1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2017: Где брать Клиентов на ремонт квартир (Александр Кудряшов)

    20.01.2017: Марафоны по Instagram (Instaclass)

    20.01.2017: Комплект «Baby-фитнес» для детей 1-3 лет

    20.01.2017: [Фоксфорд] Русский язык 9 класс + подготовка к ГИА

    20.01.2017: Корректор Реальности (Алена Дмитриева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2017: Комплект «Baby-фитнес» для детей 1-3 лет

    20.01.2017: Корректор Реальности (Алена Дмитриева)

    20.01.2017: Набор Виджетов Adobe Muse

    20.01.2017: OpenCart: Создание современного интернет-магазина от А до Я (Webdesign-Master)

    20.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2017: Дистанционный курс по фотографии (Александр Медведев)

    20.01.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    20.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    19.01.2017: Воспитай неполебимую уверенность в себе (Чарли Хуперт)

    19.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

Запись

Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 30 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/10

Внимание! Сбор взносов 22 Январь 2017 года

Основной список:

1. Bulion 2. Hana
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

      Огилви о рекламе

      [​IMG]
      О книге
      Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

      Как сделать рекламу, которая будет продавать?

      Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

      Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

      В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

      Фишки книги

      В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций — классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

      А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира — она читается легко и невероятно интересно.

      Для кого эта книга

      Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, — особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

      От автора

      Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции — в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

      Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

      Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд — для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.


       
      Bulion, 30 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

        Zander, 22 июн 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Aplication
        Куплено

        Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров (Жанна Лидтка и Тим Огилви)

        Aplication, 27 май 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Куплено

        Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)

        Bulion, 23 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      4. Aplication
        Запись

        Специалист по таргетированной рекламе (Владимир Калаев, Николай Смирнов)

        Aplication, 18 янв 2017 в 23:06, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Aplication
        Сбор взносов

        [profileschool] Создание воронки продаж в контекстной рекламе (Константин Найчуков)

        Aplication, 4 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Aplication
        Куплено

        Большой интернет-семинар по таргетированной рекламе 2.0 (Дырза Александр)

        Aplication, 21 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Zander
        Куплено

        Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

        Zander, 4 окт 2016, в разделе: Электронные книги

    3. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 209 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 22 Январь 2017 года
       
      Bulion, 20 янв 2017 в 10:46
Наверх