1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator

    26.09.2017: Против онкологических заболеваний (Гаряев Петр)

    26.09.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова (11-й поток)

    26.09.2017: Прекрасная вселенная (Виктория Исаева)

    26.09.2017: Семинар "Зависть" (Денис Бурхаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    26.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    26.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    26.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

Куплено

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Gerokopter, 16 июл 2014.

Цена:
590 руб
Взнос:
215 руб
Организатор:
Gerokopter

Основной список:

1. Gerokopter
2. assassin 3. михаил500

Резервный список:

1. kickoff 2. Svetlana1249 3. ChristyCh 4. Бутират
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

    Маркетинг в социальных сетях Автор: Дамир Халилов
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
     
    Gerokopter, 16 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Bulion
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Bulion
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
  3. assassin
    assassin Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 520 руб. Взнос с каждого участника: 283 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 23 Июль 2014 года
     
    assassin, 17 авг 2015
Участники складчины Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов) смогут написать отзыв
Наверх