1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

[Нетология] Аналитика для мобильных приложений (Мария Паскевич)

Тема найдена по тегам:
Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Alina_lina 3. Милый_Котик 4. shark79 5. notmeant 6. igumnovaowl 7. Shocoladka 8. vlad7775ssa 9. Кот20 10. cutiepie
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Аналитика для мобильных приложений (Мария Паскевич)

    [​IMG]
    Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности. Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт.

    На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения. Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения.

    Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей. Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    11 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Гитарист
      Гитарист , 26 июл 2022 , в разделе: Прочее
    2. Sklizad
      Sklizad , 29 июл 2019 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    3. Нафаня
      Нафаня , 26 июл 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    4. Нафаня
      Нафаня , 24 июл 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    5. Drugaya
      Drugaya , 10 июн 2022 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    6. Нафаня
    7. Dr.Vatson
    Загрузка...
Наверх