1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Свежие природные пресеты от Sasha Juliard Master Collection 29шт (Lightroom)

    22.05.2018: 3 откровение Любовь к себе (Волшебная Лин Светлана Сотникова)

    22.05.2018: Обзор испанских времён El curso inesperado (Дмитрий Гурбатов)

    22.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Комбинированный маникюр (Анастасия Тугашева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    21.05.2018: Дао жизни Мастер-класс от убежденного индивидуалиста (Ирина Хакамада)

    21.05.2018: Матрица Психологического Портрета. Мастерский уровень (Алла Алиция Хшановская)

    21.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

    21.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

Куплено

Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 5 апр 2016.

Цена:
2900 руб
Взнос:
210 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
9/15

Список участников складчины:

1. Aplication
2. иван 13 3. Dinis0269 4. Serebancik 5. nagtanja181 6. дима1985 7. dimazxi 8. Smkapkaev 9. Nichmento
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

    [​IMG]
    11.00–11.50
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
    • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
    • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
    • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
    • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
    • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
    • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
    • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

    [​IMG]
    12.00–12.50
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита
    • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
    • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
    • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
    • Фильтры для отпугивания
    • Подсветка VS Адекватность
    • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
    • 6 видов быстрых ссылок
    • Мишура и фишки

    [​IMG]
    13.00–13.50
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
    • Разница принципов работы аукционов
    • Отличия в ранжировании в результатах поиска
    • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
    • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
    • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

    Обеденный перерыв
    [​IMG]
    16.00–16.50
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы
    • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
    • Конекст не работает: алгоритм действий
    • Встроенные отчеты
    • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
    • Дашборды
    • Анализ на основе сегментов

    [​IMG]
    17.00–17.50
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

    [​IMG]
    18.00–18.50
     
    Aplication, 5 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Telegram
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 210 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
     
    Aplication, 12 май 2016
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  6. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  7. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  8. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  9. Aplication
    Aplication Организатор складчин
Участники складчины Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster) смогут написать отзыв
Наверх