1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Код судьбы. Бацзы. Раскрой свой код успеха (Пэх Джин, Чун Лили)

    23.02.2018: Будуарное платье

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс: оформление вышивки в брошь (бархатная изнанка)

    23.02.2018: Курс START UP MLM 2.O (версия Эконом)

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram

    22.02.2018: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Практическая Экстрасенсорика - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    22.02.2018: Расширение финансового сознания. Сентябрь 2017 (Елена Блиновская)

Куплено

Методика RAIN Как продавать так, чтобы покупали (Майк Шульц)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 9 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. v.ryazapov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Методика RAIN Как продавать так, чтобы покупали (Майк Шульц)

    Методика RAIN
    Как продавать так, чтобы покупали

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Записывайте цели
    Мы изучили результаты деятельности 400 000 продавцов и сравнили показатели 5% из тех, кто находился на вершине списка, с показателями 5% в конце списка. В частности, было установлено: из первых 5% продавцов свои цели записывали 100% респондентов; из последних 5% продавцов свои цели записывали лишь 16%.

    Как вызвать интерес?
    Думайте о том, какие потребности клиента вы можете удовлетворить, а не о том, какие предоставляете продукты. Если, рассказывая собеседнику о своей деятельности, вы просто перечисляете выполняемые операции, итог вашей беседы будет менее плодотворным. Лучше рассказать о результатах, которые вы обеспечиваете.

    Распространенная ошибка
    Многие неопытные продавцы считают, что их работа — показывать и рассказывать. И рассказывать. И рассказывать. Бесконечные презентации и коммерческие предложения воспринимаются покупателями как вторжение в личное пространство. Это раздражает их и заставляет относиться к вам менее благосклонно.

    Искренность важнее всего
    Помните, что все начинается с искренности. Будьте искренними. Будьте самими собой. Не пытайтесь изображать из себя того, кем не являетесь, не пытайтесь надевать маску. Не ведите себя как коммивояжер. Расслабьтесь, улыбайтесь, сохраняйте положительное отношение, и вы получите хорошие результаты.

    Перефразируйте
    Иногда кто-то что-то рассказывает, и это занимает много времени. Когда он закончит, скажите: «Для того чтобы я лучше понял, давайте уточним: сейчас происходит X, и это создает проблемы для… Правильно?» Если вы способны изложить суть за 30 секунд, на потенциальных клиентов это производит большое впечатление.

    Используйте паузы
    Паузы отлично работают в телефонном разговоре, поскольку люди стремятся заполнить тишину. Сделав паузу после интригующего заявления, вы предоставите потенциальному клиенту возможность задать вам вопрос. Если он это сделает, вы поймете, что привлекли его внимание и пробудили интерес.

     
    Нафаня, 9 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. alex2506
    3. roshka
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Июнь 2016 года
     
    Нафаня, 12 июн 2016
Участники складчины Методика RAIN Как продавать так, чтобы покупали (Майк Шульц) смогут написать отзыв
Наверх