1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Против онкологических заболеваний (Гаряев Петр)

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    15.12.2017: [Профессия Интернет-Маркетолога ОТ А ДО Я] Профессия - Интернет Маркетолог - 3 поток

    15.12.2017: [Савченко С.] Таро Практика Кельтский крест (2015)

    15.12.2017: Приворот (Алёна Полынь)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    14.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    14.12.2017: Запись вебинара "Секреты флирта: знакомства, соблазнение и покорение онлайн"(Викория Исаева)

    14.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Куплено

[profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 4 дек 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
4/10

Основной список:

1. Aplication
2. odmin1 3. kir645 4. roman28
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    [profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

    Получите понимание, что контекстная реклама — это не только Поиск.
    Научитесь правильно формулировать задачи специалистам по контекстной рекламе.
    Поймете, какими инструментами Директа и AdWords какие задачи можно решать.
    Узнаете, какая реклама даёт быстрые продажи. Какая — охват и увеличение узнаваемости. Где ниже конкуренция и почему.
    Поймете, какое рекламное сообщение должно быть на разных этапах принятия решения о покупке.
    ДЛЯ КОГО ЭТО?
    Для тех, кто работает с контекстом и хочет повысить эффективность кампаний. Будет интересно маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и seo-продвижению — всем, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга.
    ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ?
    Желательно общее представление о принципах работы контекстной рекламы в Директе и AdWords.

     
    Aplication, 4 дек 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 8 Январь 2017 года
     
    Aplication, 6 янв 2017
Участники складчины [profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков) смогут написать отзыв
Наверх