1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Невероятный Forex Robot Bogart-2018

    13.12.2017: 3D моделирование в Autocad (Алексей Меркулов) 2014

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

    13.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    13.12.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: [Декупаж] Создание фотофонов (Анита Носова)

    13.12.2017: [ЦР "Обитель"] Нервы из стали (Яна Горбовская)

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017 (Юрий Поляков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

Запись

Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Нафаня, 20 фев 2016.

Цена:
229 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/5

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова)

    Аудиокнига в исполнении Валентины Горчаковой
    Психология создания персонального бренда

    [​IMG]
    Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу известного психолога и имиджеолога Валентины Горчаковой «Психология создания персонального бренда».

    Что такое персональный брендинг? Возможно ли выделиться среди конкурентов, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций будучи воспринимаемым окружающими как бренд? Возможно – уверяет автор. Значительная часть современного менеджмента – работа по созданию бренда. Бренд формирует добавленную стоимость, премиальную цену, доверие, надёжность, узнаваемость.

    Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.

    Брендами не рождаются, ими становятся.

     
    Нафаня, 20 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова) смогут написать отзыв
Наверх