Доступно

Настройка внутренней рекламы на Ozon. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
15990 руб
Взнос:
483 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. EkaterinaCh 3. Цветок Лилии 4. Dianna0603 5. Oksanaart 6. Anastasia236 7. Frodo2135 8. Milanika 9. volcyrigean 10. LisAmazzing 11. Bisha74 12. город001
  1. Фэйт Организатор складчин

    Настройка внутренней рекламы на Ozon. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

    [​IMG]
    ДЛЯ КОГО КУРС:

    ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
    кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Ozon, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний

    ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
    чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше

    ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
    кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на Ozon и не нуждаться в клиентах

    ДЛЯ НОВИЧКОВ
    хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознараждение при занятости от 3-х часов в день


    ПРОГРАММА КУРСА:

    Модуль 1
    Как работает реклама на Ozon
    ВАС ЖДЁТ:
    • Типы и виды рекламы на Ozon
    • Как Ozon ранжирует товары
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Разберетесь как устроена поисковая органическая и рекламная выдача на Ozon

    Модуль 2
    Подготовка к запуску рекламы
    ВАС ЖДЁТ:
    • Воронка продаж на Ozon
    • Оцифровка своих показателей и их анализ
    • Подготовка карточки
    • Определяем цели и задачи перед запуском рекламы
    • Расчет бюджета и план запуска
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Узнаете, что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной

    Модуль 3
    Пошаговый запуск рекламной кампании
    ВАС ЖДЁТ:
    • Запуск рекламы в поиске
    • Запуск рекламной кампании в трафаретах
    • Брендовая полка
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Легко и просто запустите внутреннюю рекламу и сделаете первые шаги в оптимизации кампаний с учетом «подводных камней» каждого типа

    Модуль 4
    Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
    ВАС ЖДЁТ:
    • Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
    • Как оптимизировать рекламу
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний

    Модуль 5
    Стратегия работы с разными нишами
    ВАС ЖДЁТ:
    • Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
    • Сложности и нюансы при разных исходных данных
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    3 мар 2023
  2. Похожие складчины
    1. Фэйт , 30 авг 2023 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    2. Ирина Съюслеп , 15 дек 2022 , в разделе: Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)
    3. cosmos , 24 июн 2020 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    4. Фэйт , 22 май 2023 , в разделе: Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)
    5. cosmos , 12 мар 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Фэйт Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 15990 руб. Взнос с каждого участника: 483 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 8 Апрель 2023 года
     
    Фэйт, 6 апр 2023
    name_as_name нравится это.
  4. xumo3a Складчик
    Здравствуйте. Планируется ли новый сбор на обучение, которое стартует 25 сентября?
     
    xumo3a, 20 сен 2023
Наверх