1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Система "YouPart" - Продукт Месяца 2017 (Денис Голубев)

    24.06.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

    24.06.2017: Целевой таргетированный трафик их двух соцсетей от известного автора (Артем Мазур)

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Формула снижения веса. Быстрый старт (Неоглори)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Курсы косметолога (без мед образования)

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

Куплено

Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 5 апр 2016.

Цена:
2900 руб
Взнос:
210 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
9/15

Основной список:

1. Aplication
2. иван 13 3. Dinis0269 4. Serebancik 5. nagtanja181 6. дима1985 7. dimazxi 8. Smkapkaev 9. Nichmento
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication
      Aplication Организатор складчин

      Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

      [​IMG]
      11.00–11.50
      АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
      Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
      Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
      • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
      • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
      • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
      • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
      • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
      • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
      • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

      [​IMG]
      12.00–12.50
      ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
      Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
      Умные поисковые объявления: принцип магнита
      • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
      • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
      • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
      • Фильтры для отпугивания
      • Подсветка VS Адекватность
      • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
      • 6 видов быстрых ссылок
      • Мишура и фишки

      [​IMG]
      13.00–13.50
      АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
      Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
      Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
      Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
      • Разница принципов работы аукционов
      • Отличия в ранжировании в результатах поиска
      • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
      • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
      • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

      Обеденный перерыв
      [​IMG]
      16.00–16.50
      АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
      Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
      Google Analytics для контекстной рекламы
      • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
      • Конекст не работает: алгоритм действий
      • Встроенные отчеты
      • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
      • Дашборды
      • Анализ на основе сегментов

      [​IMG]
      17.00–17.50
      КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
      Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
      Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

      [​IMG]
      18.00–18.50
       
      Aplication, 5 апр 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Aplication
        Куплено
        Aplication, 24 фев 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Куплено
        Bulion, 8 окт 2016, в разделе: Программы, скрипты
      3. Aplication
        Куплено
        Aplication, 2 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 20 июл 2016, в разделе: Схемы заработка
      5. Aplication
        Запись
        Aplication, 13 мар 2016, в разделе: Программы, скрипты
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 21 апр 2015, в разделе: Программы, скрипты
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 25 июн 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
    3. Aplication
      Aplication Организатор складчин
    4. Aplication
      Aplication Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 210 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

      Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
       
      Aplication, 12 май 2016
    5. Aplication
      Aplication Организатор складчин
    6. Aplication
      Aplication Организатор складчин
    7. Aplication
      Aplication Организатор складчин
    8. Aplication
      Aplication Организатор складчин
    9. Aplication
      Aplication Организатор складчин
Участники складчины Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster) смогут написать отзыв
Наверх