1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: [TofiNails] Reels-Pro-Nails. Тариф Стандарт (Оксана Горох)

    19.03.2024: [capsulia] Думай как блогер. Тариф Solo (Юля Фитокапс)

    19.03.2024: Личный бренд на миллион 4.0. Тариф Вип (Ана Мавричева)

    19.03.2024: 10 золотых техник НЛП (Денис Бурхаев)

    19.03.2024: Фото-лаборатория. Тариф Basic (Диана Гуледани)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

    16.03.2024: [Художник Online] Акварель Alla Prima. Тариф без обратной связи (Дарья Куцаева)

Доступно

Мастер Google Analytics, 2017 (Максим Аненко)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. roman-tyc 4. tarikmm 5. Dima139 6. Lucifer
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Мастер Google Analytics, 2017 (Максим Аненко)

    [​IMG]

    Чек-лист Максима Аненко «Мастер Google Analytics» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к чек-листу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта. Быстро освой самую сложную систему аналитики, чтобы мгновенно взять под контроль твои маркетинговые процессы. © Иван Зимбицкий

    О авторе, Максиме Аненко
    Максим Аненко, директор по лидогенерации в компании GoldCoach.
    Работает над увеличением количества клиентов компании уже более 2 лет. Провел огромное количество тестов по рекламе и оптимизации затрат на привлечение клиентов из социальных сетей.
    За 2 года работы понял, что далеко не каждый подход обеспечивает целевыми лидами, которые покупали. Если быть честным, то всего 10% тактик, которые использовали, работали в «+» и давали прибыль.
    Самое интересное, что даже при таком жестком раскладе, после более 800 рекламных компаний не только не слил бюджет на рекламу, но и нашел то, что реально работает. И главное — теперь может прогнозировать прибыль компании исходя из бюджета на рекламу.
    Это стало возможным благодаря системе работы с Google Analytics, которую разработал. Она в этом чек-листе. Максим Аненко уверены, что те механизмы, которые вы увидите, помогут вам добиться существенного прогресса как это произошло у него.

    Содержание чек-листа «Мастер Google Analytics»
    • ШАГ 1: создайте план по внедрению системы аналитики для своего бизнеса.
    • ШАГ 2: настройте счетчик Google Analytics на своем сайте.
    • ШАГ 3: настройте UTM — метки для отслеживания эффективности привлечения клиентов.
    • ШАГ 4: сравните основные показатели эффективности привлечения клиента со среднерыночными, чтобы определить, как работают ваши бизнес процессы.
    • БОНУС: таблица с формулами для автоматического формирования UTM — меток и ведения ежедневной аналитики по рекламным компаниям.
    Что даст вам этот чек-лист
    Из данного чек-листа вы узнаете, как анализировать трафик который приходит на ваш сайт. В итоге вы сможете делать выводы о том, что приносит вам прибыль, а что нет. Это существенно сократит расходы и поможет масштабировать то, что работает.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2021
    Gagarin, 5 май 2018
    Rozalinka нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 22 сен 2017 , в разделе: Книги
    2. Нафаня
      Нафаня , 24 фев 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    3. Zander
      Zander , 18 май 2015 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    4. Меркурий
      Меркурий , 3 июл 2017 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    Загрузка...
Наверх