1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Диагностика внешности, создание стиля (Вероника Кукота)

    20.01.2018: Пять схем киноосвещения (Александр Носовский)

    20.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: ПОДБОРКА ИЗ 55+ ЗАРУБЕЖНЫХ СЕРВИСОВ для ЗАРАБОТКА и ВИДЕО УРОКИ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

Куплено

Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 10 окт 2015.

Цена:
990 руб
Взнос:
72 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/15

Список участников складчины:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)

    Автор: Анна Караулова

    Этот курс создан для тех, кто хочет повысить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.

    После курса вы сможете в сжатые сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.

    Что будет в курсе:
    1. Основные понятия контекстной рекламы 10:40
    2. Подготовка к запуску рекламных кампаний 09:38
    3. Методы таргетинга в контекстной рекламе 05:50
    4. Определение целей рекламной кампании 07:09
    5. Подбор и работа с ключевыми словами 09:32
    6. Подбор ключевых запросов и прогноз бюджета в Яндекс.Директе 15:35
    7. Медиапланирование 07:45
    8. Оптимизация бюджета 05:46
    9. Написание текстов объявлений 16:26
    10. Выбор стратегии при создании рекламных кампаний 12:35
    11. Стратегии размещения в Яндекс.Директе и Google AdWords 13:05
    12. Оптимизация рекламных кампаний 13:08
    13. Отслеживание звонков с рекламой кампании 07:29
    14. Ремаркетинг и ретаргетинг 01:38
    15. Основные ошибки при ведении контекстной рекламы, и как их решать 09:04
    16. Сбор статистики и автоматизация контекстной рекламы 08:12
    17. Как подобрать подрядчика по контекстной рекламе 17:57

    Продажник:
     
    Лизок, 10 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Жекачка
    6. Gerokopter
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Основы контекстной рекламы (Анна Караулова) смогут написать отзыв
Наверх