1. Новые складчины: Показать еще

    28.07.2021: Zumba зарядки (Elena_saharok)

    28.07.2021: Вкусные низкокалорийные десерты. Пакет оптимальный (Таша Коробейникова)

    28.07.2021: [Московский институт психоанализа] Практики глубинной психологии. Символдрама. Психотерапия

    28.07.2021: [Ключи мастерства] Пакет курсов (Алена Старовойтова)

    28.07.2021: Базовый курс по Python для детей от 9 лет. Пакет «Слушатель» (Антон Несютин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2021: Брошь пассифлора в технике сухого валяния на каркасе (Ксения Кислинская)

    26.07.2021: Восстановление после родов. Поток 17. Тариф Без обратной связи (Анастасия Новикова)

    26.07.2021: Оптовый дропшиппинг на миллион 2021. Тариф ВИП (Василий Белоусов)

    26.07.2021: Биохакинг: волшебная пилюля. Поток 5. Тариф Практика (Анна Хворост)

    26.07.2021: [voltrade] Торговля по объёмам

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.07.2021: [Fashinology School] Как выглядеть дорого (Лайма Рыльская)

    27.07.2021: [МИИН] Превентивный нутрициолог. 2 модуль (Ната Гончар)

    27.07.2021: Купальник «Sport» (kupalnik_spb_)

    27.07.2021: Жизнь после 40+ (Александра Алексеева)

    27.07.2021: Сборник полезных десертов от нутрициолога (Ирина Фаритова)

Скрыть объявление

Здравствуйте!

Лееееето в разгаре! Волшебная пора внезапных и раскатистых, но тёплых гроз, самых сладких черешен и медовых дынь, каникул, отпусков и уютных посиделок у костра до самого рассвета.
Время летит стремительно и позади уже почти два месяца, но мы еще все обязательно успеем, стоит только захотеть ;-)

С отличным настроением, просто в честь лета, запускаем долгожданную акцию «Платим за отзывы. Кешбэк на все! #10».

Все детали акции и как принять участие смотрите ТУТ

Доступно

Практическая аналитика в Excel (Сергей Конюхов)

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Лизок, 17 фев 2016.

Хештеги:
Цена:
3700 руб
Взнос:
403 руб
Организатор:
Лизок

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Goldnadia 3. tatarstroy 4. Julikk 5. Анна29na 6. Helene 7. gzv 8. liooka 9. Armanzhan 10. Last1ki
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Практическая аналитика в Excel (Сергей Конюхов)

    [​IMG]

    Учится, но учат ли анализировать цифры. Кое где, кое чему учат. Но на это необходимо время, которого у меня не было. Вывод напрашивался сам – самообучение. Это занимает гораздо меньше времени, но есть одно «НО»… литературы толковой опять же нет. По крайней мере в русском переводе я не нашел. Пришлось обратится к западному опыту. Это дало свой результат. Я достаточно быстро достиг потолка в карьере аналитика – как в финансовом, так и карьерном смыслах. А теперь я готов поделиться этим с вами.

    Решение найдено
    Я не сторонник долгих рассказов, долгих лекций. Я сторонник правила Паретто. По моему мнению и опыту 20% инструментов, позволяет решать 80% задач. Вопрос один – выбрать и найти эти инструменты. Я их нашел и готов научить вас. Я решил запустить проект «Школа Креативной Аналитики» для того, чтобы все кто заинтересован в скорейшем развитии своей карьеры смогли получить максимально полезные знания в максимально короткий срок.

    Чего Вы достигнете после прохождения курса?
    1. Быстрый карьерный рост
    2. Станете незаменимым человеком в кампании
    3. Существенное улучшение показателей кампании, если Вы собственник.
    Вводный урок – В водном уроке мы рассматриваем такие темы как: нужна ли аналитика не аналитикам по специальности? Нужно ли сегодня умение работать с данными? Какие основные умения в работе с данными необходимы квалифицированному специалисту? Что в итоге может принести наш курс.

    Второй урок - во втором уроке мы рассматриваем основные моменты работы с большими массивами данных. Как их обработать при помощи сводной таблицы. Как в сводной таблице произвести расчеты. Как построить диаграмму на основе большого массива данных.

    Третий урок – получилась объемная таблица. Что с этим делать? Всматриваться в таблицу пытаясь найти закономерности? Есть инструмент, который позволяет существенно облегчить визуальное восприятие таблиц. Научимся использовать цветовые шкалы для облегчения восприятия, научимся выделять нужные нам цифры.

    Четвертый и пятый уроки – Прогнозирование. Хотите знать, как будут развивать ваши продажи? Вам нужно сделать план на следующий месяц, квартал, год? Без прогнозирования вам не обойтись. Мы научимся использовать два самых эффективных способа прогнозирования показателей. После этих уроков вы всегда сможете сделать прогноз.

    Шестой урок – Статистический ликбез. Но вы уверены, что посчитав среднее и делая заключение на основании этого, вы не совершаете ошибки? Знание элементарных статистических показателей помогут вам понять данные лучше и не сделать опрометчивых и убыточных выводов.

    Седьмой урок – классификация. Человек свойственно все классифицировать. Классифицируется все – новая информация, отношения с людьми, даже семейные отношения. Часто мы это делаем осознанно, часто неосознанно. Но когда разговор доходит до классификации данных ресурса, по крайней мере осознанного ресурса, нашего мозга не хватает. Тут надо применять некие техники. В седьмом уроке мы и научимся осознанно классифицировать большие массивы данных.

    Восьмой и девятый уроки – анализируем продажи. Как понять какие товары у вас являются драйверами, а какие тянут ваше предприятие вниз? Как определить какие товары имеет смысл сократить, а на какие обратить особое внимание? Для этого необходим анализ товарооборота. Мы изучим как просто и легко сделать классификацию товаров, позволяющую проанализировать товарооборот.

    Десятый урок – изучаем взаимовлияние показателей. Как узнать как ряд одних показателей влияют на интересующий нас показатель? Как определить степень этого влияния? Если влияющий показатель один или максимум два, то еще можно определить это влияние на глазок. Но если показателей больше, то «на глазок» уже не будет работать. Мы изучим инструмент, который позволяет это делать.

    Одиннадцатый урок – кто самые лучшие клиенты? Как определить кто из клиентов нуждается в особом внимании? Мы изучим инструмент анализа клиентов, который позволит вам легко выбирать группу самых важных клиентов, не обращая внимания на то сколько всего у вас клиентов – 100, 200, 1000, 100 000 или миллион.

    Двенадцатый урок Бонусный. Персональный урок посвященный тому как использовать, полученные знания на практике. Какие вакансии искать, что говорить на интервью, на что обратить внимание в работе. Куда развиваться дальше. И многое другое.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2021
    Лизок, 17 фев 2016
    ТусяЮся, О-ля-ля, wakeupinyellow и ещё 1-му нравится это.
  2. Bombina
    Bombina Складчик
  3. Милини
    Милини Резервист
    скажите это ВИДЕО ТРЕНИНГ?
     
    Милини, 22 июн 2019
  4. martafreud
    martafreud Активный складчик
    martafreud, 28 ноя 2019
  5. Treasure85
    Treasure85 Складчик
    Если я в резервном списке, то что это значит? Можно оплатить и пользоваться?
     
    Treasure85, 19 янв 2020
  6. Arzy
    Arzy Модератор
    Здравствуйте. Резервный и основной списки ничем не отличаются друг от друга, взнос одинаковый, оплачивать необходимо всем, материал получают все оплатившие, вне зависимости от того в каком списке они находятся.
     
    Arzy, 20 янв 2020
  7. Arzy
    Arzy Модератор
    Здравствуйте. Соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы (переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Arzy, 9 июл 2020
  8. Yulia**1234
    Yulia**1234 Складчик
    ок. Исправлюсь. Спасибо
     
    Yulia**1234, 9 июл 2020
    Arzy нравится это.
  9. Yulia**1234
    Yulia**1234 Складчик
    Добрій день. Не получила доступ к скачиванию. Пришлите, пож-та Yulia**1234 - 58244
     
    Yulia**1234, 9 июл 2020
  10. Arzy
    Arzy Модератор
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Порядок и правила проведения складчин
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Службу Поддержки

    Так же ознакомьтесь с правилами Правила форума (основные)

    Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Arzy, 9 июл 2020
Участники складчины Практическая аналитика в Excel (Сергей Конюхов) смогут написать отзыв
Наверх