1. Новые складчины: Показать еще

    05.12.2020: Онлайн-тренинг «Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день» Тариф-Gold 2020 (Александр Федяев)

    05.12.2020: [Chocotale] Батончик «Марс» (Светлана Егорова)

    05.12.2020: [Академия онлайн тату] Мастер класс по черно-серой татуировке (Олег Шепеленко)

    05.12.2020: Physical Transformation Физикл (Олег Зингилевский)

    05.12.2020: [Мастерская Исаева] По постобработке V2.0. Тариф Стандарт (Антон Исаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2020: Уборка от А до Я (Adminrive)

    04.12.2020: Идеальные пучки (Юлия Шевлякова)

    04.12.2020: Немецкий без акцента. Тариф Самостоятельный (little_olgi)

    03.12.2020: [Getproff] Интернет-профессия Администратор онлайн-школ 2020 (Андрей Власенко)

    03.12.2020: [IndigoGo] Развитие речи и дикции (Денис Швец)

  3. Сбор взносов Показать еще

    05.12.2020: Physical Transformation Физикл (Олег Зингилевский)

    05.12.2020: Первая онлайн школа по плетению афрокос и афронаращиванию волос. Тариф Бизнес (Евгения Алькан)

    05.12.2020: Журнал №7 «Осень -зима 2020-2021» (chilli_knitters)

    05.12.2020: [Chocotale] Батончик «Сникерс» (Светлана Егорова)

    05.12.2020: [Chocotale] Шоколадная плитка «Малина-Личи-Йогурт» (Светлана Егорова)

Доступно

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 16 июл 2014.

Цена:
590 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. assassin 3. михаил500 4. Gerokopter
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

    Маркетинг в социальных сетях Автор: Дамир Халилов
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
     
    Zander, 16 июл 2014
Участники складчины Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов) смогут написать отзыв
Наверх