1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: "Инстапартнер" безотказная система заработка без вложений (Данил Ткачев)

    24.05.2018: [Повтор] Карточки с рецептами 924шт. + Новогоднее меню. Дарья Черненко

    24.05.2018: Вебинар "Практики" (Михаил Рысак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    24.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    23.05.2018: Кейс-схема 700 тыс рублей за 4 месяца

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Панель Цветокоррекции Infinite Color для PhotoShop (Windows)

    24.05.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    23.05.2018: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

Куплено

Переговорные инструменты продавца рекламы

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 7 авг 2014.

Цена:
6500 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Zander
Участников:
4/100

Список участников складчины:

1. Zander
2. Амелия 3. post222 4. Валентина Шалаева
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Переговорные инструменты продавца рекламы

    Мы счастливы предложить вам вооружить ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.

    Что входит в «базовый тулбокс»?
    2. Этап поиска и верификации:


    • 2 скрипта для верификации новых клиентов;
    • пример упрощенного формата базы клиентов;
    • рекомендации по внедрению CRM-системы.
    3. Этап активации и утепления рекламодателей:

    • 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
    • 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
    • 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
    • 10 скриптов преодоления секретаря;
    • 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
    • 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
    4. Этап продаж:

    • 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
    • 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
    • 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
    • формы медийного и креативного брифов;
    • 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
    • 6 скриптов ценовых переговоров;
    • 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
    • 4 примера типовых коммерческих предложений;
    • 3 примера персональных коммерческих предложений;
    • 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
    • шаблон референс-листа агентства;
    • шаблон клиент-листа агентства;
    • благодарственные скрипты и письма для клиентов.
    5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли

    • скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
    • антидебеторская серия писем;
    • письма для управления катастрофами.
    Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

    Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
    Чем базовый тулбокс отличается от стандартного? В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
    будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
    Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
    1) поиск и верификация рекламодателей
    2) активация и утепление клиентов
    3) продажа
    4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой

    ПРОДАЖНИК:
     
    Zander, 7 авг 2014
Участники складчины Переговорные инструменты продавца рекламы смогут написать отзыв
Наверх