" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: [Gymnastic Studio] Сиреневый купальник (Наталия Каракулова, Мария Каракулова)

    26.04.2024: [Gymnastic Studio] Купальник тиффани (Наталия Каракулова, Мария Каракулова)

    26.04.2024: [Gymnastic Studio] Купальник на бретелях (Наталия Каракулова, Мария Каракулова)

    26.04.2024: Здоровые колени (Сергей Лагода)

    26.04.2024: Здоровые колени (Сергей Лагода)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2024: Анализы. Шпаргалка (Мария Серт)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать. Тариф Слушаю и Зарабатываю (Лиза Рыбчинская)

Доступно

[Convert Monster] Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900 руб
Взнос:
210 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. иван 13 4. Dinis0269 5. nagtanja181 6. дима1985 7. Smkapkaev 8. Nichmento 9. Yury102
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [Convert Monster] Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе

    [​IMG]

    11.00–11.50
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
    • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
    • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
    • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
    • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
    • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
    • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
    • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
    12.00–12.50
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита
    • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
    • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
    • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
    • Фильтры для отпугивания
    • Подсветка VS Адекватность
    • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
    • 6 видов быстрых ссылок
    • Мишура и фишки
    13.00–13.50
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
    • Разница принципов работы аукционов
    • Отличия в ранжировании в результатах поиска
    • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
    • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
    • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

    Обеденный перерыв


    16.00–16.50
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы
    • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
    • Конекст не работает: алгоритм действий
    • Встроенные отчеты
    • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
    • Дашборды
    • Анализ на основе сегментов
    17.00–17.50
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    5 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 2 сен 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    2. Gagarin
      Gagarin , 24 окт 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    3. Николай1122
      Николай1122 , 1 сен 2017 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Zander
      Zander , 28 мар 2015 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    5. cosmos
      cosmos , 9 сен 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Avtobot
      Avtobot , 27 апр 2015 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
  4. Aplication
    Aplication Партнёр
  5. Aplication
    Aplication Партнёр
  6. Aplication
    Aplication Партнёр
  7. Aplication
    Aplication Партнёр
  8. Aplication
    Aplication Партнёр
Наверх