1. Новые складчины: Показать еще

    09.12.2016: ПОДПИСКА НА инсайды-прогнозы (ХОККЕЙ,ФУТБОЛ)

    09.12.2016: Драка по беспределу (Алексей Сорокин)

    08.12.2016: Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах (Николас Коро)

    08.12.2016: Тренды интернет - маркетинга 2017 года (Convert Monster)

    08.12.2016: Запрещенные механизмы управления подсознанием (Александр Клинг)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: Секретные Славянские Практики+Руна любви

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    08.12.2016: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с...

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Куплено

Переговорные инструменты продавца рекламы

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 7 авг 2014.

Цена:
6500 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Zander
Участников:
3/100

Основной список:

1. Zander
2. Амелия 3. post222
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      Переговорные инструменты продавца рекламы

      Мы счастливы предложить вам вооружить ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.

      Что входит в «базовый тулбокс»?
      2. Этап поиска и верификации:


      • 2 скрипта для верификации новых клиентов;
      • пример упрощенного формата базы клиентов;
      • рекомендации по внедрению CRM-системы.
      3. Этап активации и утепления рекламодателей:

      • 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
      • 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
      • 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
      • 10 скриптов преодоления секретаря;
      • 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
      • 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
      4. Этап продаж:

      • 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
      • 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
      • 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
      • формы медийного и креативного брифов;
      • 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
      • 6 скриптов ценовых переговоров;
      • 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
      • 4 примера типовых коммерческих предложений;
      • 3 примера персональных коммерческих предложений;
      • 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
      • шаблон референс-листа агентства;
      • шаблон клиент-листа агентства;
      • благодарственные скрипты и письма для клиентов.
      5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли

      • скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
      • антидебеторская серия писем;
      • письма для управления катастрофами.
      Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

      Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
      Чем базовый тулбокс отличается от стандартного? В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
      будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
      Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
      1) поиск и верификация рекламодателей
      2) активация и утепление клиентов
      3) продажа
      4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой

      ПРОДАЖНИК:
       
      Zander, 7 авг 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Инструменты руководителя. Понимай людей, управляй людьми (Владимир Зима)

        Bulion, 28 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Joomla] Резервирование и Инструменты от Akeeba (продление...

        Telegram, 10 сен 2016, в разделе: Программы, скрипты
      3. Aplication
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор] Укрощение амигдалы и другие инструменты...

        Telegram, 28 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        Рэйки - Инструменты - Закрытая [Повтор]

        Telegram, 1 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] Укрощение амигдалы и другие инструменты...

        Telegram, 15 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [МИФ] Укрощение амигдалы и другие инструменты...

        Telegram, 2 июл 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх