1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Женский портрет. Ретушь и цветокоррекция (Анна Мельникова)

    18.12.2017: ШлюхоБроня 2.0 (Арсен Маркарян)

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage

    18.12.2017: Мини-курс по обработке от Артема Кондратенкова

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

[Нетология] Аналитика для мобильных приложений (Мария Паскевич)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 11 сен 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/15

Основной список:

1. Zander 2. Alex009
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Нетология] Аналитика для мобильных приложений (Мария Паскевич)

    [​IMG]
    Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности. Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт.

    На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения. Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения.

    Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей. Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик.

    Продающий сайт
     
    Zander, 11 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Лизок
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] Аналитика для мобильных приложений (Мария Паскевич) смогут написать отзыв
Наверх