1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Продвижение в Telegram и других мессенджерах (Павел Гуров)

    18.10.2017: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.10.2017: Онлайн курс Семейное кино (Татьяна Галахова)

    18.10.2017: Все массажные техники по телу и лицу (Татьяна Шубина)

    18.10.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    18.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Куплено

Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 27 авг 2015.

Цена:
3700 руб
Взнос:
403 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
8/10

Основной список:

1. Лизок
2. SMSka 3. Milana Skay 4. Мария1404 5. vlidoxfato 6. tobiphotographer 7. МаринаРу 8. Baron Samedi
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев)

    Авторы: Ласло Габани, Булат Алеев

    [​IMG]

    Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
    Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
    Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
    Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
    Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
    4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
    Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
    Тотальные ошибки при проведении кампаний.
    Работа с клиентами после запуска акции.
    Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
    Просчет эффективности акции до запуска.
    Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
    Отзывы. Стратегия работы.
    Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
    Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
    Автоматизация работы трагетинга.
    Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
    - Аватар
    - Размещение фотографий
    - Подписи на фотографиях
    - Стена - блог
    - Отзывы
    - Захват контактов
    Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
    Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
    Сбор и работа с базой. Длинные деньги.

    Продажник:
     
    Лизок, 27 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. RevolVer Ocelot
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Лизок
    5. Лизок
    6. Лизок
    7. Лизок
    Загрузка...
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
Участники складчины Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев) смогут написать отзыв
Наверх