1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Торговая система "Стань Маркетмейкером", торгуй по его алгоритму (Максим Коробков)

    17.10.2017: Стратегия по теннису "Быстрый Старт"

    17.10.2017: Мощный поток клиентов из Instagram

    17.10.2017: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    17.10.2017: Вирусный текст: как получить 1000 лайков (Майя Богданова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол от Макса Перес "Чемпион соккера"

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

    16.10.2017: Чудеса, семья , страхи , работа с родом . Тета хилинг

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Куплено

Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 30 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/10

Основной список:

1. Shrek
2. Hana
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

    Огилви о рекламе

    [​IMG]
    О книге
    Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

    Как сделать рекламу, которая будет продавать?

    Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

    Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

    В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

    Фишки книги

    В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций — классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

    А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира — она читается легко и невероятно интересно.

    Для кого эта книга

    Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, — особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

    От автора

    Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции — в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

    Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

    Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд — для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.


     
    Shrek, 30 дек 2015
  2. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 209 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 22 Январь 2017 года
     
    Shrek, 20 янв 2017
Участники складчины Огилви о рекламе (Дэвид Огилви) смогут написать отзыв
Наверх