1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (Жорис Гроэн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1490 руб
Взнос:
232 руб
Организатор:
Ahri Kitsune

Список участников складчины:

1. Ahri Kitsune 2. Real10 3. Андрей 4 4. Кейси 5. leo.app 6. iviki 7. p0kem0n
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ahri Kitsune
    Ahri Kitsune Организатор складчин

    Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (Жорис Гроэн)

    [​IMG]

    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Объем: 380 стр. 228 иллюстраций
    Авторы: Жорис Гроэн, Бас Вютерс
    Переводчик: Ольга Поборцева

    О книге:
    Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.

    Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».

    Продающий сайт:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    3 июл 2021
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 22 дек 2014 , в разделе: Другие тематики
    2. Нафаня
    3. Нафаня
      Нафаня , 18 фев 2015 , в разделе: Схемы заработка
    4. Zander
      Zander , 26 июн 2015 , в разделе: Книги
    5. roshka
    Загрузка...
  3. Ahri Kitsune
    Ahri Kitsune Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1490 руб. Взнос с каждого участника: 232 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 6 Июнь 2022 года
     
    Ahri Kitsune, 3 июн 2022
Наверх