1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2017: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    19.01.2017: Бизнес на госконфискате (Алексей Смирнов)

    19.01.2017: Эзотериеская школа Кайлас 6 ступень (Дуйко Андрей)

    19.01.2017: Instagram: эффективно без бюджета

    19.01.2017: Интенсив по массовым продажам 3.0 (Алексей Попов и Алексей Дементьев)(2016)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2017: Скрипт биржы копирайтинга

    18.01.2017: [Joomla]Solidres HUB - расширение бронирования отелей для Joomla

    18.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator [частично повтор 2]

    18.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator (частично повтор)

    18.01.2017: OpenCart: Создание современного интернет-магазина от А до Я (Webdesign-Master)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    18.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    18.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

Запись

Маркетинговые исследования. Практическое...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 15 авг 2016.

Цена:
9784 руб
Взнос:
107 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Маркетинговые исследования. Практическое...

      [​IMG]
      Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
      Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
      Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
      Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
      Издательство: Вильямс, 2016 г.
      ISBN: 978-5-8459-2030-0
      Предисловие
      Вступление
      Об авторе
      Ждем ваших отзывов!
      Предисловие к русскому изданию
      Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
      Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
      Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
      Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
      Глава 3. План маркетингового исследования
      Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
      Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
      Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
      Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
      Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
      Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
      Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
      Глава 11. Отбор: планирование и проведение
      Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
      Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
      Глава 13. Сбор данных: полевые работы
      Глава 14. Подготовка данных к анализу
      Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
      Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
      Глава 17. Корреляция и регрессия
      Глава 18. Дискриминантный анализ
      Глава 19. Факторный анализ
      Глава 20. Кластерный анализ
      Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
      Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
      Глава 23. Международные маркетинговые исследования
      Кейсы
      Видеокейсы
      Приложение. Статистические таблицы
      Предметный указатель


      Цена: 9784 руб.
       
      Telegram, 15 авг 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Куплено

        [Специалист] Маркетинговые исследования

        Bulion, 10 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Telegram
        Запись

        [WP] Off the Shelf - Отличная тема под любые маркетинговые...

        Telegram, 2 июл 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      3. Telegram
        Запись

        Диверсификация фермерства: маркетинговые стратегии

        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      4. Telegram
        Запись

        ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для...

        Telegram, 29 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись

        Маркетинговые войны (Джек Траут)

        Bulion, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Zander
        Запись

        Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

        Zander, 11 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Telegram
        Запись

        Интернет вещей. Будущее уже здесь. Исследования и...

        Telegram, 13 июн 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх