1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Как стать девушкой-плюс 5 поток, ВСЕ лекции (Мила Левчук, май-июль 2017)

    18.11.2017: Курс по дизайну одежды (Гульнара Вахитова)

    18.11.2017: Японское моделирование (Fashion School)

    18.11.2017: Сновидения. Осознанные, контролируемые, обучающие (Ольга Веремеева)

    18.11.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная] (Гульнара Вахитова )

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

[Нетология] Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования (2018)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем cosmos, 30 окт 2017.

Цена:
28900 руб
Взнос:
500 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/63

Основной список:

1. Bykabyka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. cosmos
    cosmos Активный складчик

    [Нетология] Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования (2018)

    [​IMG]

    Чему вы научитесь в течение курса:

    Основы профессии UI-UX дизайнера. 8 часов практики 8 часов теории. Введение в предметную область, изучение, что такое проектирование взаимодействия. Определение понятий UI, UX, юзабилити, история развития отрасли в мире и России. Основные принципы построения пользовательских интерфейсов с точки зрения психологии и физиологии. История пользовательских интерфейсов. Основные элементы пользовательских интерфейсов и их эволюция. Основные инструменты работы над проектом в группе.

    1
    Сбор и анализ данных об аудитории
    8 часов практики 8 часов теории
    Основные инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта. Статистические исследования аудитории. Сегментация аудитории. А/В-тестирование. Глубинные интервью для анализа аудитории. Методика персон.

    2
    Стратегия управления пользовательским опытом
    4 часа практики 4 часа теории
    Жизнь продукта с точки зрения бизнеса и технологии производства. Процесс планирования продукта от виденья к конкретной дорожной карте производства сервиса. Уровни UX по Дж. Гарретту. Основы стратегии в концепции Lean.

    3
    Проектирование пользовательского опыта
    6 часов практики 6 часов теории
    Информационная архитектура: определение, основные понятия. Современный подход к оформлению и публикации контента. Customer Journey Map: задачи, клиенты, нелинейность CJM. Основные точки касания с продуктом.

    4
    Инструменты проектирования интерфейсов
    4 часа практики 4 часа теории
    Основные инструменты дизайнера интерфейсов для создания прототипов продукта и управления проектами: Axure, Sketch, Invision, Bootstrap, Principal.

    5
    Оценка качества пользовательских интерфейсов
    4 часа практики 4 часа теории
    Использование современных инструментов для аналитики текущего продукта. Основные методики юзабилити-тестирования. Подготовка списка задач. Методики сбора данных, обработка данных, гипотезы улучшений, разбор кейсов.

     
    cosmos, 30 окт 2017
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Jam
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования (2018) смогут написать отзыв
Наверх