1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: [r.rukkola] Манишка с косами Seashell Neck (Юля Руккола)

    02.05.2024: [lectoroom] Живопись натюрморта с арбузом акварелью. Тариф Экспресс (Елена Базанова)

    02.05.2024: HR смотрит мультфильмы (Олеся Филиппова)

    02.05.2024: [Аудиокнига] Чего хочет Душа (Лилия Кох)

    02.05.2024: [Аудиокнига] Как думать и выбирать. Визуальная инструкция для головы (Smart Reading)

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

    30.04.2024: Мини - курс по шитью сумки из натуральной кожи на швейной машинке (Татьяна Мицай)

Доступно

Обучение общению с заказчиками для таргетолога (Анель Лучистая)

Тема найдена по тегам:
Цена:
6990 руб
Взнос:
305 руб
Организатор:
Фридрик

Список участников складчины:

1. Фридрик 2. Tasja1979 3. tonyxcork 4. query4 5. Alex1973 6. TTT91 7. Даша 1234 8. Mils89 9. Влад7788мир 10. MuzaRomantik 11. Milena_s 12. Наталья_7 13. Margoo27rita
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фридрик
    Фридрик Организатор складчин

    Обучение общению с заказчиками для таргетолога (Анель Лучистая)

    [​IMG]

    Основы общения с клиентами
    • Как успешно продавать свои услуги?
    • Основа долгосрочных продаж
    • Неумолимая статистика при закрытии потенциальных клиентов на сделку
    • С чего начать? Самое главное в любом общении
    • Температура клиентов
    • Система бытия Сократа в ракурсе продаж услуг таргетолога
    • Как естественно поднимать цены на свои услуги?
    Главная цель общения
    • Что нужно Клиенту?
    • Что нужно Специалисту?
    • Каким образом Клиент и Специалист связываются в единое целое?
    • За оказание помощи осознанный Клиент готов платить
    • Как понять, что нужно Клиенту?
    Два подхода в продажах
    • Я-ТЫ, МЫ-ВЫ-ориентированность
    • Общение, исходя из воронки продаж -
    • Общение, исходя из понимания (потребностей) клиента
    • Домашнее задание
    День второй. 5 февраля (среда)
    Выстраивание общения
    • Основной блок. Создаем доверительные отношения
    • Детали при общении
    • Универсальная формула идеального общения
    Пять шагов в продажах
    • Знакомство – Первый контакт
    • Выявление потребностей
    • Презентация товара-услуги-бренда – формирование предложения
    • Отработка возражений
    • Закрытие сделки
    • Какие шаги можно пропускать и при каких условиях?
    • Пошаговый план «Что делать с моим клиентом сейчас?»
    Выявление потребностей клиента
    • Прямые или бизнес-потребности
    • Личные или личностные потребности
    • Варианты закрытия потребностей и последствия
    • Как превратить характеристику услуги в выгоду клиента?
    • Ожидания клиента
    • Домашнее задание
    День третий. 11 февраля (вторник)
    Презентация ваших услуг. Основы
    • Если вы не продавец, то кто?
    • Что продавать?
    • Как показать свою экспертность?
    Презентация ваших услуг по шагам
    • Что такое презентация услуг таргетолога?
    • Семь шагов успешной презентации
    • Пример успешной презентации
    • Антипримеры
    • Как презентовать свои услуги в цифрах?
    Отработка возражений
    • Когда возникают возражения?
    • Что делать, если потенциальный клиент не задает вам вопросов?
    • Варианты возражений и ответы на них
    • Универсальная схема отработки возражений
    • Ошибки при работе с возражениями
    • Домашнее задание
    День четвертый. 12 февраля (среда)
    Закрытие сделки
    • Важные моменты
    • Признаки сомнений заказчика
    • Расстаемся красиво!
    • Увеличиваем лояльность клиента
    • Зачем нужны бонусы на выбор клиента?
    Причины отказов от ваших услуг
    • Клиент не готов решить каких-то своих вопросов, чтобы сотрудничать с вами
    • Вы не готовы сотрудничать именно с этим клиентом
    • Клиент не понимает ценности вашего предложения
    • Объективно непонятно и субъективно неполезно
    • Объективно понятно и субъективно полезно – человек реагирует на то, что понятно и полезно конкретно ему.
    • Примеры сопротивления Клиента
    Признаки НЕклиента – кого нужно отпускать?
    • Цена
    • Незрелость
    • Непонятны потребности
    • Смена решений
    • Личная антипатия
    Как естественно увеличить продажи?
    • Рост среднего чека от В2С к В2В
    • Рост среднего чека в зависимости от личных потребностей клиента
    • Рост среднего чека и конверсии в зависимости от вариантов общения
    • Принцип Парето в маркетинге
    • Примеры и фишки
    Грабли при общении с клиентами
    • Опыт нашей жизни отражается на общении с потенциальными клиентами
    • Общение с различными клиентами
    • Треугольник Карпмана
    Универсальный способ решения любых сложных ситуаций

    • Домашнее задание
    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    21 апр 2020
  2. Похожие складчины
    1. Эсса
      Эсса , 25 дек 2020 , в разделе: Отношения и семейная психология
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 17 авг 2023 , в разделе: Курсы дизайна
    3. Нафаня
      Нафаня , 25 дек 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    4. Gagarin
      Gagarin , 19 июл 2016 , в разделе: Копирайтинг
    5. SandraW
      SandraW , 14 июн 2020 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 6990 руб. Взнос с каждого участника: 305 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 29 Июль 2020 года
     
    Жекачка, 27 июл 2020
  4. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
  5. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Superman[Skillbox] Таргетолог с нуля 2021
    Присоединяйтесь к топовой складчине от лучшей школы обучения:

    Вы научитесь настраивать и запускать рекламу в соцсетях.
    Разрабатывать стратегии продвижения, анализировать конкурентов.
    Создавать креативы для рекламы._Showingbiceps
    Продвигать мобильные приложения.

    https://www.skladchina.biz/threads/...-2021-nikolaj-smirnov-julija-lazareva.291958/
     
    SandraW, 16 апр 2021
    Leo. нравится это.
  6. Макс-Макс-Макс
    Макс-Макс-Макс Складчик
    Здравствуйте!
    -----
    Присоединяйтесь к складчине курса "Таргетолог PRO" от Skillbox.
    Вот ссылка - https://www.skladchina.biz/threads/skillbox-targetolog-pro.291956/
    -----
    Курс поможет начинающему таргетологу в професииональном росте и росте доходов. Поможет вылезти из ежемесячного дохода в 30 тысяч (как у большинства начинающих таргетологов) на совершенно другой уровень.
    -----
    Присоединяйтесь!
     
    Макс-Макс-Макс, 16 июн 2021
  7. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке →

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

     
    Leo., 10 ноя 2021
  8. Bend8m
    Bend8m Складчик
    Кому интересны таргет и СММ: начата складчина на курс по учебной программе утвержденной Минтруда РФ (актуальность декабрь 2021). Быстрее запишемся, быстрее откроется))

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

     
    Bend8m, 9 фев 2022
Наверх