1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: [TofiNails] Reels-Pro-Nails. Тариф Стандарт (Оксана Горох)

    19.03.2024: [capsulia] Думай как блогер. Тариф Solo (Юля Фитокапс)

    19.03.2024: Личный бренд на миллион 4.0. Тариф Вип (Ана Мавричева)

    19.03.2024: 10 золотых техник НЛП (Денис Бурхаев)

    19.03.2024: Фото-лаборатория. Тариф Basic (Диана Гуледани)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

    16.03.2024: [Художник Online] Акварель Alla Prima. Тариф без обратной связи (Дарья Куцаева)

Закрыто

[Нетология] Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
490 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. Alienn 3. Тринити из Матрицы 4. Master24 5. Сибзи
  1. Avtobot
    Avtobot Организатор складчин

    [Нетология] Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)

    [​IMG]
    Автор - Алексей Волков (Руководитель компании Five Faces). Занимается маркетингом и PR больше 15и лет. Работал менеджером по связям с общественностью в печатных СМИ в ТЮЗе. Занимал должности генерального директора, директора по маркетингу, исполнительного директора, директора по производству, директора по R&D и др. Участвовал в проектах Pepsi, «Юкос», «Норильский Никель», ADT, Sun Interbrew, Unilever, ICN.

    На курсе вы узнаете, как найти подрядчика по SEO и контекстной рекламе с учетом ваших задач, подписать с ним контракт (договор) и взаимодействовать во время проведения работ так, чтобы лучше, быстрее и качественнее достигнуть запланированного результата по вашему сайту.

    Курс будет интересен прежде всего руководителям отдела маркетинга и PR, интернет-маркетологам, менеджерам интернет-проектов, владельцам интернет-бизнеса.

    После прохождения курса вы будете знать:
    • как подобрать подрядчика для успешного выполнения задач SEO,
    • как контролировать ход работ подрядчика,
    • какие работы по сайту оставить за собой, а какие передать подрядчику,
    • как оценить работу подрядчика, что выбрать в качестве KPI.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2022
    Avtobot, 13 окт 2016
  2. Похожие складчины
    1. Lucky man
      Lucky man , 31 мар 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Нафаня, 29 янв 2020
Наверх