1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: ПАЛЬТО+10 МЕРОК+РУКАВ Крой по системе 10мерок+Двухшовный рукав+Пошив женского пальто (Ирина Паукште)

    18.10.2017: Продвижение в Telegram и других мессенджерах (Павел Гуров)

    18.10.2017: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.10.2017: Онлайн курс Семейное кино (Татьяна Галахова)

    18.10.2017: Все массажные техники по телу и лицу (Татьяна Шубина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    18.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Куплено

Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 5 апр 2016.

Цена:
2900 руб
Взнос:
210 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
9/15

Основной список:

1. Aplication
2. иван 13 3. Dinis0269 4. Serebancik 5. nagtanja181 6. дима1985 7. dimazxi 8. Smkapkaev 9. Nichmento
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

    [​IMG]
    11.00–11.50
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
    • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
    • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
    • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
    • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
    • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
    • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
    • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

    [​IMG]
    12.00–12.50
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита
    • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
    • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
    • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
    • Фильтры для отпугивания
    • Подсветка VS Адекватность
    • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
    • 6 видов быстрых ссылок
    • Мишура и фишки

    [​IMG]
    13.00–13.50
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
    • Разница принципов работы аукционов
    • Отличия в ранжировании в результатах поиска
    • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
    • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
    • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

    Обеденный перерыв
    [​IMG]
    16.00–16.50
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы
    • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
    • Конекст не работает: алгоритм действий
    • Встроенные отчеты
    • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
    • Дашборды
    • Анализ на основе сегментов

    [​IMG]
    17.00–17.50
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

    [​IMG]
    18.00–18.50
     
    Aplication, 5 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Telegram
    7. Shrek
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 210 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
     
    Aplication, 12 май 2016
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  6. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  7. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  8. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  9. Aplication
    Aplication Организатор складчин
Участники складчины Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster) смогут написать отзыв
Наверх