1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: WIN ANALYZER - алгоритм прогнозирования исхода футбольных матчей с искусственным интеллектом

    03.12.2016: Трафик из ВК

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: 400 000 за 2 недели. Новые ниши заработка в 2017 года (версия средняя)

    03.12.2016: СТРАТЕГИЯ НА ФУТБОЛ от XOLOVBET

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Женское здоровье изнутри и снаружи. Интенсив Татьяны Фиалковой

    03.12.2016: Точный Счет На Футбол

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: Анализ ставок - Футбол

    03.12.2016: [Повтор]Инсташкола

  3. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Куплено

Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 29 сен 2015.

Цена:
8000 руб
Взнос:
348 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/25

Основной список:

1. Лизок
2. chomax 3. cava678

Резервный список:

1. siiidzoor
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок

      Лизок Организатор складчин

      Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска

      Автор: Дмитрий Шахов

      [​IMG]

      Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.

      Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?

      - Все виды корпоративных сайтов
      - Интернет-магазины и каталоги
      - Инфо-сайты и блоги
      - Порталы

      Кому будет полезен мастер-класс?

      Предпринимателям
      Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей. Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов. Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще.

      SEO-оптимизаторам

      Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему. Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.

      Владельцам почти всех типов сайтов

      Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом. Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя. Это готовая система.

      План мастер-класса

      Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно. Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства

      1. Стратегии поискового продвижения

      Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.

      2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению

      Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.

      3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя

      Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

      Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.

      4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц

      После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

      5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами

      Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

      6. Внешнее продвижение ссылками

      Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

      7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов

      Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!

      Особенности мастер-класса

      Практичность
      Мастер-класс практичен и в нем нет «воды». Он сфокусирован на усилении поискового трафика, позиций и конверсий. Ничего лишнего, никаких недостаточно изученных механизмов — только то, что на самом деле работает прямо сейчас и приносит результаты.

      Системность
      На мастер-классе вы получите пошаговую эффективную системупродвижения любых сайтов и все необходимые инструменты и руководства для этого. Никаких секретов и необходимости дополнительного обучения — все и сразу.

      Индивидуальность
      Мастер-класс не научит вас пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года. Это обучение как «продвигать как для себя» именно ваш сайт — качественно, безопасно, эффективно.

      Продажник:
       
      Лизок, 29 сен 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Практика поискового продвижения: Как правильно делать...

        Telegram, 29 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Darth Vader
        Куплено

        Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

        Darth Vader, 11 мар 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Bulion
      4. Bulion
      5. Aplication
      6. Bulion
        Запись

        Денежная практика «Я Притягиваю Деньги!» (Ирина Черкасова)

        Bulion, 30 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Bulion
        Куплено

        Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага (Татьяна Самарина)

        Bulion, 29 окт 2016, в разделе: Электронные книги

    3. siiidzoor

      siiidzoor Складчик

      а если сейчас записаться, то когда будет раздача курсов?
       
      siiidzoor, 1 сен 2016
    4. Лизок

      Лизок Организатор складчин

      Когда перед названием темы написано Куплено. Значит сразу записываетесь оплачиваете и максимум в течение суток получаете курс
       
      Лизок, 1 сен 2016
Наверх