1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    04.12.2016: Новогодние видео поздравления от Деда Мороза 2017

    04.12.2016: Революционный метод продвижения партнерок без вложений в рекламу

    04.12.2016: Платформа FIAP с автоматическим доходом от 120 долларов в день. Оплата за обслуживание(Евгений Гриф)

    04.12.2016: AVITO-BOOM - система заработка на Авито от 3500 руб./день на автомате! (Писаревский Александр)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Эффектная визуализация интерьеров в 3Ds Max. Продвинутый

    03.12.2016: Точный Счет На Футбол

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

Запись

Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 30 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

      Огилви о рекламе

      [​IMG]
      О книге
      Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

      Как сделать рекламу, которая будет продавать?

      Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

      Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

      В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

      Фишки книги

      В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций — классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

      А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира — она читается легко и невероятно интересно.

      Для кого эта книга

      Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, — особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

      От автора

      Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции — в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

      Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

      Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд — для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.


       
      Bulion, 30 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

        Zander, 22 июн 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Aplication
        Куплено

        Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров (Жанна Лидтка и Тим Огилви)

        Aplication, 27 май 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Куплено

        Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)

        Bulion, 23 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      4. Aplication
        Куплено

        Большой интернет-семинар по таргетированной рекламе 2.0 (Дырза Александр)

        Aplication, 21 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Zander
        Сбор взносов

        Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

        Zander, 4 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Aplication
        Запись

        IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

        Aplication, 30 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Zander
        Куплено

        Интернет-профессия Специалист по рекламе (Артур Грант, Андрей Гандзий)

        Zander, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх