1. Новые складчины: Показать еще

    24.08.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    24.08.2017: Вокальный курс „Я профессионал“, 24 урока+бонусы (онлайн-школа вокала "Я пою")

    24.08.2017: Практический курс по нейромаркетингу (Артем Овечкин)

    24.08.2017: Я отменяю старость (Алёна Полынь)

    24.08.2017: Деловые переговоры: секреты мастерства (Лев Лестер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.08.2017: Вокальный курс „Я профессионал“, 24 урока+бонусы (онлайн-школа вокала "Я пою")

    23.08.2017: Sobot лучший бот для ВК, OK.

    23.08.2017: От МИЛЛИОНА рублей на разработке Telegram-ботов

    23.08.2017: Цветокоррекция в Adobe Lightroom ( Сергей Кабанков)

    22.08.2017: Видео мастер-класс по валянию щенка с открытой пастью. (Анна Рыбальченко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.08.2017: Я отменяю старость (Алёна Полынь)

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    21.08.2017: Секреты Мужских Мультиоргазмов (Алекс Мэй)

Запись

Правила Кавасаки (Гай Кавасаки)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 2 фев 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Правила Кавасаки (Гай Кавасаки)

      Правила Кавасаки
      Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

      [​IMG]
      О книге
      Сам Кавасаки определяет эту книгу так: собрание «лучших моих материалов о создании хороших организаций и управлении ими». Здесь аккумулированы советы, которые помогут превратить стоящую идею в перспективное дело: как придумать действительно хороший продукт, как привлечь инвесторов, как планировать будущий бизнес, каких людей брать в команду, как строить маркетинг и коммуникации, как вести себя с партнерами по бизнесу. И почти все это — в форме вопросов и ответов. Этих вопросов и ответов столько, что наверняка среди них найдутся те, которые интересуют вас прямо сейчас.

      И если вы хотите, чтобы на ваш стартап обратили внимание инвесторы наподобие Кавасаки, особенно в IT-сфере, то без сомнений берите книгу в свою библиотеку.

      Фишки книги

      Это взгляд «с другой стороны баррикад». Взгляд инвестора, который с ходу отличает перспективный проект от неперспективного. Может быть, он вас окрылит, а может быть, отрезвит.

      Для кого эта книга

      Для каждого, кто хочет всесторонне осмыслить задуманный бизнес. Особенно для тех, кто рассчитывает на внешнее финансирование.

      От автора

      Когда предприниматели спрашивают моего мнения об их идеях, я обычно предлагаю им два варианта ответа — честный или «комфортный». Большинство выбирает честный ответ и обычно благодарит меня за это. Именно честный ответ помогает им узнать что-то новое, пусть и не в самой приятной форме. По-видимому, вежливость и целесообразность («Это очень интересно. Мы обязательно вернемся к этому разговору») встречаются в нашем мире куда чаще, чем честность («Ваши финансовые прогнозы неоправданно оптимистичны»). Это привело меня к заключению, что предпринимателям, как нынешним, так и будущим, недостает прямолинейной информации.

      <...>

      Большинство попыток коммерциализировать технологии в рамках стартапов допускают одну из четырех ошибок.

      Прежде всего, многие считают, что создать успешную компанию просто, когда сложная исследовательская часть работы уже позади. На самом деле превратить технологию в продукт и заставить компанию работать чертовски сложно, иначе организации не обращались бы за помощью к инвесторам.

      Идем дальше. Патенты — отличная штука (почему-то приводящая в особенный восторг родителей изобретателей), но это еще не продукт. Никакой патент сам по себе не заставит людей покупать продукт, созданный на его основе.

      Третье — ценность технологии не связана напрямую с тем, сколько времени заняла ее разработка. В реальности чем больше времени требуется на создание чего-то нового и еще не имеющего коммерческой формы, тем меньше ценность технологии. Обычно технологии, создаваемые в условиях нормирования бюджетов на разработку учеными, не имеющими предпринимательской жилки, сталкиваются с проблемами при выходе на открытый рынок.

      Четвертое — для большинства организаций коммерциализация связана не с созданием блага, а с красивой внешней картинкой. Работники компании участвуют во множестве совещаний , однако не делают практически ничего во благо получателей лицензии.

       
      Bulion, 2 фев 2016
Участники складчины Правила Кавасаки (Гай Кавасаки) смогут написать отзыв
Наверх