1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2020: Курс развития гибкости и сексуальности (Лиза Буданова)

    23.10.2020: PRO фото и видео (Лариса Осипова)

    23.10.2020: Мастер-класс Бык Викинг (Светлана Малярик)

    23.10.2020: Онлайн-курс по Soft-Skills Practice 1.0 (Зорик Инстомин)

    23.10.2020: Личная эффективность 2.0 . Тариф-Самостоятельный (Даша Панкратова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2020: Основы нутрициологического обеспечения и сопровождения. Модуль 6 (Андрей Гострый)

    20.10.2020: [вОкруг да ОкОлО] Тактики для практиков. Подписка на 360 дней. Ноябрь 2020 - Ноябрь 2021

    19.10.2020: Дашборд для директора в excel. Тариф - Навсегда (Алексей Колоколов)

    19.10.2020: Кардиган с косами для Барби (Татьяна Латышева)

    19.10.2020: [Музыкальная Школа Реланиум] Relanium Masterclass Vol.4

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2020: Финансы (Инна Литвиненко)

    22.10.2020: Школа Здоровья: анализы и дефициты. Тариф- Базовый. Поток 3 (Екатерина Новикова)

    22.10.2020: Вебинар по эклерам (pololololololololo)

    22.10.2020: [Retouching Lab] Ретушируй круто как я. Тариф «В записи «Знание» (Анастасия Воронцова)

    22.10.2020: Здравствуй, я - погружение (Татьяна Румянцева)

Доступно

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 16 июл 2014.

Цена:
590 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. assassin 3. михаил500 4. Gerokopter
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

    Маркетинг в социальных сетях Автор: Дамир Халилов
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
     
    Zander, 16 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов) смогут написать отзыв
Наверх