1. Новые складчины: Показать еще

    01.05.2017: Тренинг «Денежный интернет прорыв 2.0» Лицензия!

    01.05.2017: Официальный автоматический робот "Снайпер".Прибыльный советник + Обучающие материалы

    01.05.2017: Необычный проект 6 х 300 руб. х 30 дней = 54000 рублей (Сергей Шеремет)

    01.05.2017: Женский курс весна 2016 (Арсен Маркарян)

    01.05.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  2. Нужен организатор: Показать еще

    01.05.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    30.04.2017: Писать легко

    30.04.2017: Алла Фолсом - Как найти мужчину своей мечты и...

    30.04.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук) Последний живой курс от 28.05.17

    29.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    28.04.2017: Магия влюбления (Татьяна Бахтиозина)

    28.04.2017: Антистарость Технология управления возрастом. (Андрей Ушков)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Куплено

Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 5 апр 2016.

Цена:
2900 руб
Взнос:
210 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
8/15

Основной список:

1. Aplication
2. иван 13 3. Dinis0269 4. Serebancik 5. nagtanja181 6. дима1985 7. dimazxi 8. Smkapkaev
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

      [​IMG]
      11.00–11.50
      АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
      Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
      Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
      • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
      • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
      • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
      • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
      • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
      • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
      • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

      [​IMG]
      12.00–12.50
      ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
      Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
      Умные поисковые объявления: принцип магнита
      • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
      • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
      • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
      • Фильтры для отпугивания
      • Подсветка VS Адекватность
      • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
      • 6 видов быстрых ссылок
      • Мишура и фишки

      [​IMG]
      13.00–13.50
      АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
      Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
      Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
      Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
      • Разница принципов работы аукционов
      • Отличия в ранжировании в результатах поиска
      • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
      • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
      • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

      Обеденный перерыв
      [​IMG]
      16.00–16.50
      АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
      Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
      Google Analytics для контекстной рекламы
      • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
      • Конекст не работает: алгоритм действий
      • Встроенные отчеты
      • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
      • Дашборды
      • Анализ на основе сегментов

      [​IMG]
      17.00–17.50
      КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
      Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
      Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

      [​IMG]
      18.00–18.50
       
      Aplication, 5 апр 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        [ConvertMonster] Pro Context 2017

        Aplication, 24 фев 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Куплено

        Макросы для Яндекс Директ и Google Adwords (Contextbuilder)

        Bulion, 8 окт 2016, в разделе: Программы, скрипты
      3. Aplication
        Куплено

        [Convert Monster] Запись конференции PRO CONTEXT - VIP (2016)

        Aplication, 2 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Bulion
        Запись

        Идентификация профиля в "ContextSleev"

        Bulion, 20 июл 2016, в разделе: Схемы заработка
      5. Aplication
        Запись

        Contextbuilder + группировщик

        Aplication, 13 мар 2016, в разделе: Программы, скрипты
      6. Telegram
        Запись

        [WP] WooZone Contextual - Amazon Advertising Plugin

        Telegram, 21 апр 2015, в разделе: Программы, скрипты
      7. Telegram
        Запись

        AeroContext - дистрибутив по контекстной рекламе

        Telegram, 25 июн 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

    3. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    4. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 210 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

      Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
       
      Aplication, 12 май 2016
    5. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    6. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    7. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    8. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    9. Aplication

      Aplication Организатор складчин

Наверх