" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Гайд «Для самых ровных и гибких спинок» (Лейсан Ефремова)

    26.04.2024: Марафон «Здесь зажигаются звезды» (Лейсан Ефремова)

    26.04.2024: Пляжный халат (Юлия Гирман)

    26.04.2024: Джемпер Сетка с открытым плечом (Евгения Шахова)

    26.04.2024: Кимоно - женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (Элина Патыкова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Дэвид Льюис)

Тема найдена по тегам:
Цена:
691 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Victoria 3. mtgka 4. saldaev 5. Азият 6. kir645 7. Elencapo
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Дэвид Льюис)

    [​IMG]
    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    15 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Кожемяка
      Кожемяка , 18 фев 2023 , в разделе: НЛП и гипноз
    2. Zander
      Zander , 12 июл 2016 , в разделе: Книги
    3. Весенний луч
      Весенний луч , 23 ноя 2021 , в разделе: Книги
    4. Кокоша Нель
      Кокоша Нель , 30 июн 2022 , в разделе: Прочие
    5. Нафаня
    Загрузка...
Наверх