1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: Твой Личный СКЕТЧБУК (Гульнара Вахитова)

    14.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    14.12.2017: Резные свечи от хобби к бизнесу (Ольга Плюсова)

    14.12.2017: Достигая невозможного. Исполнение желаний без мистики (Дина Гумерова)

    14.12.2017: Световая косметология омоложения (Росэя)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    14.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

    14.12.2017: Как построить бизнес с Китаем уже в этом году 2017 (Евгений Гурьев, Василий Ногинов)

    14.12.2017: Земельный участок в аренду или бесплатно в любом регионе (Людмила Ремина)

    14.12.2017: Быстрый старт на базе питомника растений (Людмила Ремина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Серьги в стиле «Фаберже» (Пoпyтникoвa Татьяна)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

Запись

Маркетинговые исследования. Практическое...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 15 авг 2016.

Цена:
9784 руб
Взнос:
107 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Silver_yaya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинговые исследования. Практическое...

    [​IMG]
    Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
    Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
    Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
    Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
    Издательство: Вильямс, 2016 г.
    ISBN: 978-5-8459-2030-0
    Предисловие
    Вступление
    Об авторе
    Ждем ваших отзывов!
    Предисловие к русскому изданию
    Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
    Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
    Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
    Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
    Глава 3. План маркетингового исследования
    Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
    Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
    Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
    Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
    Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
    Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
    Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
    Глава 11. Отбор: планирование и проведение
    Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
    Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
    Глава 13. Сбор данных: полевые работы
    Глава 14. Подготовка данных к анализу
    Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
    Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
    Глава 17. Корреляция и регрессия
    Глава 18. Дискриминантный анализ
    Глава 19. Факторный анализ
    Глава 20. Кластерный анализ
    Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
    Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
    Глава 23. Международные маркетинговые исследования
    Кейсы
    Видеокейсы
    Приложение. Статистические таблицы
    Предметный указатель


    Цена: 9784 руб.
     
    Telegram, 15 авг 2016
Участники складчины Маркетинговые исследования. Практическое... смогут написать отзыв
Наверх