1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: PRO любовь: курс о любви к себе и гармонии (Лилия Нилова, Влада Попутаровская)

    21.06.2018: [Кукла] Вальдорфские куклы (текстильные игровые)

    21.06.2018: Тонкая душа искусства (Армен Апресян)

    21.06.2018: Полный курс кройки и шитья. Объемное моделирование женской одежды для начинающих (Тереза Жилевска)

    21.06.2018: Натальная карта Ба Цзы (Елена Осетрова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

    20.06.2018: PDF МК по созданию броши Солнце (Марина Лезихина)

    20.06.2018: [Центр развития «Обитель»] Онлайн-курс по травничеству

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

    20.06.2018: Гигантсике цветы (Елена Полищук)

    20.06.2018: Пакет Lightroom-пресетов от Лилии Браун для Lr + Lr Mobile (DNG)

Куплено

Папа бренда (Андрей Федорив)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем marylee, 18 мар 2018.

Цена:
11500 руб
Взнос:
417 руб
Организатор:
marylee
Участников:
35/30

Список участников складчины:

1. marylee
2. youtoo2018 3. max_max 4. vladst200 5. dan-bo 6. Synthetique 7. random 8. Ishgva 9. juradesign 10. frodinyak 11. bronislav 12. MicroMe 13. OstapR 14. zhanik2603 15. SvyatChaplin 16. Dmitry756 17. valery_promice 18. stabo 19. hrdbrd 20. chugyuara 21. alenka1588 22. mi$ha 23. Retyji 24. plush55 25. moneyhoney 26. toytoy 27. Pavel01 28. dimapugachev 29. <Epam> 30. skryp_skryp 31. Trudolub 32. Hlopushka3 33. LolaMinosyan 34. Zyxtu 35. Чуча77
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (3)
  1. marylee
    marylee Активный складчик

    Папа бренда (Андрей Федорив)

    [​IMG]
    Для кого этот курс

    -Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
    -Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
    -Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
    -Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.


    Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.


    Что вы получите
    -Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
    -Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
    -Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.


    Программа курса

    “Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.

    Глава 1: Сделай сам
    О том, почему успех бренда зависит только от вас.
    • Что такое бренд в современном мире?
    • Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
    • Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
    • «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
    • Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
    Глава 2: Убей в себе менеджера
    О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
    • Что общего у папы и гиббона?
    • Почему важна чуйка?
    • Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
    • Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
    • Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
    Глава 3: Возьми напарника
    О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
    • Какова главная миссия папы?
    • 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
    • О важности поощрения эффективных сотрудников
    • Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
    • Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
    Глава 4: Научи всех жить
    О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
    • Как бренды управляют поведением человека?
    • Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
    • От сказок и религий до эпохи Facebook
    • Три простых слова для успешного маркетинга
    • Почему хорошему бренду не нужна логика?
    • 10 главных ошибок в работе с брендами
    Глава 5.1: Переспи с потребителем
    О том, как завоевать любовь потребителя.
    • Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
    • Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
    • Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
    • Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
    Глава 5.2: Переспи с потребителем
    О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
    • Как определиться с целевой аудиторией?
    • Почему маркетинг — это неточная наука?
    • Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
    • Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
    • Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
    Глава 6.1: Стратегия
    О создании эффективной стратегии бренда.
    • Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
    • 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
    • 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
    Глава 6.2: Стратегия
    О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
    • Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
    • Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
    • Почему важна социальная позиция бренда?
    Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
    О том, как появляются крутые идеи.
    • Почему культура ест стратегию на завтрак?
    • Как создать среду для появления новых идей?
    • Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
    • Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
    • Где искать творческие силы?
    Глава 8: Инструменты
    О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
    • Как собрать «колесо бренда»?
    • Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
    • Как построить «пирамиду обещания»?
    Глава 9.1: Упакуй
    О важности дизайна.
    • Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
    • Чем хороший дизайн отличается от плохого?
    • Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
    • Какие задачи решает правильный дизайн?
    Глава 9.2: Упакуй
    О важности дизайна (продолжение)
    • С чего начать работу с дизайном?
    • Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
    • Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
    • Когда они необходимы?
    • Тренды в современном дизайне
    • Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
    Глава 10.1: Коммуникация
    О том, как наладить контакт с потребителем.
    • Фундаментальный закон коммуникации
    • Уровни коммуникации
    • Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
    • Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
    • Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
    Глава 10.2: Коммуникация
    О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
    • Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
    • Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
    • Особенности работы с творческими людьми
    • Уважение к носителям = уважение к потребителю
    • Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
     
    marylee, 18 мар 2018
  2. marylee
    marylee Активный складчик
    Будем выкупать курс?
     
    marylee, 17 апр 2018
  3. Pavel01
    Pavel01 Складчик
    Да.
     
    Pavel01, 17 апр 2018
  4. aaaalenka
    aaaalenka Складчик
    Уже купила
     
    aaaalenka, 17 апр 2018
  5. aaaalenka
    aaaalenka Складчик
    Как выйти из складчины?
     
    aaaalenka, 17 апр 2018
  6. marylee
    marylee Активный складчик
    Может организуете складчину тогда?
    Можно подать заявку на смену организатора
     
    marylee, 17 апр 2018
    Коловрат нравится это.
  7. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Нажать кнопку Выписаться.
     
    Коловрат, 17 апр 2018
  8. Чуча77
    Чуча77 Складчик
    Подскажите, а как оплатить?
     
    Чуча77, 17 апр 2018
  9. bronislav
    bronislav Складчик
    давайте уже заберём, не терпиться приступить
     
    bronislav, 17 апр 2018
  10. marylee
    marylee Активный складчик
    У меня тоже продукт уже на руках.
    Написала в службу поддержки
     
    marylee, 17 апр 2018
    Aplication нравится это.
  11. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Освободил вам место)
     
    Aplication, 17 апр 2018
    marylee нравится это.
  12. marylee
    marylee Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 11500 руб. Взнос с каждого участника: 417 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 29 чел.

    Начало сбора взносов 19 Апрель 2018 года
     
    marylee, 17 апр 2018
  13. marylee
    marylee Активный складчик
    Спасибо огромное!
    Уже спешу со всеми поделиться
     
    marylee, 17 апр 2018
    Aplication нравится это.
  14. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Со мной поделитесь?
     
    Aplication, 17 апр 2018
  15. marylee
    marylee Активный складчик
    Безусловно)
     
    marylee, 17 апр 2018
  16. Synthetique
    Synthetique Складчик
    Что делать? Куда платить?
     
    Synthetique, 17 апр 2018
  17. marylee
    marylee Активный складчик
    Согласно Правил форума, реквизиты откроются только через два дня
    После оплаты сразу получите продукт)
     
    marylee, 17 апр 2018
    Коловрат нравится это.
  18. Synthetique
    Synthetique Складчик
    Так доооолгооо ) Может сделаем это по-быстрому? )
     
    Synthetique, 17 апр 2018
  19. marylee
    marylee Активный складчик
    Разве что участники попросят модераторов форума:)
    У меня таких полномочий нет
     
    marylee, 17 апр 2018
  20. Dmitry756
    Dmitry756 Складчик
    оплатил 190 грн
     
    Dmitry756, 18 апр 2018
Участники складчины Папа бренда (Андрей Федорив) смогут написать отзыв
Наверх