" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: [школастежкиjulido] Мастер-класс "Жилет от JuLiDo (Юлия Доценко)

    26.04.2024: Первая 1000 Подписчиков в Telegram (Игорь Зуевич)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей.Тариф Pro-свечевар + flower-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф flower-свечевар (Дарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Как фотографу получать клиентов из социальных сетей (Ласло Габани, Булат Алеев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3700 руб
Взнос:
403 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. SMSka 3. tobiphotographer 4. Baron Samedi 5. Маргарита Гуз 6. Dima139
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Как фотографу получать клиентов из социальных сетей (Ласло Габани, Булат Алеев)

    [​IMG]
    Авторы: Ласло Габани, Булат Алеев
    Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
    Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
    Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
    Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
    Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
    4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
    Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
    Тотальные ошибки при проведении кампаний.
    Работа с клиентами после запуска акции.
    Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
    Просчет эффективности акции до запуска.
    Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
    Отзывы. Стратегия работы.
    Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
    Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
    Автоматизация работы трагетинга.
    Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
    - Аватар
    - Размещение фотографий
    - Подписи на фотографиях
    - Стена - блог
    - Отзывы
    - Захват контактов
    Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
    Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
    Сбор и работа с базой. Длинные деньги.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    27 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 6 июл 2014 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    3. БаракОбама
    4. БаракОбама
    5. БаракОбама
      БаракОбама , 16 янв 2016 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    6. БаракОбама
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 3 мар 2014 , в разделе: Фото
    Загрузка...
  3. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин
  4. Shumelka
    Shumelka Складчик
    можно оплачивать?
     
    Shumelka, 13 янв 2020
Наверх