1. Новые складчины: Показать еще

    16.10.2019: Онлайн школа 3 [art_biscotti]

    16.10.2019: Профессиональный набор из 50 LUTов для фотографов (Кузьмичев Алексей)

    16.10.2019: Поиск дела жизни и самореализация (projecdar)

    16.10.2019: [Кундалини йога] Программа «Код бесстрашия» + семинар "Плохая девочка" (Александра Прохорова)

    16.10.2019: Коврик Зайка Бонни (clouds_by_iris)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.10.2019: Поиск дела жизни и самореализация (projecdar)

    16.10.2019: Схема для вышивки крестиком «Кролик» (Екатерина Гафенко, Мила Вождь)

    16.10.2019: Пять законов успеха. Пусть ваша мечта воплотится в жизнь! (Наполеон Хилл)

    16.10.2019: Держись и пиши. Бесстрашная книга о создании текстов (Екатерина Оаро)

    16.10.2019: [Вязание] Шапка Аляска с градиентом (Татьяна Асабина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2019: LET'S MAKE TEXT. Давай займемся текстом (Екатерина Чубукина)

    16.10.2019: Зарядка Артефакта (Ольга Найденова)

    16.10.2019: My English baby Beginner 2.0 (Мария Елисеева)

    16.10.2019: Курс «Детская Нумерология» (Анна Спицына)

    16.10.2019: Мастер-класс «Ежкин органайзер» (Светлана Владимирова)

Подробная инструкция по созданию и оформлению новых тем

Тема в разделе "Правила форума", создана пользователем Aurorа, 30 май 2019.

Хештеги:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
  1. Aurorа
    Aurorа Модератор
    Подробная инструкция по созданию и оформлению новых тем

    При создании и оформлении новых тем действуйте последовательно, от первого до последнего пункта (см. чек-лист).

    1. Повторы и разделы

    Прежде чем создавать новую тему в соответствующем разделе, обязательно убедитесь, что такая тема не была создана раньше.
    1. 1. Проверяя тему на повтор, указывайте в поиске только официальное название продукта, имя и фамилию автора, имя аккаунта в соц.сети (если автор позиционируется только с его помощью). Обязательно сверяйте даты старта курса, потоки и тарифные планы.
    1. 2. Убедитесь, что вы создаёте тему в правильном разделе и подразделе. Обязательно используйте подразделы при создании.

    2. Заголовок темы

    Название продукта в заголовке должно совпадать с названием от автора. В заголовке не должно быть слов «мк, курс, тренинг, вебинар, марафон» и т.д., только в случае, если эти слова являются частью официального названия продукта.
    Н-р: Вебинар для психологов “Сепарация от родителей” (Мария Минакова) - НЕ правильно
    Сепарация от родителей (Мария Минакова) – правильно
    Марафон желаний. Май 2019 (Елена Блиновская) – правильно

    *В разделе «Хобби и рукоделие» фразы «выкройка», «мастер-класс» или «рецепты приготовления» часто являются частью названия. В таком случае, они в заголовке уместны.

    2.1. Если известен и автор, и школа/сайт/компания и обоих нужно упомянуть:
    [Школа/сайт] Название продукта (Имя, фамилия автора)
    2.2. Если известен только автор - Название продукта (Имя, фамилия автора)
    2.3. Если нужно упомянуть школу/сайт, а автора нет/не известен - Название продукта [Школа, сайт/компания]
    Т.е. школу/сайт/компанию необходимо указывать только после названия продукта (если не упоминаем автора) и всегда в квадратных скобках. Имя и фамилия автора указывается именно в таком порядке, а не наоборот.
    2.4. В заголовке темы можно использовать только кавычки-ёлочки («»). [Школа] Название курса, пакет «Вид пакета», год/месяц (ИФ автора без сокращений).
    Н-р:
    [Арканум] Нейрографика «Цель-достижение-результат» (Елена Корниенко) - правильно
    Как стать девушкой-плюс, 1 и 2 курс. Май 2019 (Мила Левчук) – правильно
    Намедитировала. Тариф Творю волшебство с поддержкой (Виктория Ахмедянова) – НЕ правильно
    2.5. Ненормативная лексика запрещена. Если её содержит оригинальное название, слово необходимо за**кать.
    Н-р: Е*ануться можно? Влюбиться без памяти: есть ли шанс на спасение (Алексей Тимофеев)

    3. Описание

    3. 1. Укажите для Складчиков в каком виде они получат материал (н-р: вебинары в записи, видеоуроки, аудиоуроки, презентации и т.д.). Опишите, что входит в состав пакета. При этом учитывайте, что Складчик не получает обратной связи, не участвует в вебинарах «Вопрос-Ответ» и чатах поддержки. Но, он получает записи таких вебинаров, иногда с информацией из чатов.
    3. 2. Затем следует само описание продукта. Текст необходимо структурировать. Разбивая текст и выделяя тематические блоки с заголовками, вы делаете его логичным. Такой текст легче воспринимается и находить нужную информацию проще. Выделяйте «жирным» только значимые части текста. Текст должен быть обезличен, без субъективного мнения. Слова автора, если они настолько полезны, что вы решили включить их в описание, необходимо выносить под заголовок «От автора» или «Цитата». Включите в описание информацию об авторе или школе, если она имеется (кратко, по сути, можно под спойлер).
    3. 3. Указывайте только ценную и нужную пользователю информацию. Стоит указать: кому будет интересен продукт, что получит (знания, навыки, польза) Складчик после изучения/приобретения. Программа/основные темы (если таковая имеется, кратко или под spoiler). Кратко изложите информацию об авторе или школе.

    4. Изображения и видео

    Используйте изображение с продающей страницы, если есть качественное фото. Если нет, подбирайте по смыслу и обязательно загружайте на фотохостинг (Н-р: radikal, fastpic). Картинка должна быть НЕ кликабельной. Изображение выравнивайте по центру.
    4. 1. Можно добавить дополнительные изображение под спойлер «Больше фото» или в саму тему, если продукт позиционируется с помощью изображений.
    4. 2. Можно добавить видео с продающей станицы, если оно является «трейлером» к продукту или подходит по смыслу, хорошо передавая суть продукта. Видео добавляйте внизу под описанием, перед информацией об авторе и ссылкой на продающий сайт.

    5. Теги

    В каждой теме под заголовком есть теги. Их указывать обязательно (или проверять указанные ранее и добавлять/удалять по необходимости) после работы над темой. Теги на форуме используются для оптимизации поиска и должны включать те слова, по которым потенциальный складчик легче найдёт нужный ему материал или будет распознан повтор темы. Обязательно – ИФ автора полностью (название школы/сайта/компании), название курса и ключевые слова (скорочтение, саморазвитие, фотография, вязание крючком и т.д.).
    *можно добавлять имя аккаунта автора/школы в соц.сетях
    Помните о вашей целевой аудитории – какие слова она будет использовать при поиске? Разрешены именные теги Организатора. Это облегчает Складчикам, подписанным на конкретных Организаторов поиск созданных ими тем.



    Технические детали

    1. После того, как тема была обработана Редактором вносить в неё изменения запрещено! Запрещено менять заголовок, теги и описание темы (включая изображения) без согласования с Редактором, оформившим тему. Если у вас возникают какие-то пожелания или замечания – пишите в ЛС редактору, оформившему вашу тему или главному редактору (TataZH)

    2. На форуме работает функция - история. С её помощью можно посмотреть и восстановить предыдущие версии текста. А также, увидеть, кто именно и когда внёс изменения в вашу тему. В истории не отображаться изменения тегов и заголовка.

    3. Такие теги: ##анна московцева, ##базовый гардероб, ##стиль - НЕ правильные.
    Они не работают при поиске. Если вы видите такие теги в теме, с которой вы работаете - исправьте на нормальные. Значок # - появляется по умолчанию, когда в строке тегов вы указываете слова через запятую, дополнительно этот значок ставить не надо!

    4. Разрешается использовать при оформлении темы только один стандартный шрифт, максимум 2 разных размера в тексте, выделение жирным, курсив и подчёркивание (только для действительно важных участков текста). Разрешается использование одного дополнительного цвета текста кроме основного (если это уместно).

    5. Рекомендуемые фотохостинги:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    ,

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    6. Рекомендуемые размеры изображений. Используйте изображения не более 1200px в ширину, 1000px - оптимально. Дополнительные изображения можно меньше, 900 px в ширину.
    Если изображение горизонтальное - max ширина 1200-1000 px, квадратное - max 1000px, если вертикальное - 1000px это высота. Эти рекомендации касаются тех изображений, у которых оригинал позволяет выставить такой размер при загрузке. Если изображение гораздо меньше – увеличивать его не надо, это повлияет на качество изображения. Дальше работать с изображением будет редактор.

    7. Творческие отступления от Правил и рекомендаций (не основных) возможны после обсуждения с Супермодератором и главным редактором.

    [​IMG]

    Определение продающей страницы

    Продающая страница – страница, на которой находится информация об инфопродукте и способе его приобретения.

    Атрибуты продающей страницы:

    1. Должно быть очевидно, что продукт, описанный на странице, предлагается к приобретению и краткое описание инфопродукта + стоимость инфопродукта или возможность её узнать каким-либо способом связи с автором;
    2. На момент создания складчины на новый, актуальный инфопродукт продающая страница должна быть актуальна;
    3. При создании темы на старый инфопродукт и в старых темах в статусе «Доступно» допустимо отсутствие прямой ссылки на продающую страницу, но обязательно должна быть ссылка на сайт продавца или его профиль в социальной сети;
    4. Скриншот или видеозапись может считаться продающими, если на них присутствуют обозначенные выше атрибуты;
    5. Организатор, который берёт уже созданную тему для проведения, обязан проверить продающую страницу на соответствие правилам и требованиям.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
    Aurorа, 30 май 2019
    Guavochka, Perpetua, Moonluna и 9 другим нравится это.
  2. Aurorа
    Aurorа Модератор
    Чтобы внести изменения в созданную тему - нажмите "Редактировать"

    [​IMG]

    Чтобы добавить теги, нажмите "Редактировать" и начните вводить нужные слова через запятую, # - писать НЕ нужно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вставьте ссылку с фотохостинга в появившееся окошко

    [​IMG]

    Вставьте URL-ссылку в открывшееся окошко


    [​IMG]

    [​IMG]

    Опция доступна только Команде Форума.

    [​IMG]

    Как одним кликом сделать весь шрифт стандартным или удалить форматирование (жирный текст, курсив и т.д.):
    [​IMG]
    Предварительно выделите весь текст, который нужно редактировать.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
    Aurorа, 20 июл 2019
  3. Aurorа
    Aurorа Модератор
    1. Нажмите на Дата создания", темы будут отсортированы по дате.
    2. Нажмите "Отслеживать раздел" и следуйте инструкции в сл. спойлере

    [​IMG]

    1. Отметьте нужные пункты и поставьте галочки и вы будете получать уведомления об обновлениях в разделе.

    [​IMG]

    Чтобы отслеживать определенную тему и получать оповещения об активности в ней нажмите "Отслеживать тему" и выберите тип уведомления
    [​IMG]

    Чтобы отключить уведомления нажмите "Перестать следить за темой"

    [​IMG]

    Нажмите на значок рупора и опишите проблему. Ваше сообщение попадет напрямую в Службу Поддержки.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
    Aurorа, 20 июл 2019
    Жекачка, Aminka, alex2506 и ещё 1-му нравится это.
Участники складчины Подробная инструкция по созданию и оформлению новых тем смогут написать отзыв
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх