1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2017: белая схема. заработок полностью на автомате! обновлено 05.05.17

    23.05.2017: Как стать рок-звездой в своей нише, даже если ещё вчера о тебе никто не слышал (Андрей Захарян)

    23.05.2017: Как убрать жир с живота и боков – программа для женщин (Сергей Сивец)

    23.05.2017: Видео курс - создание красоты, для успешного бизнеса в интернете! (Александр Кацюк)

    23.05.2017: Компьютерная азбука для начинающих (Андрей Сухов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2017: 20к подписчиков за день instagram

    22.05.2017: Секреты молодости японских красавиц (Мастер-класс)

    22.05.2017: Чарующая бездна. Путь Левой Руки в Одинизме (Svarte Aske) (Е Нечкасов)

    22.05.2017: RDP Brute 1.6 z668 + Recognizer 1.6(1.7)

    21.05.2017: Русские Руны: Погружение

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Супер Эффективный Пикап в Соц Сетях

    20.05.2017: Клиенты из Инстаграм для инфобизнеса (Мария Высоцкая)

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

Запись

Маркетинговые исследования. Практическое...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 15 авг 2016.

Цена:
9784 руб
Взнос:
107 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Маркетинговые исследования. Практическое...

      [​IMG]
      Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
      Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
      Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
      Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
      Издательство: Вильямс, 2016 г.
      ISBN: 978-5-8459-2030-0
      Предисловие
      Вступление
      Об авторе
      Ждем ваших отзывов!
      Предисловие к русскому изданию
      Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
      Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
      Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
      Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
      Глава 3. План маркетингового исследования
      Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
      Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
      Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
      Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
      Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
      Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
      Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
      Глава 11. Отбор: планирование и проведение
      Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
      Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
      Глава 13. Сбор данных: полевые работы
      Глава 14. Подготовка данных к анализу
      Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
      Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
      Глава 17. Корреляция и регрессия
      Глава 18. Дискриминантный анализ
      Глава 19. Факторный анализ
      Глава 20. Кластерный анализ
      Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
      Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
      Глава 23. Международные маркетинговые исследования
      Кейсы
      Видеокейсы
      Приложение. Статистические таблицы
      Предметный указатель


      Цена: 9784 руб.
       
      Telegram, 15 авг 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Куплено

        [Специалист] Маркетинговые исследования

        Bulion, 10 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Bulion
      3. Telegram
        Запись

        [WP] Off the Shelf - Отличная тема под любые маркетинговые...

        Telegram, 2 июл 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      4. Telegram
        Запись

        Диверсификация фермерства: маркетинговые стратегии

        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      5. Telegram
        Запись

        ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для...

        Telegram, 29 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
        Запись

        Маркетинговые войны (Джек Траут)

        Bulion, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Zander
        Запись

        Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

        Zander, 11 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
Наверх