1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2018: Материнская власть (Елена Новоселова)

    26.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    26.05.2018: Тренинг "Система 8 векторов" (Вячеслав Юнев)

    26.05.2018: Профессиональная реклама своими руками 2018. Яндекс.Директ + Google Adwords (Владимир Белозеров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    26.05.2018: Онлайн курс по пошиву детского текстиля 1блок (@anastasiya.tkacheva)

    25.05.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

    25.05.2018: New! [Специалист] Графический дизайн и реклама. (Дипломная программа)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    26.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    25.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

Куплено

[profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 4 дек 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
4/10

Список участников складчины:

1. Aplication
2. odmin1 3. kir645 4. roman28
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    [profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

    Получите понимание, что контекстная реклама — это не только Поиск.
    Научитесь правильно формулировать задачи специалистам по контекстной рекламе.
    Поймете, какими инструментами Директа и AdWords какие задачи можно решать.
    Узнаете, какая реклама даёт быстрые продажи. Какая — охват и увеличение узнаваемости. Где ниже конкуренция и почему.
    Поймете, какое рекламное сообщение должно быть на разных этапах принятия решения о покупке.
    ДЛЯ КОГО ЭТО?
    Для тех, кто работает с контекстом и хочет повысить эффективность кампаний. Будет интересно маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и seo-продвижению — всем, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга.
    ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ?
    Желательно общее представление о принципах работы контекстной рекламы в Директе и AdWords.

     
    Aplication, 4 дек 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 8 Январь 2017 года
     
    Aplication, 6 янв 2017
Участники складчины [profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков) смогут написать отзыв
Наверх