1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    06.05.2024: Прогностика и подбор дат при помощи арканной нумерологии (Ирина Тимошенко)

    06.05.2024: Майское дерево. Боярышник. NEW! (Велимира)

    06.05.2024: [Udemy] Метод Бутейко - правильное дыхание для здоровья (Евгений Пороговский)

    06.05.2024: [Udemy] Фейс йога - от пяток до макушки (Геннадий Левченко)

    06.05.2024: Здоровье. Скорая помощь (Елена Дунаева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 2 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 1-3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: Секреты инвестиций: Как увеличить свой капитал. Практическое пособие (Никита Костанда)

Доступно

Новые правила маркетинга и PR, 2013 (Дэвид Скотт)

Тема найдена по тегам:
Цена:
506 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Alexarb
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Новые правила маркетинга и PR, 2013 (Дэвид Скотт)

    [​IMG]

    The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
    Автор: Дэвид Мирман Скотт

    Переводчики: Валерий Апанасик, Григорий Огибин
    Языки: Русский
    Издательство: Альпина Паблишер

    2013 г.


    О книге:
    О чем книга «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
    О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

    Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения
    • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
    • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
    • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
    • Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
    • Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
    Для кого эта книга
    Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

    Кто автор
    Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    14 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 4 мар 2016 , в разделе: Похудение, фитнес и спорт
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
      Нафаня , 27 дек 2013 , в разделе: Книги
    5. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 5 июл 2022 , в разделе: Маркетинг, PR, реклама
    6. Gagarin
      Gagarin , 19 май 2016 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх