1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    19.11.2017: От миллиона рублей на разработке Telegram-ботов

    19.11.2017: Ларец фригг (Велимира)

    19.11.2017: Алгоритм на миллион (Иван Коваль-Зайцев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

Куплено

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Gerokopter, 16 июл 2014.

Цена:
590 руб
Взнос:
215 руб
Организатор:
Gerokopter

Основной список:

1. Gerokopter
2. assassin 3. михаил500

Резервный список:

1. kickoff 2. Svetlana1249 3. ChristyCh 4. Бутират
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

    Маркетинг в социальных сетях Автор: Дамир Халилов
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
     
    Gerokopter, 16 июл 2014
  2. assassin
    assassin Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 520 руб. Взнос с каждого участника: 283 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 23 Июль 2014 года
     
    assassin, 17 авг 2015
Участники складчины Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов) смогут написать отзыв
Наверх