1. Новые складчины: Показать еще

    22.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    22.08.2017: Суперпара. Калькулятор отношений мужчины и женщины

    22.08.2017: 8-недельный онлайн-курс «ReactJS» (Екатерина Поршнева)

    22.08.2017: Уникальный курс по заработку на спортивных прогнозах!

    22.08.2017: Деньги не в кошельке, они в голове. Что останавливает рост Ваших доходов? (Дина Гумерова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    21.08.2017: Торговая система "Опережая время" (PJS)

    21.08.2017: Обучающий видео курс выправлению вмятин Ultra Dent Tools (3 DVD)

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Stand Up. Библия комедии

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

Запись

[Повтор] Организация праздников в детском клубе и 15...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 7 авг 2015.

Цена:
12800 руб
Взнос:
140 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
10/100

Основной список:

1. marapups 2. alena_sigma 3. DariBend 4. ladyku 5. koshechka 6. tanushaumka 7. VlaZla 8. Migalka05 9. Annamos 10. KINO84
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Организация праздников в детском клубе и 15...

      Организация праздников в детском клубе и 15 готовых сценариев. Ивантре Зарина.

      Пять причин проводить хорошие праздники в детском центре
      №1. Новогодняя «ёлка», праздник по поводу окончания учебного года, различные отчетные концерты в середине года стимулируют посещение занятий
      Вы наверняка заметили, что в середине декабря группы начинают пустеть. Одни родители сообщают о том, что у них уже запланировано лыжное путешествие на рождественские каникулы, у других – посещение бабушки, у третьих – еще что-нибудь. Естественно, родители очень настойчиво требуют переноса занятий или уменьшения цены абонемента.

      Прибавьте сюда две недели январских каникул, и вы получите целый месяц с очень низкой посещаемостью.

      Хороший новогодний праздник может в корне изменить ситуацию. Дату праздника назначайте как можно дальше на конец декабря (естественно, в разумных пределах). Далекое путешествие родители, скорее всего, не перенесут (хотя в нашей практике было и такое, что родители меняли дату поездки на острова в Индийском океане), а вот отъезд в загородный дом или другие мероприятия – почти наверняка.

      То же самое с окончанием учебного года. У клиентов большой соблазн не возвращаться к учебе уже после майских праздников. Две недели пикников их очень расслабляют, начинает греть солнце, зеленеет травка. Если в клубе становится все более пусто и скучно, педагоги ходят с томными глазами и всем своим видом показывают, что им хочется жарить шашлык в лесу, а не сидеть в учебном классе, можно закрывать учебный год и рисовать минусы в финансовом отчете.

      Ну а если у вас кипит подготовка к отчетному празднику или концерту, на которых вы будет вручать медали и дипломы… Ну вы сами уже поняли, к чему я клоню.

      №2. У родителей есть спрос на камерные небольшие праздники
      Те родители, которые хоть раз возили ребенка на ёлку в Гостиный Двор в Москве, например, прекрасно знают, как это выглядит: паркуешься в километре от входа и бежишь с ребенком через метель ко входу, потом стоишь 15 минут в очереди к металлоискателю, еще 15- в гардероб, еще 10 – в туалет. Вокруг продают всякую светящуюся ерунду, которая сломается через 5 минут, но не купить вы ее не можете, потому что ребенок устал в очередях, он хочет эту ерунду, а больше его ничто не интересует. Потом вы проходите в огромный зал, с ваших мест все очень плохо видно, спектакль рассчитан на детей от 2 до 16 лет, а поэтому не интересен никому. Через 20 минут ерзания на кресле (в это время вы «подкупаете» ребенка печеньем, и он сидит весь в крошках) зал вы торжественно покидаете. Получаете по талону свой подарок (там шоколад леденцы и ириски – все, что очень полезно ребенку) и опять топаем километр к машине.

      Куда подевались мамины укладка, макияж и хорошее настроение, почему нарядно одетый ангелочек превратился во вспотевшего ноющего чертенка с липкими от конфет пальцами и уже покрасневшими (от них же) щеками?

      По контрасту: почти домашний интерактивный праздник, волшебная сказка, рассчитанная буквально на возраст ребенка. Участвуют не больше 15 человек – а значит, ребенок получит свою порцию внимания от Деда Мороза, сможет рассказать ему стихотворение, сфотографируется.

      В то же время это не казенный детсадовский праздник со стандартными зайчиками и снежинками, а высококлассное интерактивное представление с правильно выстроенной интригой (в каждом возрасте свои тонкости), игрой света и другими спецэффектами, красивыми декорациями и необычными играми, например, со льдом и снегом.

      №3. Проведение дней рождения – дополнительный источник дохода
      Как правило, собрать учебные группы в воскресенье довольно сложно. Если клуб в этот день пустует — значит, вы просто отдали из своего кошелька арендодателю несколько бумажек… Кстати, вы считали, сколько вы платите в день? Тысячу рублей? Три? Пять?

      №4. Праздники – это реклама детского клуба
      Именинник приводит своих друзей. Если вы проводите платные новогодние ёлки не только для своих учеников, но и для «внешних» детей, круг людей, которые узнают ваш клуб, расширяется. Не могу сказать, что все гости именинника и посетители ваших ёлок станут вашими учениками. Отнюдь нет, это происходит не часто, даже если праздник всем очень понравился. Тем не менее, пути сарафанного радио могут быть очень извилистыми, и отдачу от вашего труда вы все равно получите.

      №5. Хорошие праздники сближают, они меняют отношение клиентов к клубу
      Сначала был просто детский клуб, который выбрали, потому что там расписание удобное и цены нормальные. Но место, с которым связаны сказочные превращения, волнительные моменты выступления, приключения и безудержное веселье, становится Любимым Детским Клубом.

      Мы хотим быть для ребенка «Любимым Детским Клубом». Мы работаем над этим, и у нас многое получается. Для клубов и центров, которые также хотят быть любимыми, мы подготовили

      Обучающий курс
      «Как организовать хорошие праздники в детском клубе»

      Мы рассмотрим особенности организации трёх видов праздников:
      • Дней Рождения
      • Общих праздников — платных и бесплатных. Это Новый Год, Масленица, Праздник Осени, праздник Лета, а также отчетные концерты и открытые праздничные уроки
      • Тематических праздников («В гостях у Бабушки», «Незнайка в Солнечном Городе» и т.п.)
      В аудиокурсе мы расскажем:
      • Как должен быть спланирован праздник, чтобы он прошел «без сучка, без задоринки»
      • Как украшать зал с бюджетом и без бюджета
      • Как должна быть организована встреча гостей
      • Кто должен развлекать детей: педагоги или аниматоры?
      • Какой должна быть продолжительность анимационной программы?
      • Перекус: когда, где и сколько?
      • Особенности проведения праздника для старших и младших детей (Что должно быть и НЕ должно быть на мероприятиях для разных возрастов)
      • Дополнительные услуги, которые приносят хорошую прибыль,
      • Что сделает праздник незабываемым
      • Как рассчитать цену праздника
      • Красочное завершение праздника
      • Ценообразование праздника
      • Реклама праздника.
      Дополнительные материалы:
      • Пример договора с родителями на проведение дня рождения, составленный юристом,
      • Пример рекламной презентации об услугах на день рождения (PDF)
      • Рекламное письмо для клиентов
      • Пример расчётного файла, высылаемого родителям, чтобы они могли сами считать стоимость услуг на день рождения
      • Список мелочей, которые желательно иметь в клубе, чтобы праздник прошёл без запинки (для проведения дня рождения)
      Кто работал над курсом?
      Юлия Белоцерковская, руководитель семейного клуба «Уголок» на Юго-Западной, Зарина Ивантер, руководитель детских клубов «Классики» и «Лас-Мамас», сотрудники и педагоги трёх клубов.

      До того, как открыть детский клуб, Юлия Белоцерковская занималась проведением мероприятий в крупной IT-компании, а в качестве хобби организовала несколько больших праздников (свадеб, юбилеев) для друзей, подготовка к каждому из которых заняла несколько месяцев.

      Юлина любовь к праздникам очень заметна в работе ее детского клуба. Редкое занятие в «Уголке» проходит без какого-нибудь сюрприза, а дети всегда выходят с занятий с широко раскрытыми от восторга глазами.

      Итак, что вы получаете, заказывая курс «Как организовать хорошие праздники в детском клубе»?
      • Вы узнаете о проверенных опытом общих принципах организации времени и пространства детского клуба во время проведения праздника
      • У вас будет четкая, почти поминутная, картина, как должен быть организован хороший праздник в детском клубе. Начиная со встречи гостей у дверей и заканчивая их проводами
      • Вы узнаете, как избежать часто встречающиеся проблемные ситуации
      • Когда должен быть эмоциональный пик, а когда гостей надо, наоборот, успокоить
      • Как наиболее эффектно и гладко провести каждый этап праздника.





      Стоимость курса: 3000 р
       
      Telegram, 7 авг 2015
Участники складчины [Повтор] Организация праздников в детском клубе и 15... смогут написать отзыв
Наверх