1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    17.10.2017: Медицинская, элективная и хорарная астрологии (Марк Русборн)

    17.10.2017: Защита бизнеса от мошенничества (Александр Фукс)

    17.10.2017: Быстрое и эффективное достижение ваших целей (Ольга Юрковская)

    17.10.2017: Формула женской сексуальности (Арина Лазарева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

Запись

Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Shrek, 20 фев 2016.

Цена:
229 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/5

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова)

    Аудиокнига в исполнении Валентины Горчаковой
    Психология создания персонального бренда

    [​IMG]
    Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу известного психолога и имиджеолога Валентины Горчаковой «Психология создания персонального бренда».

    Что такое персональный брендинг? Возможно ли выделиться среди конкурентов, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций будучи воспринимаемым окружающими как бренд? Возможно – уверяет автор. Значительная часть современного менеджмента – работа по созданию бренда. Бренд формирует добавленную стоимость, премиальную цену, доверие, надёжность, узнаваемость.

    Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.

    Брендами не рождаются, ими становятся.

     
    Shrek, 20 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Aplication
    3. Telegram
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Shrek
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Психология создания персонального бренда (Валентина Горчакова) смогут написать отзыв
Наверх