1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: Онлайн-тренинг Филипп Трейси. Жизнь в мире форм (Любовь Попова)

    01.05.2024: Динамический гороскоп (Сергей Безбородный)

    01.05.2024: [Институт Открытого Поля] Я и моя еда (Наталия Журавлева)

    01.05.2024: [ИПиКП] Терапия принятия и ответственности (Екатерина Антюфьева)

    01.05.2024: Тотальное удовольствие в сексе (Елена Магадеева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

    30.04.2024: Мини - курс по шитью сумки из натуральной кожи на швейной машинке (Татьяна Мицай)

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

Доступно

Мой первый бизнес (Джеймс Каан)

Тема найдена по тегам:
Цена:
570 руб
Взнос:
69 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Мой первый бизнес (Джеймс Каан)

    [​IMG]
    О книге
    На британском ТВ есть популярное шоу «Логово Драконов». Его участники — начинающие предприниматели — за 20 минут должны представить инвесторам свою бизнес-идею и ответить на их каверзные вопросы. Проходишь через «логово» — получаешь деньги на развитие бизнеса.

    Эта книга написана одним из Драконов шоу. Джеймс Каан на протяжении четырех сезонов оценивал инвестиционные проекты. И теперь в своей книге рассказывает, как понять, есть ли у вашей идеи будущее и стоит ли вообще за нее браться? На все размышления дается неделя. Каждый из семи дней — очередной этап, через который надо пройти, ответив на самые неприятные вопросы (поверьте — автор уж точно знает, какие вопросы не любят начинающие предприниматели).

    Эта книга поможет взвесить все за и против, оценить свои силы и еще раз детально проанализировать бизнес-проект со всех сторон — начиная с ваших предпринимательских способностей и заканчивая продажами и маркетингом. В помощь — множество наводящих вопросов, историй, примеров, а также советов, как принимать решения и не поддаваться эмоциям.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Многое уже написано о том, как развивать существующий бизнес. Но ведь помощь может потребоваться гораздо раньше — когда только появилась идея и еще не вложены деньги. В этом случае совет получить сложнее. Будьте уверены, эта книга поможет!

    Для кого эта книга

    Для всех, кто хочет начать свой бизнес.

    Фишка книги

    Помимо уникального списка вопросов, с помощью которых можно оценить «жизнеспособность» вашей идеи, в этой книге — огромное количество примеров как одобренных, так и отвергнутых проектов. Читайте и учитесь на чужих ошибках. А, может, какие-то идеи натолкнут вас на создание нового бизнеса.

    От автора

    Я собираюсь объяснить вам, как максимум через 7 дней вы сможете решить, работоспособна ли ваша идея, и определить, насколько она экономически обоснованна. Моя главная задача — свести воедино все те процессы осмысления, которыми я сам пользуюсь каждый раз, когда изучаю новую инвестиционную возможность, и сформулировать вопросы, часто очень жесткие и неприятные, которые вам потребуется задать себе на каждом этапе пути. Я хочу, чтобы вы стали своим собственным Драконом и смогли в конце концов решить: браться ли за этот проект или нет (и это тоже правильное решение).

    Почему 7 дней? Все просто. Если вы верите, что Бог сотворил мир за 7 дней, то создание нового бизнеса не должно занять больше времени... Шутка. А если серьезно — ровно столько времени вам потребуется, чтобы определить скорость реализации вашей идеи в жизнь, структурировать ключевые решения, четко сформулировать цели и в конечном счете понять, следует ли вам этим заниматься. Очень легко сидеть и рассуждать о том, что вы хотели бы сделать: в этот момент идея все еще кажется великолепной. Пройдя все этапы, разбираемые в этой книге, вы сможете преодолеть инерцию и реально начать движение вперед. К концу 7-го дня вы, может быть, придете к выводу, что у вашей идеи на самом деле имеется коммерческий потенциал. Это очень здорово. Я буду этому только рад.

    Если же по истечении этих 7 дней, а то и раньше, вы решите, что ваша идея нерентабельна — это тоже будет очень важный вывод. Я считаю, что это не неудача, а победа, полезный результат: вы сэкономите много сил, средств и времени, приобретете опыт и перейдете к другой идее, которая, может быть, окажется достойной воплощения в жизнь.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    9 фев 2016
Наверх