1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Торт Двойной шоколад (Алина Ахмадиева)

    19.02.2018: Программа для ставок BetProfi 2018!

    19.02.2018: Весь контекст за 4 месяца (Илья Исерсон)

    19.02.2018: Предназначение человека. Программа максимум. Пакет VIP (Мирзакарим Норбеков)

    19.02.2018: [Кондитерская мастерская Малиновка] Мастер класс по Зефиру 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Программа для ставок BetProfi 2018!

    19.02.2018: Прогнозы на спорт от millionerbet

    18.02.2018: [Вязание] Кардиган со скрытым регланом (Maria Levine)

    18.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    18.02.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    18.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    18.02.2018: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

Куплено

Основы деловой переписки (Светлана Гончар)

Тема в разделе "Другие тематики", создана пользователем Лизок, 1 окт 2015.

Цена:
790 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/7

Список участников складчины:

1. Лизок
2. НаталиК 3. Anna-mariia
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Основы деловой переписки (Светлана Гончар)

    Автор: Светлана Гончар

    Большие потоки информации, с которыми работают современные компании, диктуют требование вести все важные коммуникации письменно. Однако невозможность видеть собеседника и мгновенно реагировать на его вопросы влияет на эффективность диалога. В неумело составленном письме легко теряется суть, из-за чего возникает недопонимание со стороны адресата. А неправильно выстроенная аргументация при решении конфликта способна окончательно испортить отношения.

    Курс предназначен специалистам, руководителям отделов и топ-менеджерам, желающим улучшить качество делового контакта посредством переписки.

    На курсе вы научитесь корректно составлять и оформлять письма, выходить из сложных ситуаций без ущерба имиджу компании, а также познакомитесь с правилами современного делового этикета и стандартами международной деловой переписки.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Лизок, 1 окт 2015
Участники складчины Основы деловой переписки (Светлана Гончар) смогут написать отзыв
Наверх