1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Макияж для себя (студия Шик)

    24.10.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталья Закхайм)

    24.10.2017: [Convert Monster] Идеальный landing page 3.0

    24.10.2017: Новогодняя обработка (Настя Околот)

    24.10.2017: [creativemarket] Фотоналожения - рожденный в любви, романтические, свадебные фотоналожения

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

Куплено

Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 10 окт 2015.

Цена:
990 руб
Взнос:
72 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/15

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)

    Автор: Анна Караулова

    Этот курс создан для тех, кто хочет повысить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.

    После курса вы сможете в сжатые сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.

    Что будет в курсе:
    1. Основные понятия контекстной рекламы 10:40
    2. Подготовка к запуску рекламных кампаний 09:38
    3. Методы таргетинга в контекстной рекламе 05:50
    4. Определение целей рекламной кампании 07:09
    5. Подбор и работа с ключевыми словами 09:32
    6. Подбор ключевых запросов и прогноз бюджета в Яндекс.Директе 15:35
    7. Медиапланирование 07:45
    8. Оптимизация бюджета 05:46
    9. Написание текстов объявлений 16:26
    10. Выбор стратегии при создании рекламных кампаний 12:35
    11. Стратегии размещения в Яндекс.Директе и Google AdWords 13:05
    12. Оптимизация рекламных кампаний 13:08
    13. Отслеживание звонков с рекламой кампании 07:29
    14. Ремаркетинг и ретаргетинг 01:38
    15. Основные ошибки при ведении контекстной рекламы, и как их решать 09:04
    16. Сбор статистики и автоматизация контекстной рекламы 08:12
    17. Как подобрать подрядчика по контекстной рекламе 17:57

    Продажник:
     
    Лизок, 10 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Лизок
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Жекачка
    6. Gerokopter
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Основы контекстной рекламы (Анна Караулова) смогут написать отзыв
Наверх