1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: Красивые привычки-Красивое тело. 3 модуля (Елена Кален)

    18.06.2018: "TakeMoney" - Отличный метод зарабатывать от 10.000 рублей в день.

    18.06.2018: [banktips] Прогнозы на спорт от VALENTINO

    18.06.2018: Цветокорреция в Lightroom. Свадебное тонирование (Илья Двояковский)

    18.06.2018: Начало 2018 (Роман Пузат, Роман Ширяев, Илья Важенин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2018: Красивые привычки-Красивое тело. 3 модуля (Елена Кален)

    18.06.2018: [Вязание] МК по вязанию кардигана «Brooklyn» от marinaberkutova

    18.06.2018: [Игрушка] Милый зайка

    18.06.2018: малышка

    18.06.2018: ios + android аппликация (нативная) Мастер на час (youdo)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    18.06.2018: Как научить ребёнка концентрации внимания и организованности (Ксения Несютина)

    18.06.2018: (ИЮНЬ 2018) Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц

    18.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

Куплено

Методика RAIN Как продавать так, чтобы покупали (Майк Шульц)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 9 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. v.ryazapov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Методика RAIN Как продавать так, чтобы покупали (Майк Шульц)

    Методика RAIN
    Как продавать так, чтобы покупали

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Записывайте цели
    Мы изучили результаты деятельности 400 000 продавцов и сравнили показатели 5% из тех, кто находился на вершине списка, с показателями 5% в конце списка. В частности, было установлено: из первых 5% продавцов свои цели записывали 100% респондентов; из последних 5% продавцов свои цели записывали лишь 16%.

    Как вызвать интерес?
    Думайте о том, какие потребности клиента вы можете удовлетворить, а не о том, какие предоставляете продукты. Если, рассказывая собеседнику о своей деятельности, вы просто перечисляете выполняемые операции, итог вашей беседы будет менее плодотворным. Лучше рассказать о результатах, которые вы обеспечиваете.

    Распространенная ошибка
    Многие неопытные продавцы считают, что их работа — показывать и рассказывать. И рассказывать. И рассказывать. Бесконечные презентации и коммерческие предложения воспринимаются покупателями как вторжение в личное пространство. Это раздражает их и заставляет относиться к вам менее благосклонно.

    Искренность важнее всего
    Помните, что все начинается с искренности. Будьте искренними. Будьте самими собой. Не пытайтесь изображать из себя того, кем не являетесь, не пытайтесь надевать маску. Не ведите себя как коммивояжер. Расслабьтесь, улыбайтесь, сохраняйте положительное отношение, и вы получите хорошие результаты.

    Перефразируйте
    Иногда кто-то что-то рассказывает, и это занимает много времени. Когда он закончит, скажите: «Для того чтобы я лучше понял, давайте уточним: сейчас происходит X, и это создает проблемы для… Правильно?» Если вы способны изложить суть за 30 секунд, на потенциальных клиентов это производит большое впечатление.

    Используйте паузы
    Паузы отлично работают в телефонном разговоре, поскольку люди стремятся заполнить тишину. Сделав паузу после интригующего заявления, вы предоставите потенциальному клиенту возможность задать вам вопрос. Если он это сделает, вы поймете, что привлекли его внимание и пробудили интерес.

     
    Нафаня, 9 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. alex2506
    3. roshka
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Июнь 2016 года
     
    Нафаня, 12 июн 2016
Участники складчины Методика RAIN Как продавать так, чтобы покупали (Майк Шульц) смогут написать отзыв
Наверх