1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: 100 часов осознанности (Ольга Веремеева)

    23.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    23.02.2018: [Арканум] "Таро Манара" (Светлана Олейник)

    23.02.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    23.02.2018: Трендовые пресеты Lightroom от Dirty boots and messy hair

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram

    22.02.2018: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    23.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Практическая Экстрасенсорика - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: Расширение финансового сознания. Сентябрь 2017 (Елена Блиновская)

Куплено

Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 27 авг 2015.

Цена:
3700 руб
Взнос:
403 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
8/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. SMSka 3. Milana Skay 4. Мария1404 5. vlidoxfato 6. tobiphotographer 7. МаринаРу 8. Baron Samedi
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев)

    Авторы: Ласло Габани, Булат Алеев

    [​IMG]

    Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
    Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
    Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
    Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
    Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
    4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
    Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
    Тотальные ошибки при проведении кампаний.
    Работа с клиентами после запуска акции.
    Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
    Просчет эффективности акции до запуска.
    Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
    Отзывы. Стратегия работы.
    Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
    Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
    Автоматизация работы трагетинга.
    Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
    - Аватар
    - Размещение фотографий
    - Подписи на фотографиях
    - Стена - блог
    - Отзывы
    - Захват контактов
    Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
    Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
    Сбор и работа с базой. Длинные деньги.

    Продажник:
     
    Лизок, 27 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. RevolVer Ocelot
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Лизок
    5. Лизок
    6. Bercer
    7. Лизок
    Загрузка...
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
Участники складчины Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев) смогут написать отзыв
Наверх