1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Система материализации желаний

    24.11.2017: Большой системный тренинг по таргетированной рекламе ВКонтакте (Александр Волков)

    24.11.2017: Свадебный день с Ником (Nik Pekridis)

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    24.11.2017: Почему нет клиентов? 7 способов это исправить! (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    23.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

    23.11.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    23.11.2017: Торгуем вместе Анастасия Тарасова nastya_docs

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    23.11.2017: Инстареанимация (Лилия Нилова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Куплено

[Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров (Кристина Волконская)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 21 июл 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/9

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров (Кристина Волконская)

    [​IMG]
    Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

    Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

    На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.

     
    Нафаня, 21 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Лизок
    3. Bercer
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров (Кристина Волконская) смогут написать отзыв
Наверх