1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

    25.06.2018: II курс «Стоковая фотография. Как увеличить доход» (Антон Ватман)

    25.06.2018: 30-дневная пошаговая программа с нуля и до результата на партнерках для самых зеленых новичков

    25.06.2018: Игра. Фотопортфолио за 21 день (Ласло Габани, Булат Алеев)

    25.06.2018: Цвет, как художественно-выразительное средство (Наталья Макушева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    25.06.2018: Белая тема

    25.06.2018: [MyFergySchool] ПОЯСНАЯ СУМКА

    25.06.2018: WDI - Анимация для веб-дизайнера

    25.06.2018: Авито на Миллион (Сергей Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    24.06.2018: Проблемная кожа головы. Себорея. Перхоть. Методы устранения (Сидорова Анастасия)

    24.06.2018: Мастер - класс платье для куклы в стиле шебби , бохо (кукольные нежности от Ариши)

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: Школа успешных имиджмейкеров (Татьяна Преображенская)

Запись

Психология переговоров Как добиться большего (Маргарет Нил)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 10 май 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Психология переговоров Как добиться большего (Маргарет Нил)

    [​IMG]
    О книге
    Уникальная переговорная стратегия, основанная на исследованиях из экономики и психологии.

    Авторы этой книги — эксперты менеджмента Маргарет Нил и Томас Лис — использовали последние достижения психологии и экономики и результаты собственных многолетних исследований, чтобы разработать новейшие переговорные стратегии, которые помогут всем — и покупателю нового автомобиля, и сотруднику, который хочет договориться о повышении, и даже членам семьи, которые просто спорят о том, кто будет выносить мусор. Книга покажет, как неопытные переговорщики регулярно и добровольно оставляют значимую ценность на столе и как вы можете претендовать на нее.

    Книга состоит из двух частей. Первая часть — учебный курс для новичков, в котором изложены основы ведения переговоров, начиная с определения того, стоит вступать в них или нет, и заканчивая описанием традиционной структуры большинства типов переговоров. Во второй части книги внимание сконцентрировано на факторах, которые подталкивают нас и наших партнеров к поведению, усложняющему ход переговоров.

    От авторов
    Переговорная стратегия, с которой мы ознакомим вас в этой книге, родилась летом 1994 года. Именно тогда декан Бизнес-школы Келлога поставил перед нами и нашими коллегами по факультету сложную задачу — разработать междисциплинарный бизнес-подход для подготовки менеджеров к реальной жизни. Как он заметил, решения, которые приходится принимать деловым людям, редко укладываются в рамки одной отдельной дисциплины, будь то бухгалтерское или финансовое дело, организационное поведение или маркетинг. Для достижения успеха менеджерам необходимо изучать знания из многих и разных научных отраслей.

    Уникальный союз экономики и психологии, лежащий в основе предложенного нами подхода, с самого начала стал приносить впечатляющие плоды. Еще в ходе преподавания первого курса мы поняли, что можем быть очень полезны нашим слушателям. Мы можем научить их не только лучше вести переговоры, но даже предсказывать, какие ошибки, ухудшающие их перспективы на достижение нужных результатов, допустят стороны. Это понимание позволило нам разработать различные стратегии контроля поведения наших студентов при ведении переговоров.

    Для кого эта книга
    Эта книга написана для всех, кому приходится вступать в переговоры и вести их — как на работе, так и в повседневной жизни и в семье.

     
    Нафаня, 10 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. roshka
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Психология переговоров Как добиться большего (Маргарет Нил) смогут написать отзыв
Наверх