1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: [Movie Park] Видеокурс по видеопродакшену, съемке, монтажу и цветокоррекции

    23.04.2018: Жанры (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

    23.04.2018: [Вышивка] Мастер-класс (Ирена Гаша) по вышивке от кутюр "Птица счастья"

    23.04.2018: Сторителлинг 2018 - "Питер" (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

    23.04.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: [Вязание] Polosatik by Lana Bakaeva

    23.04.2018: йога для похудения

    23.04.2018: Курс 3Ds Max ДЛЯ ЧПУ-шника от cnc-profi

    23.04.2018: Проект Х: Связки ( Арбитраж / Товарка )

    23.04.2018: Доминирование и БДСМ

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    23.04.2018: Автопилотные Деньги (Надежда Королева)

Куплено

Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 27 авг 2015.

Цена:
3700 руб
Взнос:
403 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
9/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. SMSka 3. Milana Skay 4. Мария1404 5. vlidoxfato 6. tobiphotographer 7. МаринаРу 8. Baron Samedi 9. Маргарита Гуз
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев)

    Авторы: Ласло Габани, Булат Алеев

    [​IMG]

    Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
    Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
    Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
    Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
    Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
    4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
    Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
    Тотальные ошибки при проведении кампаний.
    Работа с клиентами после запуска акции.
    Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
    Просчет эффективности акции до запуска.
    Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
    Отзывы. Стратегия работы.
    Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
    Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
    Автоматизация работы трагетинга.
    Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
    - Аватар
    - Размещение фотографий
    - Подписи на фотографиях
    - Стена - блог
    - Отзывы
    - Захват контактов
    Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
    Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
    Сбор и работа с базой. Длинные деньги.

    Продажник:
     
    Лизок, 27 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. RevolVer Ocelot
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Лизок
    5. Лизок
    6. Bercer
    7. Лизок
    Загрузка...
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
Участники складчины Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев) смогут написать отзыв
Наверх