1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: Как изменить сценарии жизни и перестать наступать на одни и те же грабли (Надежда Семененко)

    02.05.2024: Парик для куклы. Химическое выпрямление и завивка шерсти (Маргарита Многолет)

    02.05.2024: Парик для куклы. Колористика (Маргарита Многолет)

    02.05.2024: [EduNote] Нарциссический тип личности на психотическом и пограничном уровне организации

    02.05.2024: [Uniprof] Введение в нутрициологию (Инна Кононенко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

Запись

[EduNote] Отношения мать-дитя и психоаналитическая работа с подростками (Юлия Гордеева)

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500 руб
Взнос:
144 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man
Записаться
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    [EduNote] Отношения мать-дитя и психоаналитическая работа с подростками (Юлия Гордеева)

    [​IMG]

    Вебинар основан на изучении и обсуждении литературы по микропсихоанализу. На этих регулярных встречах мы читаем и обсуждаем книгу "Основы микропсихоанализа. Продолжение идей Фрейда" (2018)”, изучаем дополнительные материалы и наработки Итальянского/ Швейцарского Института Микропсихоанализа (публикации статей и докладов).

    Читаем и обсуждаем книгу "Основы микропсихоанализа. Продолжение идей Фрейда". Статьи итальянского психоаналитика Даниелы Винья “Отношения мать-дитя” и Случай Луки: "Ребенок, который не хочет расти". Этот обширный материал предоставляется всем участникам заранее для чтения и изучения.

    В психодинамическом направлении существуют две школы, которые специализируются на работе с дисфункциональными расстройствами в отношениях мать-ребенок:
    • школа Сан-Франциско (Fraiberg S., Seligman S., Lieberman A.);
    • Женевская школа (Cramer B., Palacio-Espasa F.).
    Даниела Винья пишет: "Когда мы берем в анализ ребенка или подростка, считается нормальным провести несколько индивидуальных сеансов с матерью и, по возможности, также с отцом. Эта процедура отличается от принятой во фрейдовской психоаналитической практике, которая предполагает раздельную работу членов семьи с разными психоаналитиками".

    Мы решили работать по-другому по следующим причинам:
    • интерес к сбору анамнеза онтогенетической истории субъекта в анализе;
    • важность материнских переживаний в построении отношений мать-ребенок;
    • познание филогенетических факторов, межпоколенческих повторений, которые могут помочь понять психику субъекта.

    Эти предположения находят в психотерапии мать-ребенок прекрасный инструмент для решения дисфункциональной динамики. Мы предполагаем, что инфантильные фантазмы матери мешают ей воспринимать своего ребенка как уникальное существо, превращая его в объект ее проекций. Необходимо подчеркнуть, что подобный тип психотерапии не может окончательно изменить структуру фантазма матери. Подобная терапия является скорее профилактическим вмешательством, для избегания более серьезных патологий у ребенка.

    Цель этого семинара – продемонстрировать важность отношений мать-ребенок, их нормальные и паталогические аспекты. Мы рассмотрим психопатологические расстройства функционального типа на примере двух клинических случаев. В первом случае речь идет о девочке, которая бьет свою мать. Этот случай выбран, так как он богат материалом (видео, записи и продолжительные изучение ребенка и его отношений с семьей). Это даст нам возможность на дидактическом материале увидеть, как в психотерапевтической практике проявляются теоретические понятия.

    Второй случай касается пациента, с которым ведущая занималась необычным методом, который можно назвать чем-то средним между микропсихоанализом и психотерапией отношений мать-ребенок.

    Мальчику 11 лет 6 месяцев. Это второй ребенок в семье, его старшей сестре 17 лет. Мать мальчика обратилась к ведущей, чтобы проконсультироваться по поводу диагностированного у ребенка СДВГ. Одиннадцатилетний ребенок на протяжении шести месяцев занимался с воспитателем, которая раз в неделю приносила материал наблюдения, ведущая работала с ней в качестве супервизора.

    Этот случай выбран, чтобы наглядно показать, как динамика состояния матери переносится на ребенка и происходят трансформации.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    19 апр 2024
  2. Похожие складчины
    1. General Fashion
      General Fashion , 1 фев 2022 , в разделе: Прочие
    2. General Fashion
    3. Zander
    4. General Fashion
      General Fashion , 4 дек 2021 , в разделе: Прочие
    5. P0velitel
      P0velitel , 10 июл 2022 , в разделе: Отношения и семейная психология
    6. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 19 мар 2024 , в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
    7. Николай1122
      Николай1122 , 14 фев 2024 , в разделе: Мотивация и самооценка
    Загрузка...
Наверх