1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2020: Здоровая Я (Наталья Мурашова)

    19.02.2020: [Popcorn Media] Курс «Мама, я SMM-щик» (Камилла Жибуля)

    19.02.2020: [Вязание] Повязка крючком (ymi_hm)

    19.02.2020: [Domestika] Adobe Photoshop для иллюстраций (Gemma Roman)

    19.02.2020: Кино-ОНЛАЙН с комментариями. Часть 2 (Ирина Мирошниченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2020: [Domestika] Adobe Photoshop для иллюстраций (Gemma Roman)

    19.02.2020: Вебинар «Посредничество как способ заработка» (Анастасия Топоркова)

    19.02.2020: Вебинар «Как стать блогером в 2020» (Анастасия Топоркова)

    19.02.2020: Вебинары «Посредничество как способ заработка» + «Как стать блогером в 2020» (Анастасия Топоркова)

    19.02.2020: Чек-лист по управлению финансами (Анастасия Топоркова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2020: Magic Movie «Ожившие мгновения» (Игорь Подолян)

    19.02.2020: Как настроить рекламу в Instagram. Тариф ВИП, 2020 (Игорь Зуевич)

    19.02.2020: [Игрушки] Зайка в комбинезоне (wool_toys_marina)

    19.02.2020: Комплексное очищение организма. Тариф PRO (Данила Сусак)

    19.02.2020: Курс Грамотного похудения [hfvtraining]

Запись

[Нетология] Контекстная реклама 2020 (Мария Фальчикова, Иван Акимов, Александр Ярощук)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Николай1122, 23 янв 2020.

Хештеги:
Цена:
17900 руб
Взнос:
488 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Onatoley 3. Олег86
Записаться
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Нетология] Контекстная реклама 2020 (Мария Фальчикова, Иван Акимов, Александр Ярощук)

    [​IMG]

    Контекстная реклама. Нетология. Мария Фальчикова, Иван Акимов, Александр Ярощук и другие

    Программа курса:

    1. Вводный блок

    Плавное погружение в предмет изучения в формате «обзорной экскурсии». Здесь вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.
    • Основы работы с контекстной рекламой
    • Экосистема Яндекса
    • Экосистема Google
    2. Семантика
    В этом блоке вы последовательно изучите этапы сбора семантики, морфологию Яндекс и Google, поработаете с базисами, ключевыми и минус-словами, операторами. Сначала вы научитесь собирать семантику вручную, потом — с помощью автоматических парсеров.
    • Основы семантики. Морфология и операторы. Минус-слова
    • Методология сбора семантики. Работа с базисами
    • Автоматизация сбора семантики

    3. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.
    • Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ
    • Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ
    • UTM-метки: для чего нужны и как сделать
    • Яндекс.Директ Коммандер
    • Яндекс.Метрика: настройки
    • Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты
    • Яндекс.Метрика: основные отчёты
    • Реклама в РСЯ
    • Ретаргетинг и Яндекс.Аудитории
    • Смарт-баннеры
    • Бонус: формирование УТП

    4. Контекстная реклама в Google Ads
    В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor.
    • Реклама на поиске Google. Объявления и расширения
    • Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads
    • Перенос кампаний из Яндекса в Google
    • Настройка Google Analytics
    • Настройка целей в Google Analytics
    • Отчёты Google Analytics
    • Реклама в КМС и ремаркетинг в Google
    • Google Ads Editor
    • Бонус: Google Tag Manager
    • Бонус: продвинутые отчёты Google Analytics

    5. Оптимизация кампаний и подготовка к запуску
    На этом занятии вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения эффективности рекламы.
    Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний.
    • Подготовка к запуску и оптимизация

    6. Основы E-commerce
    В этом блоке вы изучите основы работы с e-commerce: настройку стандартной и расширенной электронной коммерции, сервисы Яндекс.Маркет и Price Labs, а также Google Покупки и Google Merchant Center.
    • Основы e-commerce
    • Реклама в Яндекс.Маркет
    • Реклама в Google Покупках

    7. Бонус: блок "Уровень Специалист"
    Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в контекстную рекламу.
    • Геосервисы Яндекс и Google
    • Медийные форматы Яндекс и Google, YouTube
    • Продвижение мобильных приложений
    • Конкурентный анализ. Обзор сервисов
    • Сервисы автоматизации для контекстной рекламы
     
    Николай1122, 23 янв 2020
  2. Похожие складчины
    1. Галадриэль
    2. Галадриэль
    3. Нафаня
    4. Bercer
    5. Zander
    6. Zander
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] Контекстная реклама 2020 (Мария Фальчикова, Иван Акимов, Александр Ярощук) смогут написать отзыв
Наверх