1. Новые складчины: Показать еще

    24.07.2019: [WP] Logo Showcase for Elementor WordPress Plugin

    24.07.2019: Как зажечь страсть в отношениях (Павел Зыгмантович)

    24.07.2019: [WP] ACF Front Form for Elementor Page Builder

    24.07.2019: [CreativeMarket] Шаблоны для постов и сториз в инстаграм. PS+Canva #InstaLove Posts & Stories

    24.07.2019: Идеальный дом. Этапы строительства идеального дома с точки зрения фэн-шуй (Оксана Сахранова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.07.2019: [WP] Logo Showcase for Elementor WordPress Plugin

    23.07.2019: Французский пейзаж: осеннее настроение (Сергей Курбатов)

    23.07.2019: Роспись ногтей "СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНОГО КОМБИ" (Ирина Шипова / ногти любят)

    23.07.2019: Роспись ногтей "РОМАНТИКА ПАРИЖА" (Ирина Шипова / ногти любят)

    23.07.2019: Роспись ногтей Океаника (Ирина Шипова / ногти любят)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.07.2019: [Кондитерка] Дрожжевая выпечка, бриошь и круассаны (Мария Селянина)

    24.07.2019: [Enterclass] Санкт-Петербург, Венеция. Сияние чистого творчества (Сергей Курбатов)

    24.07.2019: Воспитание ребенка в возрасте от 5 до 7 лет (Дмитрий Карпачев)

    23.07.2019: Тренинг Богатый Beauty-Мастер, формат ПРО, 13 поток, Июнь 2019 (Юлиана Бондаренко)

    23.07.2019: [Вязание] МК на подушку «Хрюша Сплюша» из Alize Puffy (clouds_by_iris)

Доступно

Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 дек 2015.

Хештеги:
Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Hana 3. OlgaG. 4. Serge2015 5. Luna Lovegood 6. Olga333 7. aakoroleva2222
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

    Огилви о рекламе

    [​IMG]
    О книге
    Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

    Как сделать рекламу, которая будет продавать?

    Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

    Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

    В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

    Фишки книги

    В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций — классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

    А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира — она читается легко и невероятно интересно.

    Для кого эта книга

    Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, — особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

    От автора

    Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции — в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

    Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

    Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд — для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.


     
    Нафаня, 30 дек 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 209 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 22 Январь 2017 года
     
    Нафаня, 20 янв 2017
Участники складчины Огилви о рекламе (Дэвид Огилви) смогут написать отзыв
Наверх