1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: Обратное доминирование Читерство в соблазнении (Дмитрий Шевчук)

    19.03.2024: [TofiNails] Reels-Pro-Nails. Тариф Стандарт (Оксана Горох)

    19.03.2024: [capsulia] Думай как блогер. Тариф Solo (Юля Фитокапс)

    19.03.2024: Личный бренд на миллион 4.0. Тариф Вип (Ана Мавричева)

    19.03.2024: 10 золотых техник НЛП (Денис Бурхаев)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

    16.03.2024: [Художник Online] Акварель Alla Prima. Тариф без обратной связи (Дарья Куцаева)

Доступно

Как удержать клиента после проведения консультации (Яна Гусева)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. Milana56 4. Amirhan 5. Юрий85 6. Анна0879 7. hristina 8. Lifedao 9. RedFox70 10. Rose Sorceress
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как удержать клиента после проведения консультации (Яна Гусева)

    [​IMG]

    ТЕМА: КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
    • Узнать! О чем на самом деле надо говорить с собственником, чтобы он сам предложил вам заключить с ним договор?
    • Подскажем! Какая тема переговоров будет всегда поддержана любым собственником, без лжи и ущерба для вашей репутации?
    • Познать! Что игнорируют 90% риелторов и теряют основные деньги в сделке?
    • Понять! Как сделать отношения с клиентом яркими и сочными, для гарантии успеха?
    • Как принести легкость в общение с клиентом и результативность?
    • Добиться! Как сформировать свою лидерскую позицию, даже если в профессии всего несколько дней?
    • Секрет! Какие фишки применяют самые успешные риелторы и зачем?
    • Тайна! Как оказывать влияние и использовать пресловутый «Человеческий фактор"?
    • ЭТО гениально! Как навсегда изменить ситуацию в переговорах с клиентами и перестать терять время и деньги, наконец начать много зарабатывать несмотря на кризис
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2021
    Нафаня, 16 янв 2017
    Jimmy777 и оксаана нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Дивия
      Дивия , 28 фев 2019 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    2. Zander
      Zander , 3 окт 2018 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    3. Rokki
      Rokki , 10 апр 2020 , в разделе: Онлайн-бизнес
    Загрузка...
  3. Kayfolog
    Kayfolog Складчик
    Буль, доброго времени. А вот это можно замутить? : Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Kayfolog, 27 фев 2017
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Нафаня, 28 фев 2017
  5. Анна0879
    Анна0879 Складчик
    Благодарю!
     
    Анна0879, 18 ноя 2017
    Нафаня нравится это.
  6. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    По оплате в реквизитах нужно писать а не здесь
     
    Нафаня, 2 фев 2019
  7. AleksAr
    AleksAr Складчик
    У меня вопрос... Я оплатил , но понял, что это совершенно не тот курс. Может мне ошибочно скинули не ту ссылку? У меня мнтенсив перед коучингом" Агент Бренд", а не по теме "Как удержать клиента..." Пожалуйста, проверьте ссылку.
     
    AleksAr, 20 дек 2019
  8. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Так в библиотеке напишите об этом,здесь то зачем писать?
     
    Нафаня, 20 дек 2019
Наверх