи воспринимаемым окружающими как бренд? Возможно – уверяет автор. Значительная часть современного менеджмента – работа по созданию бренда. Бренд формирует добавленную стоимость, премиальную цену, доверие, надёжность, узнаваемость.

    Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.

    Брендами не рождаются, ими становятся.

     
    Нафаня, 20 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова) смогут написать отзыв
Наверх