1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Аналог дивана «честерфилд» своими руками

    21.04.2018: Мини инфопродукт №3 Волосы и кожа головы (Юрий Фролов)

    21.04.2018: Тренинг-практикум Замена Убеждений и Загрузка Чувств в Тета-состоянии (Альберт Романов)

    21.04.2018: Онлайн-курс по семейной художественной фотографии (Елена Миронова)

    21.04.2018: [Fl-studiopro.ru] Topdj Pack. Звучание и инструменты самых популярных артистов EDM (Paul Wallen)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: 10 книг по Саморазвитию

    21.04.2018: Профессиональный ремонт квартир в Москве

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым. (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    21.04.2018: Программа BETTOTAL PRO

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    21.04.2018: Пресеты Travel от Micheli Fernandes (Все сборки)

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

Куплено

Операция: Антиспам (Юрий Черников, Юрий Курилов)(2016)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 28 июл 2016.

Цена:
2970 руб
Взнос:
116 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
6/28

Список участников складчины:

1. Aplication
2. AlexSaratov 3. lion_son 4. No4ka 5. Михаил84 6. sashaolegova
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Операция: Антиспам (Юрий Черников, Юрий Курилов)(2016)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
    за один день вы узнаете все, что действительно необходимо


    1. Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда
    2. Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров
    3. Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались
    4. Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать
    5. Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок
    6. Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)
    7. Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста
    8. Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое
    9. Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров
    10. Доменный ящик — в каких случаях и как использовать
    11. Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети
    12. Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики
    13. Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов
    14. (а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его
    15. (б). Специфика ящиков на популярных почтах
    16. Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас
    17. Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике
    18. Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями
    19. Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь
    20. Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал
    21. Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки
    22. Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему
    23. Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность
    24. Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ
    25. Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию
    26. Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему
    27. Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии
    28. Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными
    29. Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов
    И многое многое другое…
     
    Aplication, 28 июл 2016
  2. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2970 руб. Взнос с каждого участника: 116 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 2 Август 2016 года
     
    Aplication, 1 авг 2016
Участники складчины Операция: Антиспам (Юрий Черников, Юрий Курилов)(2016) смогут написать отзыв
Наверх