1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2017: Мужчина и женщина (Михаил Литвак)

    23.05.2017: Как убрать жир с живота и боков – программа для женщин (Сергей Сивец)

    23.05.2017: [WebForMySelf] Интернет-магазин на OpenCart (Андрей Кудлай)

    23.05.2017: Как улучшить личную жизнь. 35 правил преодоления одиночества (Надежда Либерман)

    23.05.2017: Отпустите их Как подготовить детей к взрослой жизни (Джули Литкотт-Хеймс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2017: Мужчина и женщина (Михаил Литвак)

    23.05.2017: 20к подписчиков за день instagram

    23.05.2017: Сервис поиска для торгов по банкротству 1 год

    22.05.2017: Секреты молодости японских красавиц (Мастер-класс)

    22.05.2017: Чарующая бездна. Путь Левой Руки в Одинизме (Svarte Aske) (Е Нечкасов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Супер Эффективный Пикап в Соц Сетях

    20.05.2017: Клиенты из Инстаграм для инфобизнеса (Мария Высоцкая)

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

Куплено

Переговорные инструменты продавца рекламы

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 7 авг 2014.

Цена:
6500 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Zander
Участников:
4/100

Основной список:

1. Zander
2. Амелия 3. post222 4. Валентина Шалаева
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      Переговорные инструменты продавца рекламы

      Мы счастливы предложить вам вооружить ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.

      Что входит в «базовый тулбокс»?
      2. Этап поиска и верификации:


      • 2 скрипта для верификации новых клиентов;
      • пример упрощенного формата базы клиентов;
      • рекомендации по внедрению CRM-системы.
      3. Этап активации и утепления рекламодателей:

      • 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
      • 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
      • 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
      • 10 скриптов преодоления секретаря;
      • 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
      • 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
      4. Этап продаж:

      • 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
      • 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
      • 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
      • формы медийного и креативного брифов;
      • 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
      • 6 скриптов ценовых переговоров;
      • 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
      • 4 примера типовых коммерческих предложений;
      • 3 примера персональных коммерческих предложений;
      • 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
      • шаблон референс-листа агентства;
      • шаблон клиент-листа агентства;
      • благодарственные скрипты и письма для клиентов.
      5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли

      • скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
      • антидебеторская серия писем;
      • письма для управления катастрофами.
      Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

      Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
      Чем базовый тулбокс отличается от стандартного? В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
      будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
      Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
      1) поиск и верификация рекламодателей
      2) активация и утепление клиентов
      3) продажа
      4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой

      ПРОДАЖНИК:
       
      Zander, 7 авг 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Инструменты Удачи (Татьяна Гарт)

        Bulion, 22 май 2017 в 22:58, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Bulion
        Запись

        Платежные технологии, системы и инструменты (К. М. Муссель)

        Bulion, 30 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Aplication
        Запись

        Инструменты-огонь! Берём и делаем (Игорь Манн и Роман Тарасенко)

        Aplication, 14 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Zander
        Сбор взносов

        Инструменты достижения целей (Андрей Золотарев)

        Zander, 13 фев 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. alex2506
        Куплено

        Инструменты продуктивного инфобизнесмена (Константин Волков)

        alex2506, 20 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Bulion
        Запись

        Курс "Волшебные Инструменты - ХООПОНОПОНО Реконекшн Хилинг". (Марина Пельт)

        Bulion, 18 янв 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Лизок
Наверх