1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: Техники влияния (индукция, программирование, чародейство) (Велимира)

    29.03.2024: [Академия МЕЛ] Дыхание. Живот. Тазовое дно. Самостоятельный (Ольга Мелякова)

    29.03.2024: [Gift_cookies] Вебинар по весенне-пасхальному FOOD FOTO (Николай Гагарин, Артем Валентинов)

    29.03.2024: [aishacreative] Джемпер Сердитый Джек (Ольга Маннапова)

    29.03.2024: Слон и бабочки (Анна Сухова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

    27.03.2024: [Pozitivim.by] Люди Вашей Судьбы (Юлия Воронина)

Доступно

Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
211 руб
Организатор:
Marjam7777

Список участников складчины:

1. Marjam7777 2. regina_kos 3. Odaalavie 4. Nata1209 5. Lyuba01 6. mike12 7. ljolik-74 8. Марина2020 9. Intuale 10. Акробат 11. IraV
Оцените эту складчину: /5,
  1. Marjam7777
    Marjam7777 Организатор складчин

    Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер)

    [​IMG]

    В феврале первоочередная задача детского клуба — вернуться на ноябрьские-декабрьские обороты, поднять продажи после практически неизбежного спада в январе, а лучше — превысить доновогодние показатели. Если постараться, то в феврале, марте и апреле детский клуб может получить самую большую прибыль. Для этого есть предпосылки: набравшиеся в первом полугодии ученики плюс новый «весенний» поток малышей и ваших прежних учеников, которые решили пойти еще на один курс.
    Февраль богат на «информационные поводы» для тематических мастер-классов и праздников.
    Чтобы их проведение принесло не только творческое удовлетворение, но и новых учеников и увеличение выручки, мы подготовили специальный мини-курс «Маркетинговый календарь на февраль».

    Содержание маркетингового календаря
    • Подробно разобраны идеи и фишки, как набрать детей на «внеклассные» мероприятия в детский клуб. Как привлечь максимум новых детей с помощью бесплатных мероприятий и заработать на платных. Даны пошаговые инструкции по раскрутке мероприятий в соцсетях и с помощью офлайн-рекламы.
    • Как повысить лояльность постоянных клиентов. Приведены примеры интересных мастер-классов и других мероприятий, которые стоит провести в феврале, чтобы повысить лояльность постоянных посетителей.
    • Подробно разобран первый этап работы над подготовкой к продвижению летних программ.
    Мини-курс оформлен в виде видеопрезентации продолжительностью 1 час.
    Обратите, пожалуйста, внимание. Маркетинговый календарь готовился в 2018 году — тогда Масленица попадала на февраль. В этом не попадает. Но мы оставляем все материалы для подготовки этого праздника в презентации и бонусах, так что вы сможете воспользоваться ими в следующем месяце.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2022
    Marjam7777, 21 апр 2019
  2. Похожие складчины
    1. Marjam7777
    2. Marjam7777
    3. Marjam7777
      Marjam7777 , 7 авг 2015 , в разделе: Дети и родители
    4. Marjam7777
      Marjam7777 , 13 сен 2018 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    5. Marjam7777
    Загрузка...
Наверх