1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Золотой Металлолом (Олег Селифанов) 2018

    23.05.2018: Длительное обучение астрологии (2017) (Павел Андреев)

    23.05.2018: Марафон "Возможно все". Май 2018 (Надежда Mel)

    23.05.2018: Эко-омоложение. Как работать с мышцами лица+Противоотечный комплекс (Волшебная Лин)

    23.05.2018: Ваши талантливые дети (Юлия Субботина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    23.05.2018: Master Kit

    23.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    23.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    23.05.2018: Пресеты для Влюбленных от Shae Estella (The Lovely Collection)

    23.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    23.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

Запись

Правила Кавасаки (Гай Кавасаки)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 фев 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Правила Кавасаки (Гай Кавасаки)

    Правила Кавасаки
    Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

    [​IMG]
    О книге
    Сам Кавасаки определяет эту книгу так: собрание «лучших моих материалов о создании хороших организаций и управлении ими». Здесь аккумулированы советы, которые помогут превратить стоящую идею в перспективное дело: как придумать действительно хороший продукт, как привлечь инвесторов, как планировать будущий бизнес, каких людей брать в команду, как строить маркетинг и коммуникации, как вести себя с партнерами по бизнесу. И почти все это — в форме вопросов и ответов. Этих вопросов и ответов столько, что наверняка среди них найдутся те, которые интересуют вас прямо сейчас.

    И если вы хотите, чтобы на ваш стартап обратили внимание инвесторы наподобие Кавасаки, особенно в IT-сфере, то без сомнений берите книгу в свою библиотеку.

    Фишки книги

    Это взгляд «с другой стороны баррикад». Взгляд инвестора, который с ходу отличает перспективный проект от неперспективного. Может быть, он вас окрылит, а может быть, отрезвит.

    Для кого эта книга

    Для каждого, кто хочет всесторонне осмыслить задуманный бизнес. Особенно для тех, кто рассчитывает на внешнее финансирование.

    От автора

    Когда предприниматели спрашивают моего мнения об их идеях, я обычно предлагаю им два варианта ответа — честный или «комфортный». Большинство выбирает честный ответ и обычно благодарит меня за это. Именно честный ответ помогает им узнать что-то новое, пусть и не в самой приятной форме. По-видимому, вежливость и целесообразность («Это очень интересно. Мы обязательно вернемся к этому разговору») встречаются в нашем мире куда чаще, чем честность («Ваши финансовые прогнозы неоправданно оптимистичны»). Это привело меня к заключению, что предпринимателям, как нынешним, так и будущим, недостает прямолинейной информации.

    <...>

    Большинство попыток коммерциализировать технологии в рамках стартапов допускают одну из четырех ошибок.

    Прежде всего, многие считают, что создать успешную компанию просто, когда сложная исследовательская часть работы уже позади. На самом деле превратить технологию в продукт и заставить компанию работать чертовски сложно, иначе организации не обращались бы за помощью к инвесторам.

    Идем дальше. Патенты — отличная штука (почему-то приводящая в особенный восторг родителей изобретателей), но это еще не продукт. Никакой патент сам по себе не заставит людей покупать продукт, созданный на его основе.

    Третье — ценность технологии не связана напрямую с тем, сколько времени заняла ее разработка. В реальности чем больше времени требуется на создание чего-то нового и еще не имеющего коммерческой формы, тем меньше ценность технологии. Обычно технологии, создаваемые в условиях нормирования бюджетов на разработку учеными, не имеющими предпринимательской жилки, сталкиваются с проблемами при выходе на открытый рынок.

    Четвертое — для большинства организаций коммерциализация связана не с созданием блага, а с красивой внешней картинкой. Работники компании участвуют во множестве совещаний , однако не делают практически ничего во благо получателей лицензии.

     
    Нафаня, 2 фев 2016
Участники складчины Правила Кавасаки (Гай Кавасаки) смогут написать отзыв
Наверх