1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    21.10.2017: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

    21.10.2017: "Денежные пальцы" - от 7000 рублей в день.(Сергей Абросимов)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [abakus] Ментальная арифметика

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Куплено

[profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 4 дек 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
4/10

Основной список:

1. Aplication
2. odmin1 3. kir645 4. roman28
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    [profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков)


    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

    Получите понимание, что контекстная реклама — это не только Поиск.
    Научитесь правильно формулировать задачи специалистам по контекстной рекламе.
    Поймете, какими инструментами Директа и AdWords какие задачи можно решать.
    Узнаете, какая реклама даёт быстрые продажи. Какая — охват и увеличение узнаваемости. Где ниже конкуренция и почему.
    Поймете, какое рекламное сообщение должно быть на разных этапах принятия решения о покупке.
    ДЛЯ КОГО ЭТО?
    Для тех, кто работает с контекстом и хочет повысить эффективность кампаний. Будет интересно маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и seo-продвижению — всем, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга.
    ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ?
    Желательно общее представление о принципах работы контекстной рекламы в Директе и AdWords.

     
    Aplication, 4 дек 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Zander
    7. Shrek
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 8 Январь 2017 года
     
    Aplication, 6 янв 2017
Участники складчины [profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков) смогут написать отзыв
Наверх