1. Новые складчины: Показать еще

    01.03.2021: [fit-menu] Торопыжка стандарт - программа для быстрого похудения на 1600 ккал (Евгения Уварова)

    01.03.2021: Программа 1400 ккал + меню-конструктор (eatclean_menu)

    01.03.2021: [fit-menu] Шеф меню - программа для быстрого похудения на 1500 ккал (Евгения Уварова)

    01.03.2021: [fit-menu] Мега меню программа для быстрого похудения на 1500 ккал

    01.03.2021: Наманифестировала: Изобилие, Желания, Деньги (Ольга Беликова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.02.2021: Видео-курс "Таро 78 дверей" от Ольги Корбут

    28.02.2021: Обучение Google Ads. Арбитраж трафика. Кейс на 10000$

    28.02.2021: [Авторская складчина] Авторская вилочная система заработка без потерь!

    27.02.2021: Клиническая офтальмология. Систематизированный подход (Джек Кански)

    26.02.2021: [Atom] Tildolog - с 0 до первых 1000$ в месяц на создании сайтов. Пакет StartPro (Сергей Паета)

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.03.2021: Предназначение. Январь 2021 (Елена Блиновская)

    01.03.2021: [АРПТ] Вход только девушкам «2.0» Тариф «Продвинутая программа» (Анна Чернигова)

    28.02.2021: Психопластика 2021 (Денис Борисов)

    28.02.2021: Джемпер «Двойной лакшери» (Маргарита Терехова)

    28.02.2021: Путешествие к Ягинюшке (Галина Корноухова)

Запись

Организатор запусков онлайн-обучения 8.0. Тариф стандарт (Евгения Гормаш)

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Robot, 8 янв 2021.

Хештеги:
Цена:
27990 руб
Взнос:
692 руб
Организатор:
Robot

Список участников складчины:

1. Robot 2. absent1408 3. Джуна 4. Firsik 5. Юлия2018 6. Milena18 7. Protuberantia 8. Vetochka_ya 9. LevBlef 10. elena0803 11. Eka95 12. Кsenia_nn 13. okxxi
Записаться
  1. Robot
    Robot Складчик

    Организатор запусков онлайн-обучения 8.0. Тариф стандарт (Евгения Гормаш)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Зарабатывай на организации и запусках
    онлайн-обучения от 50 000р уже через 8 недель.

    Кому подойдет этот курс:

    • Новичкам - изучите востребованные навыки и начнете зарабатывать на организации запусков и упаковке онлайн-обучения, работать с блогерами и онлайн-школами
    • Блогерам/экспертам - самостоятельно запустите и упакуете свое онлайн-обучение, разберетесь с технической частью, поймете как запускать воронки продаж, собрать базу и автоматизировать все процессы
    • Фрилансерам - дополните свой багаж знаний новыми востребованными навыками. Услуги по организации запусков стоят от 20 000 до 80 000 рублей

    1 блок. Как устроен запуск инфопродуктов

    • Из чего строится запуск
    • Суть воронки продаж
    • Самые популярные воронки продаж + примеры реализации
    • Отличие запуска на теплую и холодную аудиторию
    • Откуда брать участников на курсы и вебинары - варианты трафика
    • Как анализировать проекты + упражнение на насмотренность
    Бонусы:
    • Как записывать обучающий курс
    • Словарь организатора запусков
    • Список востребованных ниш
    В результате:
    Вы поймете как строится запуск, узнаете что такое воронка продаж и какие самые популярные и эффективные воронки на рынке. Что такое теплая и холодная аудитория и откуда брать участников на курсы. А также, у вас будет понимание какие проекты брать в работу.

    2 блок. Воронка продаж через рассылки с выдачей бесплатного файла

    Теория:
    • Суть и цель воронки продаж через выдачу бесплатного файла
    • Главная ошибка экспертов, которые выдают бесплатные материалы
    • Когда уместно выдавать бесплатный файл
    • Как собирать базу подписчиков
    • Варианты дальнейшего взаимодействия в базой
    • Как продавать через рассылки (урок по продающим рассылкам от эксперта)
    Практика:
    • Создание страницы для выдачи файла в сервисе Bothelp
    • Создание файла в программе Figma + бонус "Создание трекера привычек"
    • Настройка чат-бота для автоматической выдачи файла в сервисе Bothelp
    Бонусы:
    • Список фотостоков для оформления файлов и сайтов
    • Структура воронки продаж через рассылки
    • Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по воронке через рассылки
    В результате:
    Вы поймете суть воронки через рассылку с выдачей бесплатного чек-листа или урока и как ее грамотно выстроить. Как собирать базу подписчиков в специальный сервис и как продавать платные продукты собранной базе подписчиков.

    3 блок. Упаковка платного чек-листа

    Практические уроки:
    • Создание страницы для выдачи платного файла на Tilda
    • Настройка домена
    • Настройка доменной почты
    • Настройка платежной системы Яндекс деньги
    • Настройка автоматической рассылки с сайта после покупки
    Бонусные материалы:
    • Шаблон сайта для платного чек-листа
    • Инструкция по подключению домена
    • Инструкция по подключению доменной почты
    • Инструкция по настройке Яндекс Кассы
    • Инструкция по настройке Яндекс Деньги
    • Инструкция по настройке Робокассы
    • Список платежных систем для разных стран
    • Шаблон договора оферты для запуска платного инфопродукта
    • Частые технические ошибки такого запуска
    • Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по упаковке платного чек-листа»
    В результате:
    Вы поймете как запустить и упаковать платный чек-лист. Научитесь создавать сайт на Тильде и подключать к нему доменное имя. Научитесь подключать платежную систему к сайту, чтобы можно было прямо с сайта оплачивать продукты. В этом уроке подключим авторассылку, которая будет приходить после покупки чек-листа.
    4 блок. Упаковка платного вебинара

    Практические уроки:
    • Создание сайта для покупки вебинара
    • Настройка e-mail рассылок в сервисе Sendpulse
    • Создание вебинарной комнаты в сервисе Pruffme
    Бонусные материалы:
    • Шаблон сайта для платного вебинара
    • Шаблон писем для платного вебинара
    • Чек-лист «Как избежать попадания в спам»
    • Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по упаковке платного вебинара»
    В результате:
    Вы поймете как организовать запуск платного вебинара. Какие письма нужны для платного вебинара, как запустить сам вебинар и как сохранить запись и отправить ее участникам.
    5 блок. Вебинарная воронка в деталях. Запуск продукта

    Теоретические уроки:
    • Цель бесплатного вебинара
    • Форматы реализации вебинарной воронки
    • Схема вебинарной воронки
    • Какие письма необходимы для вебинарной воронки?
    • В чем отличие запуска вебинара на холодную аудиторию и на теплую?
    • Как собирать участников на бесплатные вебинары?
    • Фишки для повышения доходимости на вебинары
    Практические уроки:
    • Создание сайта для продающего вебинара
    • Техническая реализация вебинарной воронки (рассылки Getresponse, Вк Senler,
      Бот отложенных постов в Telegram)
    • Настройка платформы для вебинаров Bizon365
    • Запуск вебинара 5ю разными способами, чтобы выбрать подходящий для эксперта (OBS, Youtube, Meetjitsi, Zoom)
    • Как запустить вебинар для нескольких спикеров
    • Внедрение модератора и его работа
    • Настройка смс и автозвонков SMSC
    Бонусные материалы:
    • Майнд-карта «Схема запуска вебинара крупными мазками»
    • Шаблон доски трелло по организации вебинара - полный список шагов для запуска вебинара
    • Шаблон сайта для продающего вебинара
    • Шаблоны писем для вебинара
    • Файл «Визуальная часть письма - как правильно оформить рассылку»
    • Чек-лист «Как избежать попадания рассылок в спам»
    • Пример хорошего автозвонка и смс сообщения для приглашения на вебинар
    • Файл «Структура презентации для продающего вебинара»
    • Чек-лист «Задачи модератора»
    • Частые ошибки при запуске вебинара или как не слить запуск клиента
    • Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по организации продающего вебинара
    В результате:
    Вы поймете главные составляющие успешного запуска продающего вебинара. Откуда собирать участников на вебинар, как технически грамотно запустить вебинар - какие обязательные письма отправлять, как настраивать смс и автозвонки для увеличения доходимости до вебинара. И самое главное - мы рассмотрим 5 вариантов запуска трансляции, так как не всегда один вариант может подходить всем спикерам. И узнаете главные ошибки при запуске вебинара, чтобы не допускать их при работе с заказчиками и не слить запуск клиента.

    6 блок. Упаковка платного курса

    Теоретические уроки:
    • Форматы курсов
    • Варианты проведения курсов
    • Пошаговый план упаковки курса. Важные шаги при запуске курса
    • Обязательная составляющая курса
    • Оформление курса и фирменный стиль
    Практические уроки:
    • Создание сайта для платного курса
    • Изучаем самую ТОПовую платформу для онлайн-курсов - Getcourse
    • Базовые настройки Getcourse (домен, доменная почта, платежная система)
    • Связка Getcourse с сайтом Тильды
    • Как добавить учеников на платформу?
    • Настройка и оформление рассылок для курса
    • Оформление курса на Getcourse. Визуальное оформление уроков
    • Настройка домашних заданий и тестирований
    • Как внедрить кураторов на курс?
    • Создание сертификатов с автоматической выдачей
    • Как собирать обратную связь и отзывы после курса?
    Бонусные материалы:
    • Майнд карта упаковки платного курса
    • Шаблон сайта для платного курса
    • Шаблоны писем для платного курса
    • Инструкция «Настройка Яндекс Кассы на Getcourse»
    • Инструкция «Настройка Яндекс Деньги на Getcourse»
    • Инструкция «Настройка Робокассы на Getcourse»
    • Инструкция «Настройка оплаты от Тинькофф на Getcourse»
    • Инструкция по настройке доменной почты для Getcourse
    • Варианты рассрочек для курсов. Настройка рассрочки от Тинькофф и от школы
    • Как грамотно закрыть продажи курса
    • Частые ошибки при упаковке платного курса
    • Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по упаковке курса»
    • Урок «Реализация воронки продаж через открытие пробного периода»
    В результате:
    Вы поймете какие главные составляющие должны быть на платном курсе, как правильно упаковать платный курс - какие письма нужны, как оформлять уроки. Научитесь работать с самой популярной платформой для онлайн-обучение Getcourse. А также, в этом блоке вы научитесь реализовывать воронку продаж через открытие пробного периода.Вы поймете главные составляющие успешного запуска продающего вебинара. Откуда собирать участников на вебинар, как технически грамотно запустить вебинар - какие обязательные письма отправлять, как настраивать смс и автозвонки для увеличения доходимости до вебинара. И самое главное - мы рассмотрим 5 вариантов запуска трансляции, так как не всегда один вариант может подходить всем спикерам. И узнаете главные ошибки при запуске вебинара, чтобы не допускать их при работе с заказчиками и не слить запуск клиента.В результате:

    7 блок. Как увеличить продажи в проекте

    Практические уроки:

    • Варианты дополнительных продаж в проекте
    • Организация 3-х видов дополнительных продаж
    • Что такое автовебинар и когда стоит его проводить
    • Как организовать автовебинар и как его редактировать
    • Как и когда проводить распродажи
    • Организация распродажи
    Бонусные материалы:
    • Как и в каких случаях предлагать заказчику улучшения его проекта
    • Подсказка «Правила поведения спикера перед организацией автовебинара»
    • Календарь событий и инфоповодов для организации распродаж

    В результате:
    Вы поймете способы как увеличить доход в проекте. Как связать несколько продуктов в одном проекте, чтобы делать дополнительные продажи, как организовать автовебинар, когда делать распродажи и как их правильно организовывать.

    8 блок. Специфика работы в инфобизнесе. Как оказывать услуги?

    Вебинар:

    • Как применять полученные на курсе знания?
    • Как упаковать себя как специалиста?
    • Как оформить кейсы в портфолио?
    • Правила поиска работодателя через соцсети
    • Как написать предложение заказчику и получить положительный ответ?
    • Примеры откликов на вакансии через сайты, биржи, чаты
    • Как проводить переговоры с заказчиками и не слить продажу своей услуги?
    • Как правильно сообщить стоимость вашей услуги, чтобы заказчик не слился?
    • Как продать свою услугу дорого, в то время когда другие продают дешево?
    • Что дальше? Варианты масштабирования в сфере запусков онлайн-обучения?
    • Как взаимодействовать с заказчиками. Как стать тем, кого не хочется уволить? Ценные качества организатора запусков.
    • Обязанности специалиста в администрировании проекта. Как грамотно взаимодействовать и общаться с клиентами онлайн-школы + примеры грамотных сообщений ученикам школы.
    Бонусные материалы:
    • Список сайтов/чатов с вакансиями
    • Шаблоны и примеры портфолио
    • Шаблон брифа для взаимодействия с заказчиком и определения фронта работ
    • Список примерной стоимости услуг
    • Шаблон договора об оказании услуг
    • Шпаргалка "Ответы на вопросы заказчиков"
    • Как понять какой сервис предложить заказчику? Сравнительный анализ сервисов рассылок и обучающих платформ
    В результате:
    Вы поймете как упаковать себя как специалиста, как правильно общаться с клиентом и не слить продажу своей услуги, фишки по поиску заказчиков и презентации себя в чатах и биржах. Поймете куда двигаться дальше и как развиваться.

    9 блок. Финальное задание. Готовая схема запуска на миллион *тариф стандарт и ВИП
    • Запуск бесплатного продающего марафона новыми инструментами
    • Готовый шаблон действий
    • Шаблон доски трелло по организации всего запуска - от бесплатного продающего марафона до платного курса
    • Альтернативные варианты проведения курса + бесплатные варианты
    В результате:
    Вы изучите новую схему запуска через бесплатный марафон с использованием новых инструментов и фишек

     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2021
    Robot, 8 янв 2021
  2. Похожие складчины
    1. Snailll
    2. Snailll
    3. Огненная звезда
    4. Rokki
    5. Verculum
    6. Azumi
    7. Джонни Депп
    Загрузка...
Участники складчины Организатор запусков онлайн-обучения 8.0. Тариф стандарт (Евгения Гормаш) смогут написать отзыв
Наверх