1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2024: Тайный язык символов и знаков. Тариф 2 (Виктория Миненкова)

    24.04.2024: Психология отношений, мужской мозг, женский мозг (Алекс Мэй)

    24.04.2024: [Правое полушарие интроверта] Как справиться с ревностью (Александра Малахова)

    24.04.2024: [ProgressMe Academy] Летний экспресс: чем занять учеников (Татьяна Фанштейн)

    24.04.2024: Тайны создания сада за сезон (Анна Эрман)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: [ГлавИнвест] Аккуратные инвестиции на деньги банков 3.0 (Филипп Астраханцев)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

Доступно

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
590 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. assassin 3. михаил500 4. Gerokopter
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

    [​IMG]
    О чем эта книга
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2022
    16 июл 2014
    Zander, 16 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 7 апр 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. cosmos
      cosmos , 20 апр 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Lucky man
      Lucky man , 28 окт 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Tinel
    5. БаракОбама
      БаракОбама , 23 сен 2015 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх