1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2017: Продвижение фотографа в соцсетях (Оксана Рощина)

    23.06.2017: Позитивный фотобизнес (Lena Mint)

    23.06.2017: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

    23.06.2017: Основной курс Детская и семейная фотосъемка (Юлия Зарх)

    23.06.2017: Шьем влюбленных жирафов (Анастасия Голенева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

    22.06.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    22.06.2017: Комплект курсов О.Валяева со скидкой 97%

    22.06.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

    22.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    21.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    20.06.2017: Настольный тенис "Золотая жила" От Холова!

Запись

Маркетинговые исследования. Практическое...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 15 авг 2016.

Цена:
9784 руб
Взнос:
107 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Маркетинговые исследования. Практическое...

      [​IMG]
      Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
      Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
      Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
      Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
      Издательство: Вильямс, 2016 г.
      ISBN: 978-5-8459-2030-0
      Предисловие
      Вступление
      Об авторе
      Ждем ваших отзывов!
      Предисловие к русскому изданию
      Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
      Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
      Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
      Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
      Глава 3. План маркетингового исследования
      Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
      Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
      Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
      Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
      Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
      Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
      Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
      Глава 11. Отбор: планирование и проведение
      Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
      Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
      Глава 13. Сбор данных: полевые работы
      Глава 14. Подготовка данных к анализу
      Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
      Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
      Глава 17. Корреляция и регрессия
      Глава 18. Дискриминантный анализ
      Глава 19. Факторный анализ
      Глава 20. Кластерный анализ
      Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
      Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
      Глава 23. Международные маркетинговые исследования
      Кейсы
      Видеокейсы
      Приложение. Статистические таблицы
      Предметный указатель


      Цена: 9784 руб.
       
      Telegram, 15 авг 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Куплено
        Bulion, 10 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Bulion
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 2 июл 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 29 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
        Запись
        Bulion, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Zander
        Запись
        Zander, 11 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
Участники складчины Маркетинговые исследования. Практическое... смогут написать отзыв
Наверх